Эффектная Denza Z9 от BYD: будет и седан - «Автоновости» » Все про авто
Светлана
Опубликовано: 09:35, 27 июль 2024
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Эффектная Denza Z9 от BYD: будет и седан - «Автоновости»

Как и для большого хэтчбека с приставкой GT, дебютным рынком для четырехдверки станет родной Китай. При этом обе модификации могут добраться и до Европы.
Эффектная Denza Z9 от BYD: будет и седан - «Автоновости»

Эффектная Denza Z9 от BYD: будет и седан - «Автоновости»

Как и для большого хэтчбека с приставкой GT, дебютным рынком для четырехдверки станет родной Китай. При этом обе модификации могут добраться и до Европы.


Марка Denza изначально была создана компаниями Mercedes (тогда еще Daimler) и BYD. Выдающихся результатов бренд не продемонстрировал, так что затем немцы утратили к нему интерес, сократив свою долю с 50 до 10%. Ну а BYD пообещала превратить Denza в конкурентоспособный и электрифицированный «премиум». Сейчас в гамму входят минивэн Denza D9, кроссоверы Denza N7 и Denza N8. На подходе – большой хэтчбек Denza Z9 GT, его первый публичный показ провели в апреле на Пекинском автосалоне. А в мае представитель марки предложил своим подписчикам в соцсетях выбрать имя для четырехдверной версии этой модели – Z9 или Z9L. Так вот, выяснилось, что он не просто дразнил публику: Denza действительно готовит седан.



Будущий седан Denza Z9 (или Z9L)

Будущий седан Denza Z9 (или Z9L)

Патентные изображения четырехдверки сегодня растиражировали китайские профильные медиа. Но самое интересное заключается в том, что эти картинки «всплыли» раньше – в одном из европейских патентных ведомств. И там же имеются изображения хэтчбека Z9 GT. То есть BYD вполне может привезти семейство в Европу. Хотя дебютным рынком для него все же станет родной Китай.



Хэтчбек Denza Z9 GT

Хэтчбек Denza Z9 GT

Хэтчбек Denza Z9 GT

Хэтчбек Denza Z9 GT

Хэтчбек Denza Z9 GT

Между собой машины отличаются не только оформлением кормы: у четырехдверки немного другой передний бампер. Размеры седана неизвестны. Длина пятидверки Denza Z9 GT равна 5180 или 5195 мм (в зависимости от модификации), ширина – 1990 мм, высота – 1480 или 1500 мм. Колесная база – 3125 мм. Для хэтча предусмотрены 20- или 21-дюймовые диски.



Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT

Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT

Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT

Техника, вероятно, едина для обеих версий. По предварительным данным, Denza Z9 предложат в виде гибрида или электрокара. В состав установки гибридного варианта войдут бензиновая турбочетверка 2.0 и сразу три электродвигателя (один спереди и два сзади), совокупная отдача – 870 л.с. «Электричка» тоже получит трехмоторную установку, но двигатели окажутся мощнее: вместе они будут выдавать уже 965 л.с. Китайцы еще пишут, что у хэтчбека также будет пневмоподвеска.


Хэтчбек Denza Z9 GT

Полноценную презентацию пятидверной Denza Z9 GT ждут в августе. Седан, возможно, дебютирует ближе к концу года.


Как и для большого хэтчбека с приставкой GT, дебютным рынком для четырехдверки станет родной Китай. При этом обе модификации могут добраться и до Европы. Марка Denza изначально была создана компаниями Mercedes (тогда еще Daimler) и BYD. Выдающихся результатов бренд не продемонстрировал, так что затем немцы утратили к нему интерес, сократив свою долю с 50 до 10%. Ну а BYD пообещала превратить Denza в конкурентоспособный и электрифицированный «премиум». Сейчас в гамму входят минивэн Denza D9, кроссоверы Denza N7 и Denza N8. На подходе – большой хэтчбек Denza Z9 GT, его первый публичный показ провели в апреле на Пекинском автосалоне. А в мае представитель марки предложил своим подписчикам в соцсетях выбрать имя для четырехдверной версии этой модели – Z9 или Z9L. Так вот, выяснилось, что он не просто дразнил публику: Denza действительно готовит седан. Будущий седан Denza Z9 (или Z9L) Будущий седан Denza Z9 (или Z9L) Патентные изображения четырехдверки сегодня растиражировали китайские профильные медиа. Но самое интересное заключается в том, что эти картинки «всплыли» раньше – в одном из европейских патентных ведомств. И там же имеются изображения хэтчбека Z9 GT. То есть BYD вполне может привезти семейство в Европу. Хотя дебютным рынком для него все же станет родной Китай. Хэтчбек Denza Z9 GT Хэтчбек Denza Z9 GT Хэтчбек Denza Z9 GT Хэтчбек Denza Z9 GT Хэтчбек Denza Z9 GT Между собой машины отличаются не только оформлением кормы: у четырехдверки немного другой передний бампер. Размеры седана неизвестны. Длина пятидверки Denza Z9 GT равна 5180 или 5195 мм (в зависимости от модификации), ширина – 1990 мм, высота – 1480 или 1500 мм. Колесная база – 3125 мм. Для хэтча предусмотрены 20- или 21-дюймовые диски. Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT Интерьер хэтчбека Denza Z9 GT Техника, вероятно, едина для обеих версий. По предварительным данным, Denza Z9 предложат в виде гибрида или электрокара. В состав установки гибридного варианта войдут бензиновая турбочетверка 2.0 и сразу три электродвигателя (один спереди и два сзади), совокупная отдача – 870 л.с. «Электричка» тоже получит трехмоторную установку, но двигатели окажутся мощнее: вместе они будут выдавать уже 965 л.с. Китайцы еще пишут, что у хэтчбека также будет пневмоподвеска. Хэтчбек Denza Z9 GT Полноценную презентацию пятидверной Denza Z9 GT ждут в августе. Седан, возможно, дебютирует ближе к концу года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru