Крупный седан GAC Aion RT стартует с привлекательными ценами - «Автоновости» » Все про авто
Reynolds
Опубликовано: 09:35, 30 сентябрь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Каталог авто

Крупный седан GAC Aion RT стартует с привлекательными ценами - «Автоновости»

Новая электрическая четырехдверка доступна к заказу в двух вариантах мощности и с двумя версиями батареи. «Живые» продажи должны стартовать до конца текущего года.
Крупный седан GAC Aion RT стартует с привлекательными ценами - «Автоновости»

Крупный седан GAC Aion RT стартует с привлекательными ценами - «Автоновости»

Новая электрическая четырехдверка доступна к заказу в двух вариантах мощности и с двумя версиями батареи. «Живые» продажи должны стартовать до конца текущего года.


На сертификационных снимках электроседан Aion RT раскрылся в первой половине сентября, следом сама марка распространила фирменные картинки. А теперь в Китае провели презентацию новинки и объявили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов. Напомним, бренд Aion был создан концерном GAC специально для «электричек». Седан же стал второй крупной премьерой марки в этом году: ранее на рынок вышел кроссовер Aion V нового поколения.






Четырехдверка получила «плавный» дизайн экстерьера. Модель имеет округлые фары и гладкий «нос». Седану также достались уже шаблонные для китайского автопрома выдвижные ручки дверей. Длина Aion RT равна 4865 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2775 мм. Объем багажника на сайте модели пока не указан. Местные СМИ пишут, что грузовой отсек вмещает 540 литров.



В салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы (диагональю 8,8 и 14,6 дюйма соответственно) и двухэтажный центральный тоннель, поверх которого распложены беспроводная зарядка для смартфона и пара открытых подстаканников. В крыше – две стеклянные секции. Полного описания всех комплектаций еще нет, но известно, что дорогим версиям положены лидар, множество датчиков и радаров.






Aion RT предложен в двух вариантах мощности, при этом модель бывает исключительно с передним приводом. Можно выбрать седан с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 55,1 кВт*ч, запас хода – 520 км по китайскому циклу CLTC. Альтернатива – четырехдверка с 224-сильным двигателем и аккумулятором на 68,1 кВт*ч. Электрокар с топовой батареей проедет 650 км.





Цены довольно привлекательные. Сейчас за Aion RT просят 119 800 – 169 800 юаней (около 1,6 млн – 2,2 млн рублей по текущему курсу). Главным конкурентом новинки суббренда концерна GAC считается электрический лифтбек Xpeng Mona M03, и его цена начинается с тех же 119 800 юаней. Впрочем, после запуска «живых» продаж Aion RT, который состоится позже в этом году, электроседан вполне может оказаться чуть дешевле.


Новая электрическая четырехдверка доступна к заказу в двух вариантах мощности и с двумя версиями батареи. «Живые» продажи должны стартовать до конца текущего года. На сертификационных снимках электроседан Aion RT раскрылся в первой половине сентября, следом сама марка распространила фирменные картинки. А теперь в Китае провели презентацию новинки и объявили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов. Напомним, бренд Aion был создан концерном GAC специально для «электричек». Седан же стал второй крупной премьерой марки в этом году: ранее на рынок вышел кроссовер Aion V нового поколения. Четырехдверка получила «плавный» дизайн экстерьера. Модель имеет округлые фары и гладкий «нос». Седану также достались уже шаблонные для китайского автопрома выдвижные ручки дверей. Длина Aion RT равна 4865 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2775 мм. Объем багажника на сайте модели пока не указан. Местные СМИ пишут, что грузовой отсек вмещает 540 литров. В салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы (диагональю 8,8 и 14,6 дюйма соответственно) и двухэтажный центральный тоннель, поверх которого распложены беспроводная зарядка для смартфона и пара открытых подстаканников. В крыше – две стеклянные секции. Полного описания всех комплектаций еще нет, но известно, что дорогим версиям положены лидар, множество датчиков и радаров. Aion RT предложен в двух вариантах мощности, при этом модель бывает исключительно с передним приводом. Можно выбрать седан с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 55,1 кВт*ч, запас хода – 520 км по китайскому циклу CLTC. Альтернатива – четырехдверка с 224-сильным двигателем и аккумулятором на 68,1 кВт*ч. Электрокар с топовой батареей проедет 650 км. Цены довольно привлекательные. Сейчас за Aion RT просят 119 800 – 169 800 юаней (около 1,6 млн – 2,2 млн рублей по текущему курсу). Главным конкурентом новинки суббренда концерна GAC считается электрический лифтбек Xpeng Mona M03, и его цена начинается с тех же 119 800 юаней. Впрочем, после запуска «живых» продаж Aion RT, который состоится позже в этом году, электроседан вполне может оказаться чуть дешевле.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru