В преддверии скорого дебюта Mercedes-Benz опубликовал первый официальный тизер EQXX - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Donaldson
Опубликовано: 09:35, 20 декабрь 2021
---

В преддверии скорого дебюта Mercedes-Benz опубликовал первый официальный тизер EQXX - «Mercedes-Benz»

Шоу-кар немецкой марки, запас хода которого превысит 1000 километров, рассекретят уже в начале следующего месяца. Презентация пройдёт в рамках выставки CES в Лас-Вегасе (США).
В преддверии скорого дебюта Mercedes-Benz опубликовал первый официальный тизер EQXX - «Mercedes-Benz»

В преддверии скорого дебюта Mercedes-Benz опубликовал первый официальный тизер EQXX - «Mercedes-Benz»

Шоу-кар немецкой марки, запас хода которого превысит 1000 километров, рассекретят уже в начале следующего месяца. Презентация пройдёт в рамках выставки CES в Лас-Вегасе (США).


 

Многие мировые автопроизводители сейчас продолжают вкладываться в развитие электромобилей. В этот список, конечно же, входит и немецкая компания Mercedes-Benz. На сегодняшний день у этого бренда имеется своё «батарейное» семейство EQ: роль его первенца исполнил кроссовер EQC, позже подтянулись и другие модели. Флагманом стал большой лифтбек EQS: эту новинку компания полностью рассекретила весной текущего года.



«Зелёная» линейка немецкой марки в дальнейшем станет ещё шире. Так, есть шанс, что в основу одной из будущих серийных моделей ляжет концепт Vision EQXX, который Mercedes-Benz намерен представить уже скоро, 3 января 2022 года, в рамках выставки CES, которая традиционно проходит в это время в Лас-Вегасе. Пока что компания не рассекретила внешность футуристичного шоу-кара, однако несколько «неофициальных» снимков мы уже видели. Теперь же фотографию будущего экспоната CES опубликовали на пресс-сайте бренда, так что её можно считать первым официальным тизером будущей новинки.



Судя по изображениям, у концепта Mercedes-Benz Vision EQXX (несмотря на то, что это четырёхдверный седан) будет купеобразная форма кузова с весьма покатой крышей. Автомобиль получит светодиодную головную оптику, причём фары будут соединены светящейся полосой через всю ширину передней части. Задние фонари также окажутся светодиодными. У шоу-кара рельефный капот, вероятно, «обычные» боковые зеркала заднего вида (хотя ранее предполагалось, что это будут камеры, транслирующие изображение на экраны в салоне), а также традиционные дверные ручки.


Как стало известно ранее, в Mercedes-Benz львиную долю внимания уделили тому, чтобы у EQXX была максимально возможная аэродинамическая эффективность. Так, предполагается, что коэффициент аэродинамического сопротивления у шоу-кара немецкой марки окажется ниже, чем у ранее показанного обтекаемого лифтбека EQS. Стоит напомнить, что его значение составляет 0,20, тогда как у Mercedes-Benz S-Class показатель равен 0,22.

В компании Vision EQXX обозначили как «самый эффективный электрокар в истории Mercedes-Benz». Предполагается, что запаса хода на одной зарядке такому «зелёному» автомобилю должно хватать примерно на 1000 км (расчёт вели по циклу WLTP). Никакой новой информации о «начинке» по-прежнему нет. Пока что известно лишь, что разработкой техники для концепта занимаются сотрудники подразделения Mercedes F1.

Новый тизер концепта Mercedes-Benz Vision EQXX

На самом деле информации о том, появится ли в «розеточной» линейке немецкой марки серийный автомобиль, в основу которого ляжет шоу-кар Mercedes-Benz Vision EQXX, сейчас нет. Но очевидно, что компания намерена в дальнейшем использовать те технологии, с которыми дебютирует концепт, при разработке будущих электромобилей бренда.

Отметим, у первенца «зелёного» семейства Mercedes-Benz – кроссовера EQC – дела на домашнем рынке идут в целом неплохо. Его продажи стартовали в 2019-ом, за «ковидный» 2020-ый модель разошлась здесь тиражом в 14 645 единиц. По данным сайта Carsalesbase, за первые десять месяцев текущего года (более свежих данных пока нет) клиенты в Европе купили 14 274 экземпляра, что на 56,2% больше, чем годом ранее.


Шоу-кар немецкой марки, запас хода которого превысит 1000 километров, рассекретят уже в начале следующего месяца. Презентация пройдёт в рамках выставки CES в Лас-Вегасе (США). Многие мировые автопроизводители сейчас продолжают вкладываться в развитие электромобилей. В этот список, конечно же, входит и немецкая компания Mercedes-Benz. На сегодняшний день у этого бренда имеется своё «батарейное» семейство EQ: роль его первенца исполнил кроссовер EQC, позже подтянулись и другие модели. Флагманом стал большой лифтбек EQS: эту новинку компания полностью рассекретила весной текущего года. «Зелёная» линейка немецкой марки в дальнейшем станет ещё шире. Так, есть шанс, что в основу одной из будущих серийных моделей ляжет концепт Vision EQXX, который Mercedes-Benz намерен представить уже скоро, 3 января 2022 года, в рамках выставки CES, которая традиционно проходит в это время в Лас-Вегасе. Пока что компания не рассекретила внешность футуристичного шоу-кара, однако несколько «неофициальных» снимков мы уже видели. Теперь же фотографию будущего экспоната CES опубликовали на пресс-сайте бренда, так что её можно считать первым официальным тизером будущей новинки. Судя по изображениям, у концепта Mercedes-Benz Vision EQXX (несмотря на то, что это четырёхдверный седан) будет купеобразная форма кузова с весьма покатой крышей. Автомобиль получит светодиодную головную оптику, причём фары будут соединены светящейся полосой через всю ширину передней части. Задние фонари также окажутся светодиодными. У шоу-кара рельефный капот, вероятно, «обычные» боковые зеркала заднего вида (хотя ранее предполагалось, что это будут камеры, транслирующие изображение на экраны в салоне), а также традиционные дверные ручки. Как стало известно ранее, в Mercedes-Benz львиную долю внимания уделили тому, чтобы у EQXX была максимально возможная аэродинамическая эффективность. Так, предполагается, что коэффициент аэродинамического сопротивления у шоу-кара немецкой марки окажется ниже, чем у ранее показанного обтекаемого лифтбека EQS. Стоит напомнить, что его значение составляет 0,20, тогда как у Mercedes-Benz S-Class показатель равен 0,22. В компании Vision EQXX обозначили как «самый эффективный электрокар в истории Mercedes-Benz». Предполагается, что запаса хода на одной зарядке такому «зелёному» автомобилю должно хватать примерно на 1000 км (расчёт вели по циклу WLTP). Никакой новой информации о «начинке» по-прежнему нет. Пока что известно лишь, что разработкой техники для концепта занимаются сотрудники подразделения Mercedes F1. Новый тизер концепта Mercedes-Benz Vision EQXX На самом деле информации о том, появится ли в «розеточной» линейке немецкой марки серийный автомобиль, в основу которого ляжет шоу-кар Mercedes-Benz Vision EQXX, сейчас нет. Но очевидно, что компания намерена в дальнейшем использовать те технологии, с которыми дебютирует концепт, при разработке будущих электромобилей бренда. Отметим, у первенца «зелёного» семейства Mercedes-Benz – кроссовера EQC – дела на домашнем рынке идут в целом неплохо. Его продажи стартовали в 2019-ом, за «ковидный» 2020-ый модель разошлась здесь тиражом в 14 645 единиц. По данным сайта Carsalesbase, за первые десять месяцев текущего года (более свежих данных пока нет) клиенты в Европе купили 14 274 экземпляра, что на 56,2% больше, чем годом ранее.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика