Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с фирменным «иксом», но техника от китайского донора - «Mitsubishi» » Все про авто
Иосиф
Опубликовано: 09:35, 27 ноябрь 2021
Новости

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с фирменным «иксом», но техника от китайского донора - «Mitsubishi»

Электрический паркетник японской марки был сегодня представлен в Китае, в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу.
Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с фирменным «иксом», но техника от китайского донора - «Mitsubishi»

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с фирменным «иксом», но техника от китайского донора - «Mitsubishi»

Электрический паркетник японской марки был сегодня представлен в Китае, в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу.


 

Имя Airtrek многим может показаться знакомым: так раньше на некоторых рынках, включая домашний, назывался кроссовер Mitsubishi Outlander первой генерации. Теперь наименование решили отдать другой модели – её роль исполнит новый электрический паркетник, который компания анонсировала ещё в июне текущего года. Как мы уже сообщали ранее, этот SUV был разработан не с нуля: в его основе лежит кроссовер китайского концерна GAC.


На фото: Mitsubishi Airtrek

Разработанный силами СП GAC Mitsubishi «электрокроссовер» Airtrek базируется на дореформенном паркетнике Aion V, отметим, дебютировавший в 2020 году «китаец» уже успел обновиться. У «близнецов» немало внешних отличий (помимо логотипов): так, у Airtrek имеется заглушка на месте традиционной решётки радиатора, выполненная в виде горизонтальных серебристых широких полос с углублениями, а также декоративные вставки аналогичного цвета, создающие узнаваемый фирменный «икс-фейс».



Ещё новый кроссовер японской марки снабдили головной оптикой резной формы, которая поддерживается оформлением «разлапистых» задних фонарей. А вот дверные ручки установлены заподлицо, как и у «поднебесного» донора. В длину Airtrek растянулся до 4630 мм (у Aion V – 4586 мм), а остальные габариты у моделей идентичны: ширина равна 1920 мм, высота – 1728 мм, расстояние между осями – 2830 мм.

Интерьеры кроссоверов тоже ощутимо разнятся. В отличие от Aion V с большим единым табло, у Mitsubishi Airtrek два отдельных дисплея: один выполняет роль виртуальной «приборки» (она находится под козырьком), второй представляет собой сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме того, у паркетника японской марки по-другому исполнены передняя панель, рулевое колесо (трёхспицевое) и иначе оформлен «двухэтажный» центральный тоннель.


Mitsubishi Airtrek базируется на платформе GEP (GAC Electric Platform), он позаимствовал у дореформенного «донора» технику без каких-либо изменений. Так что «зелёный» кроссовер оснащается тем же единственным 184-сильным электромотором, который расположен на передней оси. Его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Отметим, обновлённый «китаец», получивший название Aion V Plus, теперь представлен в версиях, отдача у которых равна 224 и 272 л.с.

Под полом Airtrek находится тяговый аккумулятор ёмкостью 70 кВт*ч. Согласно используемому в Китае циклу CLTC, это обеспечивает модели запас хода на одной зарядке до 520 км. Кстати, у топовой версии «посвежевшего» Aion V батарея имеет ёмкость около 96 кВт*ч, а дальнобойность – до 700 км.

Производство электрического паркетника Mitsubishi Airtrek наладят в КНР, на мощностях завода концерна GAC. Продажи модели, предназначенной для китайского рынка, стартуют весной следующего года. Стартовая цена новинки – 233 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,69 млн рублей по текущему курсу.


Электрический паркетник японской марки был сегодня представлен в Китае, в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу. Имя Airtrek многим может показаться знакомым: так раньше на некоторых рынках, включая домашний, назывался кроссовер Mitsubishi Outlander первой генерации. Теперь наименование решили отдать другой модели – её роль исполнит новый электрический паркетник, который компания анонсировала ещё в июне текущего года. Как мы уже сообщали ранее, этот SUV был разработан не с нуля: в его основе лежит кроссовер китайского концерна GAC. На фото: Mitsubishi Airtrek Разработанный силами СП GAC Mitsubishi «электрокроссовер» Airtrek базируется на дореформенном паркетнике Aion V, отметим, дебютировавший в 2020 году «китаец» уже успел обновиться. У «близнецов» немало внешних отличий (помимо логотипов): так, у Airtrek имеется заглушка на месте традиционной решётки радиатора, выполненная в виде горизонтальных серебристых широких полос с углублениями, а также декоративные вставки аналогичного цвета, создающие узнаваемый фирменный «икс-фейс». Ещё новый кроссовер японской марки снабдили головной оптикой резной формы, которая поддерживается оформлением «разлапистых» задних фонарей. А вот дверные ручки установлены заподлицо, как и у «поднебесного» донора. В длину Airtrek растянулся до 4630 мм (у Aion V – 4586 мм), а остальные габариты у моделей идентичны: ширина равна 1920 мм, высота – 1728 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Интерьеры кроссоверов тоже ощутимо разнятся. В отличие от Aion V с большим единым табло, у Mitsubishi Airtrek два отдельных дисплея: один выполняет роль виртуальной «приборки» (она находится под козырьком), второй представляет собой сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме того, у паркетника японской марки по-другому исполнены передняя панель, рулевое колесо (трёхспицевое) и иначе оформлен «двухэтажный» центральный тоннель. Mitsubishi Airtrek базируется на платформе GEP (GAC Electric Platform), он позаимствовал у дореформенного «донора» технику без каких-либо изменений. Так что «зелёный» кроссовер оснащается тем же единственным 184-сильным электромотором, который расположен на передней оси. Его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Отметим, обновлённый «китаец», получивший название Aion V Plus, теперь представлен в версиях, отдача у которых равна 224 и 272 л.с. Под полом Airtrek находится тяговый аккумулятор ёмкостью 70 кВт*ч. Согласно используемому в Китае циклу CLTC, это обеспечивает модели запас хода на одной зарядке до 520 км. Кстати, у топовой версии «посвежевшего» Aion V батарея имеет ёмкость около 96 кВт*ч, а дальнобойность – до 700 км. Производство электрического паркетника Mitsubishi Airtrek наладят в КНР, на мощностях завода концерна GAC. Продажи модели, предназначенной для китайского рынка, стартуют весной следующего года. Стартовая цена новинки – 233 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,69 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика