Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata - «Автоновости» » Все про авто
Nicholson
Опубликовано: 09:35, 26 апрель 2024
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Автомобильные аварии / Автосалоны / Обзор-Авто / Каталог авто

Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata - «Автоновости»

Лифтбек японской марки будет доступен в виде гибрида или полноценного электрокара. Не исключено, что технику он разделил с китайским братом. Паркетник же пока представлен в статусе шоу-кара...
Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata - «Автоновости»

Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata - «Автоновости»

Лифтбек японской марки будет доступен в виде гибрида или полноценного электрокара. Не исключено, что технику он разделил с китайским братом. Паркетник же пока представлен в статусе шоу-кара без характеристик.


Обновлено: добавлены «живые» фотографии Mazda EZ-6 с выставки. Листайте галерею внизу.


На открывшемся сегодня, 25 апреля, Пекинском автосалоне совместное предприятие Changan Mazda представило две новинки – серийный лифтбек Mazda EZ-6 и концептуальный кроссовер Mazda Arata. Как несложно догадаться, модели адресованы китайскому рынку: первая пятидверка поступит в продажу к концу текущего года, а SUV по мотивам шоу-кара появится в 2025-м; обе модели будут производить локально. Начнем с лифтбека.



Официально объявлено, что Mazda EZ-6 сделана вместе с компанией Changan, но другие подробности о степени партнерства не приводятся. Судя по всему, за основу для модели взяли лифтбек Deepal SL03. Напомним, бренд Deepal (он же Shenlan или Deep Blue) был запущен Changan в 2022 году специально для электрифицированных машин. Как и донорский «китаец», лифтбек Mazda EZ-6 будет доступен с гибридной или полностью электрической установкой. Кстати, этот автомобиль считается преемником давно покинувшей «поднебесный» рынок Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6 (правда, Atenza производило другое СП – с концерном FAW, это предприятие уже расформировали).








У новой Мазды свой дизайн экстерьера. Среди особенностей – узкие диодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки основных фар, безрамочные двери, выдвижной спойлер и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Кроме того, по краям окантовки «радиаторной решетки» (скорее всего, это имитация) есть светящиеся секции.






Длина Mazda EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм. Размер колесной базы пока не раскрыт. Deepal SL03 короче (4820 мм) и чуть ниже (1480 мм), ширина у него такая же, как у Мазды. Колесная база «китайца» — 2900 мм. Ну и для сравнения, габариты актуального седана Mazda 6 (в европейской спецификации): 4870/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм.







Интерьер оформлен в том же ключе, что и у Deepal SL03. Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Модели также положен комплекс электронных ассистентов.

О технике EZ-6 не рассказали, в Changan Mazda лишь заявили, что электроверсия сможет проехать примерно 600 км по циклу CLTC, а совокупный запас хода подзаряжаемого гибрида PHEV составит более 1000 км. У чисто электрического Deepal SL03 на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л.с., электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска). В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1.5 (предназначен только для подзарядки аккумулятора), электромотор на 218 или 238 л.с. и батарея емкостью 18,99 или 28,39 кВт*ч.












Кроссовер Mazda Arata – это пока просто шоу-кар, даже салон еще не готов. У него крупные колеса и камеры вместо зеркал. Концепт предвосхищает товарный электрифицированный SUV, который, как пишут китайские медиа, тоже будет сделан вместе с Changan. Не исключено, что за основу возьмут паркетник Deepal S7.









Между тем ранее Mazda также зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком Mazda EZ-6.


Лифтбек японской марки будет доступен в виде гибрида или полноценного электрокара. Не исключено, что технику он разделил с китайским братом. Паркетник же пока представлен в статусе шоу-кара без характеристик. Обновлено: добавлены «живые» фотографии Mazda EZ-6 с выставки. Листайте галерею внизу. На открывшемся сегодня, 25 апреля, Пекинском автосалоне совместное предприятие Changan Mazda представило две новинки – серийный лифтбек Mazda EZ-6 и концептуальный кроссовер Mazda Arata. Как несложно догадаться, модели адресованы китайскому рынку: первая пятидверка поступит в продажу к концу текущего года, а SUV по мотивам шоу-кара появится в 2025-м; обе модели будут производить локально. Начнем с лифтбека. Официально объявлено, что Mazda EZ-6 сделана вместе с компанией Changan, но другие подробности о степени партнерства не приводятся. Судя по всему, за основу для модели взяли лифтбек Deepal SL03. Напомним, бренд Deepal (он же Shenlan или Deep Blue) был запущен Changan в 2022 году специально для электрифицированных машин. Как и донорский «китаец», лифтбек Mazda EZ-6 будет доступен с гибридной или полностью электрической установкой. Кстати, этот автомобиль считается преемником давно покинувшей «поднебесный» рынок Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6 (правда, Atenza производило другое СП – с концерном FAW, это предприятие уже расформировали). У новой Мазды свой дизайн экстерьера. Среди особенностей – узкие диодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки основных фар, безрамочные двери, выдвижной спойлер и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Кроме того, по краям окантовки «радиаторной решетки» (скорее всего, это имитация) есть светящиеся секции. Длина Mazda EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм. Размер колесной базы пока не раскрыт. Deepal SL03 короче (4820 мм) и чуть ниже (1480 мм), ширина у него такая же, как у Мазды. Колесная база «китайца» — 2900 мм. Ну и для сравнения, габариты актуального седана Mazda 6 (в европейской спецификации): 4870/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Интерьер оформлен в том же ключе, что и у Deepal SL03. Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Модели также положен комплекс электронных ассистентов. О технике EZ-6 не рассказали, в Changan Mazda лишь заявили, что электроверсия сможет проехать примерно 600 км по циклу CLTC, а совокупный запас хода подзаряжаемого гибрида PHEV составит более 1000 км. У чисто электрического Deepal SL03 на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л.с., электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска). В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1.5 (предназначен только для подзарядки аккумулятора), электромотор на 218 или 238 л.с. и батарея емкостью 18,99 или 28,39 кВт*ч. Кроссовер Mazda Arata – это пока просто шоу-кар, даже салон еще не готов. У него крупные колеса и камеры вместо зеркал. Концепт предвосхищает товарный электрифицированный SUV, который, как пишут китайские медиа, тоже будет сделан вместе с Changan. Не исключено, что за основу возьмут паркетник Deepal S7. Между тем ранее Mazda также зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком Mazda EZ-6.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика