Hyperion показал новый тизер водородного электрического суперкара XP-1 - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Richardson
Опубликовано: 12:10, 16 июль 2020
Новости

Hyperion показал новый тизер водородного электрического суперкара XP-1 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нужно ли производителям электрических суперкаров вернуться к чертеж...
Hyperion показал новый тизер водородного электрического суперкара XP-1 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нужно ли производителям электрических суперкаров вернуться к чертежной доске?
Hyperion показал новый тизер водородного электрического суперкара XP-1 - TopGear Russia - «Автоновости»

Движимый идеей применения космических технологий, Hyperion продвигает водород в качестве основного источника энергии. Тем более, что в новый тренд электрификации вполне допускает использование водорода. И как раз водородный электрический суперкар компании XP-1 призван доказать его жизнеспособность.

"Мы очень рады представить Hyperion миру, чтобы рассказать людям о преимуществах водородных энергетических систем", - говорит основатель и генеральный директор Hyperion Анджело Кафантарис. Компания, основанная в 2011 году, ориентирована на технологии и стремится сделать революцию в транспортной отрасли с использованием водородных систем. Для этого Hyperion старается адаптировать для гражданской жизни технологии NASA.

Несмотря на то, что электрические технологии развиваются опережающими темпами, все равно остаются главные проблемы - запас хода и время зарядки. И это при том, что скорость и динамика электрических суперкаров уже не подвергаются сомнению. Именно для получения требуемой электроэнергии Hyperion и придумал использовать водород - самый распространенный элемент во Вселенной.


В суперкаре XP-1 используется высокоэффективная водородно-электрическая силовая установка. Энергетическая система оснащена технологиями, разработанными ведущими мировыми компаниями из областей авиационной и космической промышленности. Hyperion заявляет, что XP-1 сможет легко опережать современные суперкары, не заботясь о запасе хода, времени перезарядки и экологических аспектах.

XP-1 обещают представить уже в августе этого года, и мы с нетерпением ждем возможности проверить, на что он способен.



Нужно ли производителям электрических суперкаров вернуться к чертежной доске? Движимый идеей применения космических технологий, Hyperion продвигает водород в качестве основного источника энергии. Тем более, что в новый тренд электрификации вполне допускает использование водорода. И как раз водородный электрический суперкар компании XP-1 призван доказать его жизнеспособность. "Мы очень рады представить Hyperion миру, чтобы рассказать людям о преимуществах водородных энергетических систем", - говорит основатель и генеральный директор Hyperion Анджело Кафантарис. Компания, основанная в 2011 году, ориентирована на технологии и стремится сделать революцию в транспортной отрасли с использованием водородных систем. Для этого Hyperion старается адаптировать для гражданской жизни технологии NASA. Несмотря на то, что электрические технологии развиваются опережающими темпами, все равно остаются главные проблемы - запас хода и время зарядки. И это при том, что скорость и динамика электрических суперкаров уже не подвергаются сомнению. Именно для получения требуемой электроэнергии Hyperion и придумал использовать водород - самый распространенный элемент во Вселенной. В суперкаре XP-1 используется высокоэффективная водородно-электрическая силовая установка. Энергетическая система оснащена технологиями, разработанными ведущими мировыми компаниями из областей авиационной и космической промышленности. Hyperion заявляет, что XP-1 сможет легко опережать современные суперкары, не заботясь о запасе хода, времени перезарядки и экологических аспектах. XP-1 обещают представить уже в августе этого года, и мы с нетерпением ждем возможности проверить, на что он способен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика