GAC Aion Hyper SSR: бюджетный китайский электрический гиперкар с ураганной динамикой - «GAC» » Все про авто
Муза
Опубликовано: 09:35, 22 сентябрь 2022
Каталог авто

GAC Aion Hyper SSR: бюджетный китайский электрический гиперкар с ураганной динамикой - «GAC»

Марка Aion, принадлежащая компании GAC, заявилась в высший эшелон авторынка с полноприводным батарейным гиперкаром мощностью 1225 л.с., способным набрать первую «сотню» за 1,9 с.
GAC Aion Hyper SSR: бюджетный китайский электрический гиперкар с ураганной динамикой - «GAC»


Марка Aion, принадлежащая компании GAC, заявилась в высший эшелон авторынка с полноприводным батарейным гиперкаром мощностью 1225 л.с., способным набрать первую «сотню» за 1,9 с.


 

В прошлом десятилетии китайские компании блестяще освоили выпуск качественного автомобильного ширпотреба, сейчас вовсю напирают на премиум, ну а следующий этап это, понятное дело, лакшери-сегмент вообще и суперкары/гиперкары в частности. Помнится, именно с электрического суперкара в середине прошлого десятилетия громко заявила о себе молодая китайская компания Nio, модель называлась EP9, она мелькала в западных телешоу и отметилась рекордом круга на Северной петле Нюрбургринга, но в широкой продаже Nio EP9 никто не видел. Теперь идёт вторая волна уже вполне коммерческих китайских суперкаров, наши читатели, возможно, помнят Hongqi S9, производство которого пока так и не началось, а на этой неделе свою спортивную топ-модель представил бренд Aion, принадлежащий компании GAC.



Aion появился в 2018 году как электромобильный суббренд GAC, в 2020 году его открепили от материнской марки и с тех пор развивают самостоятельно. Теперь у Aion появилась собственная незамысловатая эмблема в виде галочки поверх ромбика (раньше использовалась залитая синевой эмблема GAC) и анонсирована многообещающая линейка спортивных моделей, на вершине которой будет стоять Aion Hyper SSR.







Главное в восприятии дорожного гиперкара — это дизайн, и он, рискнём выразить своё мнение, будет главной проблемой для Aion Hyper SSR, если он когда-нибудь выберется за пределы Китая. Отдельные детали выглядят неплохо, но в целом — абсолютно вторичный, неоригинальный образ, как впрочем и у подавляющего большинства китайских новинок в любом ценовом сегменте.




Кузов, судя по описанию на официальном сайте марки, целиком углепластиковый, в корму интегрировано поднимающееся на больших скоростях антикрыло, а в нижней части видим развитый диффузор. Двери с безрамочными стёклами — гильотинного типа. В салоне — два ковшеобразных кресла и лаконичная передняя панель с 8,8-дюймовым приборным экраном над рулём, как у современных автомобилей Peugeot, и 14,6-дюймовым мультимедийным планшетом по центру.


Техническое описание пока очень скудное: силовая установка и подвеска крепятся к подрамникам. Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу», без толкателей типа пуш-род и прочих конструкторских изысков. Количество моторов не указано, но известно, что их совокупная мощность составляет 1225 л.с., крутящий момент на колёсах — 12 000 Нм. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 2,3 с, продвинутая Ultimate — за 1,9 с. Ёмкость батареи, её расположение и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты.




Выпуск Aion Hyper SSR начнётся только осенью следующего года, но компания уже принимает на него заявки: базовый гиперкар стоит 1 286 000 юаней (11,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), версия Ultimate — 1 686 000 юаней (14,45 млн рублей). По сравнению с другими гиперкарами с сопоставимой разгонной динамикой это дёшево, но проблема в том, что в этом сегменте рынка за дешевизной никто в принципе не гонится, не за тем сюда клиенты приходят.


Марка Aion, принадлежащая компании GAC, заявилась в высший эшелон авторынка с полноприводным батарейным гиперкаром мощностью 1225 л.с., способным набрать первую «сотню» за 1,9 с. В прошлом десятилетии китайские компании блестяще освоили выпуск качественного автомобильного ширпотреба, сейчас вовсю напирают на премиум, ну а следующий этап это, понятное дело, лакшери-сегмент вообще и суперкары/гиперкары в частности. Помнится, именно с электрического суперкара в середине прошлого десятилетия громко заявила о себе молодая китайская компания Nio, модель называлась EP9, она мелькала в западных телешоу и отметилась рекордом круга на Северной петле Нюрбургринга, но в широкой продаже Nio EP9 никто не видел. Теперь идёт вторая волна уже вполне коммерческих китайских суперкаров, наши читатели, возможно, помнят Hongqi S9, производство которого пока так и не началось, а на этой неделе свою спортивную топ-модель представил бренд Aion, принадлежащий компании GAC. Aion появился в 2018 году как электромобильный суббренд GAC, в 2020 году его открепили от материнской марки и с тех пор развивают самостоятельно. Теперь у Aion появилась собственная незамысловатая эмблема в виде галочки поверх ромбика (раньше использовалась залитая синевой эмблема GAC) и анонсирована многообещающая линейка спортивных моделей, на вершине которой будет стоять Aion Hyper SSR. Главное в восприятии дорожного гиперкара — это дизайн, и он, рискнём выразить своё мнение, будет главной проблемой для Aion Hyper SSR, если он когда-нибудь выберется за пределы Китая. Отдельные детали выглядят неплохо, но в целом — абсолютно вторичный, неоригинальный образ, как впрочем и у подавляющего большинства китайских новинок в любом ценовом сегменте. Кузов, судя по описанию на официальном сайте марки, целиком углепластиковый, в корму интегрировано поднимающееся на больших скоростях антикрыло, а в нижней части видим развитый диффузор. Двери с безрамочными стёклами — гильотинного типа. В салоне — два ковшеобразных кресла и лаконичная передняя панель с 8,8-дюймовым приборным экраном над рулём, как у современных автомобилей Peugeot, и 14,6-дюймовым мультимедийным планшетом по центру. Техническое описание пока очень скудное: силовая установка и подвеска крепятся к подрамникам. Подвеска — пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу», без толкателей типа пуш-род и прочих конструкторских изысков. Количество моторов не указано, но известно, что их совокупная мощность составляет 1225 л.с., крутящий момент на колёсах — 12 000 Нм. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 2,3 с, продвинутая Ultimate — за 1,9 с. Ёмкость батареи, её расположение и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты. Выпуск Aion Hyper SSR начнётся только осенью следующего года, но компания уже принимает на него заявки: базовый гиперкар стоит 1 286 000 юаней (11,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), версия Ultimate — 1 686 000 юаней (14,45 млн рублей). По сравнению с другими гиперкарами с сопоставимой разгонной динамикой это дёшево, но проблема в том, что в этом сегменте рынка за дешевизной никто в принципе не гонится, не за тем сюда клиенты приходят.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика