Без сюрпризов: у «батарейной» версии Mercedes-Benz G-Class появилось имя - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Христофор
Опубликовано: 09:35, 06 апрель 2021
---

Без сюрпризов: у «батарейной» версии Mercedes-Benz G-Class появилось имя - «Mercedes-Benz»

«Зелёная» новинка станет частью электрической линейки немецкого бренда: внедорожник назвали EQG.
Без сюрпризов: у «батарейной» версии Mercedes-Benz G-Class появилось имя - «Mercedes-Benz»

Без сюрпризов: у «батарейной» версии Mercedes-Benz G-Class появилось имя - «Mercedes-Benz»

«Зелёная» новинка станет частью электрической линейки немецкого бренда: внедорожник назвали EQG.


 

Многие мировые автопроизводители продолжают вкладываться в развитие «розеточного» направления, в том числе и Mercedes-Benz. Как мы уже неоднократно рассказывали, немцы несколько лет назад создали электромобильную линейку EQ, её первенцем стал кроссовер EQC, затем присоединились и другие модели, в скором времени его пополнит флагман EQS (премьера в текущем месяце). В дальнейшем семейство расширится также и на электрический внедорожник, который станет «батарейной» версией G-Class.


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Компания Mercedes-Benz наладила выпуск G-Class ещё в 1979 году, с тех пор модель сменила три поколения, актуальная версия появилась в 2018-ом. За «ковидный» 2020 год европейские дилеры сумели реализовать 6342 внедорожника, что на 27% меньше, чем годом ранее. Расширить аудиторию модели призвана электрическая версия G-Class. Теперь стало известно имя будущей новинки: обошлось без сюрпризов – модель назвали EQG, по аналогии с другими моделями «зелёного» семейства.


Daimler AG в начале текущего месяца подал заявку в Ведомство интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) на регистрацию нового торгового знака – EQG (речь в документе идёт о наименованиях EQG 580 и EQG 560). Пока что заявка находится на рассмотрении.

Первая информация о планах по разработке электрического G-Class появились ещё в 2019 году. В октябре 2020-го в компании Mercedes-Benz подтвердили этот факт. Тогда был выпущен официальный релиз, согласно которому к 2030 году производитель обещал добиться того, что более 50% от общего объёма глобальных продаж будет приходиться на электрокары.

На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Официальной информации о Mercedes-Benz EQG на данный момент пока нет. Пока не рассекретили сведения ни о ёмкости батарей, ни об электрической силовой установке будущей новинки. Кроме того, пока также нет информации и о сроках появления «зелёной» версии G-Class. По предварительным данным, модель будет представлена в первой половине 2022 года.

На американском рынке электрокару EQG конкуренцию составит представленный на днях внедорожник GMC Hummer EV. Он выйдет на рынок в начале 2023 года. Как мы сообщали ранее, первыми в серию пойдут Хаммеры в топовом исполнении Edition 1 с трёхмоторной силовой установкой (один на передней оси, два на задней) совокупной мощностью 842 л.с. и запасом хода в 483 км. Стартовый ценник для такой версии – 105 595 долларов (8,04 млн рублей).

В свою очередь у Mercedes-Benz в линейке скоро появится электрический флагман: премьера EQS намечена на 15 апреля. Продажи в Европе и США стартуют ближайшим летом. Информации о силовой установке новинки пока нет, но недавно стало известно «подросшем» паспортном запасе хода: самая дальнобойная версия сможет двигаться не 700, а 770 км без подзарядки (по циклу WLTP).


«Зелёная» новинка станет частью электрической линейки немецкого бренда: внедорожник назвали EQG. Многие мировые автопроизводители продолжают вкладываться в развитие «розеточного» направления, в том числе и Mercedes-Benz. Как мы уже неоднократно рассказывали, немцы несколько лет назад создали электромобильную линейку EQ, её первенцем стал кроссовер EQC, затем присоединились и другие модели, в скором времени его пополнит флагман EQS (премьера в текущем месяце). В дальнейшем семейство расширится также и на электрический внедорожник, который станет «батарейной» версией G-Class. На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class Компания Mercedes-Benz наладила выпуск G-Class ещё в 1979 году, с тех пор модель сменила три поколения, актуальная версия появилась в 2018-ом. За «ковидный» 2020 год европейские дилеры сумели реализовать 6342 внедорожника, что на 27% меньше, чем годом ранее. Расширить аудиторию модели призвана электрическая версия G-Class. Теперь стало известно имя будущей новинки: обошлось без сюрпризов – модель назвали EQG, по аналогии с другими моделями «зелёного» семейства. Daimler AG в начале текущего месяца подал заявку в Ведомство интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) на регистрацию нового торгового знака – EQG (речь в документе идёт о наименованиях EQG 580 и EQG 560). Пока что заявка находится на рассмотрении. Первая информация о планах по разработке электрического G-Class появились ещё в 2019 году. В октябре 2020-го в компании Mercedes-Benz подтвердили этот факт. Тогда был выпущен официальный релиз, согласно которому к 2030 году производитель обещал добиться того, что более 50% от общего объёма глобальных продаж будет приходиться на электрокары. На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class Официальной информации о Mercedes-Benz EQG на данный момент пока нет. Пока не рассекретили сведения ни о ёмкости батарей, ни об электрической силовой установке будущей новинки. Кроме того, пока также нет информации и о сроках появления «зелёной» версии G-Class. По предварительным данным, модель будет представлена в первой половине 2022 года. На американском рынке электрокару EQG конкуренцию составит представленный на днях внедорожник GMC Hummer EV. Он выйдет на рынок в начале 2023 года. Как мы сообщали ранее, первыми в серию пойдут Хаммеры в топовом исполнении Edition 1 с трёхмоторной силовой установкой (один на передней оси, два на задней) совокупной мощностью 842 л.с. и запасом хода в 483 км. Стартовый ценник для такой версии – 105 595 долларов (8,04 млн рублей). В свою очередь у Mercedes-Benz в линейке скоро появится электрический флагман: премьера EQS намечена на 15 апреля. Продажи в Европе и США стартуют ближайшим летом. Информации о силовой установке новинки пока нет, но недавно стало известно «подросшем» паспортном запасе хода: самая дальнобойная версия сможет двигаться не 700, а 770 км без подзарядки (по циклу WLTP).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика