Провальная марка Mercedes и BYD: первенцем «новой волны» стал роскошный минивэн D9 - «BYD» » Все про авто
Forster
Опубликовано: 09:35, 03 август 2022
Каталог авто

Провальная марка Mercedes и BYD: первенцем «новой волны» стал роскошный минивэн D9 - «BYD»

Внешность у нового однообъемника бренда Denza вполне себе традиционная, зато внутри богатая отделка, множество экранов и «тумбочка». Модель будет доступна в виде гибрида или электрокара, пол...
Провальная марка Mercedes и BYD: первенцем «новой волны» стал роскошный минивэн D9 - «BYD»

Провальная марка Mercedes и BYD: первенцем «новой волны» стал роскошный минивэн D9 - «BYD»

Внешность у нового однообъемника бренда Denza вполне себе традиционная, зато внутри богатая отделка, множество экранов и «тумбочка». Модель будет доступна в виде гибрида или электрокара, полноценную премьеру проведут совсем скоро.


 

Марка Denza была создана концернами Daimler и BYD еще в 2010 году (к слову, в начале 2022-го Даймлер переименовали в Mercedes-Benz AG), ее первой моделью стал неказистый электрокар, сделанный из старого B-класса. Та «электричка» стартовала в 2014-м, спросом она не пользовалась, и через пять лет ее сняли с производства. В 2019-м же бренд попытались перезапустить с помощью кроссовера Denza X, построенного на базе BYD Tang, но SUV тоже провалился: по итогам прошлого года он разошелся тиражом всего 4780 единиц. Видимо, наблюдая за тем, как плохо идут продажи, немцы поняли, что успешной Denza уже не сделаешь, так что в конце 2021-го они сократили свою долю в совместном проекте с 50 до 10%. А компания BYD тогда пообещала превратить бренд в полноценный «премиум» и выпустить новые модели. И вот анонсирован первенец этой «новой волны» — минивэн D9.



Каков вклад Мерседеса, да и есть ли он вообще, – пока неизвестно. Кстати, пусть кросс Denza X и создан из «китайца», но над его обликом работали немецкие стилисты, о чем должны напоминать шильдики Styled by Mercedes-Benz на передних крыльях. У вэна ничего подобного нет, внешность вообще достаточно заурядная по нынешним меркам: гигантская радиаторная решетка уже не удивляет (аналогичные решетки есть, например, у Maxus G90, Voyah Dreamer, Roewe iMax8 и, конечно, у MPV Тойоты), как и задние фонари в виде единой плашки.






Интерьер революционным тоже не назовешь, но он хотя бы с претензией на роскошь. Так, на передней панели имеются вставки «под дерево», карты дверей и сиденья обиты светлой простеганной кожей (обивка сидений – еще и с перфорацией), в селектор трансмиссии встроен «хрустальный» элемент. По центру красуется крупный экран мультимедиа-системы, перед водителем расположен дисплей поменьше.








Denza D9 предложат с салоном на семерых, кресла установлены по схеме 2+2+3. Сиденья второго ряда – с подлокотниками, причем у каждого седока есть собственный сенсорный «пульт». Вдобавок к услугам пассажиров два гигантских планшета. Ну и еще у расположенной между передними сиденьями «тумбы» есть выдвижные ящики. А вот откидных столиков вроде бы нет, вместо них – небольшая пластиковая панель с подстаканниками, которая крепится к подлокотнику одного из кресел второго ряда.


Минивэн будет доступен в виде последовательного гибрида, также покупателям предложат полностью электрический вариант. Техника – от BYD, но подробностей пока нет. Впрочем, ждать осталось недолго: Denza D9 справит премьеру уже в мае. Следом за MPV марка планирует представить новые кроссоверы.


Внешность у нового однообъемника бренда Denza вполне себе традиционная, зато внутри богатая отделка, множество экранов и «тумбочка». Модель будет доступна в виде гибрида или электрокара, полноценную премьеру проведут совсем скоро. Марка Denza была создана концернами Daimler и BYD еще в 2010 году (к слову, в начале 2022-го Даймлер переименовали в Mercedes-Benz AG), ее первой моделью стал неказистый электрокар, сделанный из старого B-класса. Та «электричка» стартовала в 2014-м, спросом она не пользовалась, и через пять лет ее сняли с производства. В 2019-м же бренд попытались перезапустить с помощью кроссовера Denza X, построенного на базе BYD Tang, но SUV тоже провалился: по итогам прошлого года он разошелся тиражом всего 4780 единиц. Видимо, наблюдая за тем, как плохо идут продажи, немцы поняли, что успешной Denza уже не сделаешь, так что в конце 2021-го они сократили свою долю в совместном проекте с 50 до 10%. А компания BYD тогда пообещала превратить бренд в полноценный «премиум» и выпустить новые модели. И вот анонсирован первенец этой «новой волны» — минивэн D9. Каков вклад Мерседеса, да и есть ли он вообще, – пока неизвестно. Кстати, пусть кросс Denza X и создан из «китайца», но над его обликом работали немецкие стилисты, о чем должны напоминать шильдики Styled by Mercedes-Benz на передних крыльях. У вэна ничего подобного нет, внешность вообще достаточно заурядная по нынешним меркам: гигантская радиаторная решетка уже не удивляет (аналогичные решетки есть, например, у Maxus G90, Voyah Dreamer, Roewe iMax8 и, конечно, у MPV Тойоты), как и задние фонари в виде единой плашки. Интерьер революционным тоже не назовешь, но он хотя бы с претензией на роскошь. Так, на передней панели имеются вставки «под дерево», карты дверей и сиденья обиты светлой простеганной кожей (обивка сидений – еще и с перфорацией), в селектор трансмиссии встроен «хрустальный» элемент. По центру красуется крупный экран мультимедиа-системы, перед водителем расположен дисплей поменьше. Denza D9 предложат с салоном на семерых, кресла установлены по схеме 2 2 3. Сиденья второго ряда – с подлокотниками, причем у каждого седока есть собственный сенсорный «пульт». Вдобавок к услугам пассажиров два гигантских планшета. Ну и еще у расположенной между передними сиденьями «тумбы» есть выдвижные ящики. А вот откидных столиков вроде бы нет, вместо них – небольшая пластиковая панель с подстаканниками, которая крепится к подлокотнику одного из кресел второго ряда. Минивэн будет доступен в виде последовательного гибрида, также покупателям предложат полностью электрический вариант. Техника – от BYD, но подробностей пока нет. Впрочем, ждать осталось недолго: Denza D9 справит премьеру уже в мае. Следом за MPV марка планирует представить новые кроссоверы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика