Aion Hyper GT: раздвижное антикрыло, двери-бабочки и отличная динамика по разумной цене - «Автоновости» » Все про авто
Юлиан
Опубликовано: 09:36, 04 январь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Мотоциклы / Стоп Хам / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Каталог авто

Aion Hyper GT: раздвижное антикрыло, двери-бабочки и отличная динамика по разумной цене - «Автоновости»

В рамках автосалона в Гуанчжоу марка Aion, принадлежащая компании GAC, представила вторую спортивную модель из линейки Hyper — эффектный электрический фастбек GT, который станет китайской ал...
Aion Hyper GT: раздвижное антикрыло, двери-бабочки и отличная динамика по разумной цене - «Автоновости»


В рамках автосалона в Гуанчжоу марка Aion, принадлежащая компании GAC, представила вторую спортивную модель из линейки Hyper — эффектный электрический фастбек GT, который станет китайской альтернативой немецкому Porsche Taycan.


Крупная автомобильная выставка, открывающаяся накануне Нового года — это, конечно, курьёз, но во-первых, в Китае Новый год будут встречать только 22 января, а во-вторых изначально автосалон в Гуанчжоу должен был пройти в ноябре, но был отложен из-за вспышки COVID-19. Сейчас ситуация со зловредным коронавирусом в Китае ещё хуже, чем была осенью, а выставка тем не менее проходит, премьер много, мы рассказываем о наиболее интересных, в том числе о GAC Aion Hyper GT.



Компания GAC запустила Aion в 2018 году как электромобильный суббренд, в 2020 году открепила его от материнской марки GAC и отправила в самостоятельное плавание. Минувшей осенью статус Aion был повышен: появилась новая эмблема в виде галочки поверх ромбика (раньше использовалась эмблема GAC с синей заливкой либо синей окантовкой) и анонсирована многообещающая линейка спортивных моделей с приставкой Hyper. Первенцем в ней стал флагманский полноприводный суперкар Hyper SSR мощностью 1225 л.с., его представили в сентябре, начало производства запланировано на осенью 2023 года, минимальная цена — 1 286 000 юаней (13,1 млн рублей в переводе по текущему курсу).



Представленный сегодня фастбек Aion Hyper GT будет намного доступнее: ожидается, что в рознице он будет стоить от 300 000 юаней (3,1 млн рублей). Фастбек — это, напомним, седан с покатой кормой без чётко выраженного третьего объёма. В крышку багажника Hyper GT встроено раздвижное трёхсекционное антикрыло, крайние секции в разложенном состоянии выходят далеко за габариты крышки, рабочая площадь антикрыла составляет 1465 х 183 мм. С убранным антикрылом и опциональными камерами вместо наружных зеркал коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,19.



К другим визуальным особенностям кузова Hyper GT относятся «парящие» задние стойки, передние двери типа крылья бабочки (открываются вверх и вбок), безрамочные боковые стёкла и 39 интегрированных по периметру органов искусственного зрения (в том числе три лидара), необходимые для высокоточной работы электронных ассистентов водителя и автопилота — обещано, что автомобиль распознает опасность даже в дождь, снег и туман.

Технических подробностей о Hyper GT пока немного. Известно, что в его основе лежит передовая модульная платформа AEP 3.0 и что фастбек предложат с двухмоторной (полный привод) и одномоторной (задний привод) силовыми установками на выбор. Пока объявлена максимальная отдача только заднеприводной версии — 250 кВт (340 л.с.) и 434 Нм, до 100 км/ч она сможет разогнаться всего за 4 с, полноприводная будет ещё быстрее. Ёмкость батареи не объявлена, максимальная мощность зарядки довольно высокая — 480 кВт.




В салоне видим слегка оквадраченный руль и сильно отнесённый от него вперёд узкий приборный экран. Центральный мультимедийный экран, наоборот, сдвинут вглубь салона, чтобы к нему не нужно было тянуться. Физических клавиш на передней панели нет, в оснащении заявлена высококлассная аудиосистема с 23 громкоговорителями.






Aion Hyper GT выйдет на рынок в 2023 году, точная дата пока не объявлена. Одним из главных конкурентов этой модели в Китае будет седан Hozon Neta S, премьерная версия которого тоже имела передние двери типа крылья бабочки.


В рамках автосалона в Гуанчжоу марка Aion, принадлежащая компании GAC, представила вторую спортивную модель из линейки Hyper — эффектный электрический фастбек GT, который станет китайской альтернативой немецкому Porsche Taycan. Крупная автомобильная выставка, открывающаяся накануне Нового года — это, конечно, курьёз, но во-первых, в Китае Новый год будут встречать только 22 января, а во-вторых изначально автосалон в Гуанчжоу должен был пройти в ноябре, но был отложен из-за вспышки COVID-19. Сейчас ситуация со зловредным коронавирусом в Китае ещё хуже, чем была осенью, а выставка тем не менее проходит, премьер много, мы рассказываем о наиболее интересных, в том числе о GAC Aion Hyper GT. Компания GAC запустила Aion в 2018 году как электромобильный суббренд, в 2020 году открепила его от материнской марки GAC и отправила в самостоятельное плавание. Минувшей осенью статус Aion был повышен: появилась новая эмблема в виде галочки поверх ромбика (раньше использовалась эмблема GAC с синей заливкой либо синей окантовкой) и анонсирована многообещающая линейка спортивных моделей с приставкой Hyper. Первенцем в ней стал флагманский полноприводный суперкар Hyper SSR мощностью 1225 л.с., его представили в сентябре, начало производства запланировано на осенью 2023 года, минимальная цена — 1 286 000 юаней (13,1 млн рублей в переводе по текущему курсу). Представленный сегодня фастбек Aion Hyper GT будет намного доступнее: ожидается, что в рознице он будет стоить от 300 000 юаней (3,1 млн рублей). Фастбек — это, напомним, седан с покатой кормой без чётко выраженного третьего объёма. В крышку багажника Hyper GT встроено раздвижное трёхсекционное антикрыло, крайние секции в разложенном состоянии выходят далеко за габариты крышки, рабочая площадь антикрыла составляет 1465 х 183 мм. С убранным антикрылом и опциональными камерами вместо наружных зеркал коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,19. К другим визуальным особенностям кузова Hyper GT относятся «парящие» задние стойки, передние двери типа крылья бабочки (открываются вверх и вбок), безрамочные боковые стёкла и 39 интегрированных по периметру органов искусственного зрения (в том числе три лидара), необходимые для высокоточной работы электронных ассистентов водителя и автопилота — обещано, что автомобиль распознает опасность даже в дождь, снег и туман. Технических подробностей о Hyper GT пока немного. Известно, что в его основе лежит передовая модульная платформа AEP 3.0 и что фастбек предложат с двухмоторной (полный привод) и одномоторной (задний привод) силовыми установками на выбор. Пока объявлена максимальная отдача только заднеприводной версии — 250 кВт (340 л.с.) и 434 Нм, до 100 км/ч она сможет разогнаться всего за 4 с, полноприводная будет ещё быстрее. Ёмкость батареи не объявлена, максимальная мощность зарядки довольно высокая — 480 кВт. В салоне видим слегка оквадраченный руль и сильно отнесённый от него вперёд узкий приборный экран. Центральный мультимедийный экран, наоборот, сдвинут вглубь салона, чтобы к нему не нужно было тянуться. Физических клавиш на передней панели нет, в оснащении заявлена высококлассная аудиосистема с 23 громкоговорителями. Aion Hyper GT выйдет на рынок в 2023 году, точная дата пока не объявлена. Одним из главных конкурентов этой модели в Китае будет седан Hozon Neta S, премьерная версия которого тоже имела передние двери типа крылья бабочки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика