Mercedes-Benz Vision AMG: будущий конкурент Porsche Taycan с фарами-звёздами - «Mercedes-AMG» » Все про авто
Тамара
Опубликовано: 09:35, 29 август 2022
Каталог авто

Mercedes-Benz Vision AMG: будущий конкурент Porsche Taycan с фарами-звёздами - «Mercedes-AMG»

В дополнение к обнародованной 19 мая новой модельной стратегии с уклоном на роскошь компания Mercedes-Benz представила концепткар Vision AMG, проливающий свет на первую полностью оригинальну...
Mercedes-Benz Vision AMG: будущий конкурент Porsche Taycan с фарами-звёздами - «Mercedes-AMG»


В дополнение к обнародованной 19 мая новой модельной стратегии с уклоном на роскошь компания Mercedes-Benz представила концепткар Vision AMG, проливающий свет на первую полностью оригинальную электрическую модель спортивного суббренда Mercedes-AMG, которая увидит свет в 2025 году.


 

Из описания новой модельной стратегии Mercedes-Benz мы узнали, что для будущих электромобилей спортивной линейки Mercedes-AMG немецкая компания разрабатывает отдельную высокопроизводительную платформу AMG.EA, первым носителем которой станет серийная версия концепта Vision AMG — её дебют ожидается в 2025 году.



Своими пропорциями Vision AMG напоминает концепт Mercedes-Benz Vision EQXX, показанный в начале этого года на выставке CES в Лас-Вегасе (серийная версия появится в 2024 году), но на самом деле это две совершенно разные модели: Vision EQXX — про эффективность и дальнобойность, Vision AMG — про высокую мощность и выдающиеся динамические качества.



Платформа AMG.EA разрабатывается в штаб-квартире Mercedes-AMG GmbH в немецком Аффальтербахе отдельно от остальных платформ для моделей Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach и G-класса, который в будущем тоже превратится в отдельный суббренд с несколькими моделями.



Батарея в платформе AMG.EA будет иметь ступенчатую, а не плоскую структуру, чтобы можно было обеспечить высокую ёмкость в сочетании с максимально низкой посадкой водителя и пассажиров. Электродвигатели будет поставлять принадлежащая Mercedes-Benz британская компания YASA: речь об агрегатах с осевым потоком, они обеспечивают бόльшую отдачу при меньшей массе по сравнению с двигателями, у которых ротор размещён внутри статора.







Никаких технических характеристик Vision AMG пресс-служба Mercedes-Benz не опубликовала, так что пока можно только любоваться дизайном машины, исполненном в фирменной стиле Sensual Purity, разработанным главным дизайнером Mercedes-Benz Group AG Горденом Вагенером. Vision AMG позиционируется как четырёхдверное купе, а серийная модель будет 5-дверным лифтбеком. Габаритная длина — 5100 мм.







Vision AMG имеет большую колёсную базу (3000 мм), смещённую вперёд кабину и короткий передний свес — в сочетании с покатой вытянутой кормой они создают весьма своеобразный профиль кузова. В корму вмонтирован активный спойлер, а шесть фонарей, интегрированных в диффузор, имитируют раскалённые выхлопные патрубки. Передок, в отличие от седана Vision EQXX, сохранил радиаторную решётку — разумеется фальшивую, глухую, роль вертикальных прутьев выполняют светодиоды. Самый интересный элемент дизайна — это трёхсекционные фары, вторящие фирменной эмблеме Mercedes-Benz, такие фары достанутся серийным моделям Mercedes-AMG и станут их визитной карточкой.


В дополнение к обнародованной 19 мая новой модельной стратегии с уклоном на роскошь компания Mercedes-Benz представила концепткар Vision AMG, проливающий свет на первую полностью оригинальную электрическую модель спортивного суббренда Mercedes-AMG, которая увидит свет в 2025 году. Из описания новой модельной стратегии Mercedes-Benz мы узнали, что для будущих электромобилей спортивной линейки Mercedes-AMG немецкая компания разрабатывает отдельную высокопроизводительную платформу AMG.EA, первым носителем которой станет серийная версия концепта Vision AMG — её дебют ожидается в 2025 году. Своими пропорциями Vision AMG напоминает концепт Mercedes-Benz Vision EQXX, показанный в начале этого года на выставке CES в Лас-Вегасе (серийная версия появится в 2024 году), но на самом деле это две совершенно разные модели: Vision EQXX — про эффективность и дальнобойность, Vision AMG — про высокую мощность и выдающиеся динамические качества. Платформа AMG.EA разрабатывается в штаб-квартире Mercedes-AMG GmbH в немецком Аффальтербахе отдельно от остальных платформ для моделей Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach и G-класса, который в будущем тоже превратится в отдельный суббренд с несколькими моделями. Батарея в платформе AMG.EA будет иметь ступенчатую, а не плоскую структуру, чтобы можно было обеспечить высокую ёмкость в сочетании с максимально низкой посадкой водителя и пассажиров. Электродвигатели будет поставлять принадлежащая Mercedes-Benz британская компания YASA: речь об агрегатах с осевым потоком, они обеспечивают бόльшую отдачу при меньшей массе по сравнению с двигателями, у которых ротор размещён внутри статора. Никаких технических характеристик Vision AMG пресс-служба Mercedes-Benz не опубликовала, так что пока можно только любоваться дизайном машины, исполненном в фирменной стиле Sensual Purity, разработанным главным дизайнером Mercedes-Benz Group AG Горденом Вагенером. Vision AMG позиционируется как четырёхдверное купе, а серийная модель будет 5-дверным лифтбеком. Габаритная длина — 5100 мм. Vision AMG имеет большую колёсную базу (3000 мм), смещённую вперёд кабину и короткий передний свес — в сочетании с покатой вытянутой кормой они создают весьма своеобразный профиль кузова. В корму вмонтирован активный спойлер, а шесть фонарей, интегрированных в диффузор, имитируют раскалённые выхлопные патрубки. Передок, в отличие от седана Vision EQXX, сохранил радиаторную решётку — разумеется фальшивую, глухую, роль вертикальных прутьев выполняют светодиоды. Самый интересный элемент дизайна — это трёхсекционные фары, вторящие фирменной эмблеме Mercedes-Benz, такие фары достанутся серийным моделям Mercedes-AMG и станут их визитной карточкой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика