FAW предложит доступную альтернативу Mazda CX-4: на подходе кросс-купе Bestune B70S - «FAW» » Все про авто
Августа
Опубликовано: 09:35, 28 март 2022
---

FAW предложит доступную альтернативу Mazda CX-4: на подходе кросс-купе Bestune B70S - «FAW»

Новый паркетник будет доступен с двумя «турбочетверками» на выбор, а вот привод – только передний. Цены пока не объявлены, но тут можно ориентироваться на прайс-лист родственного лифтбека.
FAW предложит доступную альтернативу Mazda CX-4: на подходе кросс-купе Bestune B70S - «FAW»

FAW предложит доступную альтернативу Mazda CX-4: на подходе кросс-купе Bestune B70S - «FAW»

Новый паркетник будет доступен с двумя «турбочетверками» на выбор, а вот привод – только передний. Цены пока не объявлены, но тут можно ориентироваться на прайс-лист родственного лифтбека.


 

Bestune B70S без лоскутка камуфляжа мы видели на снимках китайского минпрома еще в мае, однако публичную презентацию провели лишь сегодня, накануне открытия автосалона в Гуанчжоу. «Пятидверка» официально объявлена купеобразным кроссовером, и это третья модель в линейке принадлежащей концерну FAW марки Bestune (прежде называлась Besturn) в новом фирменном стиле, главная «фишка» которого – клыкастая головная оптика, как у Кадиллаков: первым такие фары примерил на себя B70 нового поколения, превратившийся из седана в лифтбек, а вторым стал паркетник T55.







Другие особенности экстерьера B70S – массивная нижняя решетка с рисунком «елочка», выдвижные ручки дверей (хотя это, судя по всему, прерогатива топ-версии, ведь у машины на фото сертификационного органа ручки обычные), зеркала на ножках и сделанные в виде единой плашки задние фонари.



В профиль «китаец» похож на кросс-купе Mazda CX-4 (эксклюзивная модель для КНР), но в FAW утверждают, что Bestune B70S построен на платформе FMA, видимо, собственной разработки концерна (она же лежит в основе лифтбека B70). К слову, Мазда – это давний партнер китайского автогиганта, у них было отдельное совместное предприятие, на мощностях которого и производили CX-4. Однако сейчас фирму FAW Mazda реструктуризируют, и скоро у японцев в Поднебесной останется только одно СП – с Changan. Впрочем, FAW в нем все же будет участвовать: концерну достанется 5% акций, тогда как Changan и Mazda получат по 47,5%. При этом выпуск CX-4 продолжается, судя по последнему пресс-релизу Changan Mazda, этому кроссу пока ничто не угрожает.



Bestune B70S и Mazda CX-4

Bestune B70S и Mazda CX-4

Как бы то ни было, Bestune B70S компактнее паркетника Мазды, длина «семидесятки» равна 4555 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1515 мм. Размеры Mazda CX-4: 4637/1855/1524 мм. А вот колесная база у китайского «купе» больше – 2750 мм против 2700 мм у модели японского бренда. Для сравнения, габариты лифтбека FAW Bestune: 4810/1840/1455 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Салон такой же, как у B70, внутри — усеченное рулевое колесо, крупное табло (то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), спрятанные в одну линию дефлекторы обдува и сенсорный блок управления «климатом» с шайбами.






Моторную гамму паркетник тоже разделил с лифтбеком: B70S предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно (старший двигатель у B70 появился совсем недавно). Лифтбеку с базовым мотором положены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, двухлитровые машины комплектуются классическим шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер с 1.5T, по предварительным данным, будет иметь те же коробки, а B70S с 2.0T прочат 8АКП. Привод же у кросс-купе только передний.


На китайский рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года. Цены еще не названы, впрочем, B70S наверняка окажется дешевле Mazda CX-4. За Мазду, у которой, кстати, есть полноприводные версии, в Китае сегодня просят 148 800 – 215 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 698 000 – 2 462 000 рублей по актуальному курсу. Лифтбек Bestune B70 обойдется в 99 900 – 145 900 юаней (1 140 000 – 1 665 000 рублей).



Mazda CX-4

Mazda CX-4

Mazda CX-4

Между тем FAW готовит новинки и для России, правда, модели с дизайном «под Cadillac» среди них пока не значатся: у нас ближайшей премьерой станет кроссовер T77.


Новый паркетник будет доступен с двумя «турбочетверками» на выбор, а вот привод – только передний. Цены пока не объявлены, но тут можно ориентироваться на прайс-лист родственного лифтбека. Bestune B70S без лоскутка камуфляжа мы видели на снимках китайского минпрома еще в мае, однако публичную презентацию провели лишь сегодня, накануне открытия автосалона в Гуанчжоу. «Пятидверка» официально объявлена купеобразным кроссовером, и это третья модель в линейке принадлежащей концерну FAW марки Bestune (прежде называлась Besturn) в новом фирменном стиле, главная «фишка» которого – клыкастая головная оптика, как у Кадиллаков: первым такие фары примерил на себя B70 нового поколения, превратившийся из седана в лифтбек, а вторым стал паркетник T55. Другие особенности экстерьера B70S – массивная нижняя решетка с рисунком «елочка», выдвижные ручки дверей (хотя это, судя по всему, прерогатива топ-версии, ведь у машины на фото сертификационного органа ручки обычные), зеркала на ножках и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В профиль «китаец» похож на кросс-купе Mazda CX-4 (эксклюзивная модель для КНР), но в FAW утверждают, что Bestune B70S построен на платформе FMA, видимо, собственной разработки концерна (она же лежит в основе лифтбека B70). К слову, Мазда – это давний партнер китайского автогиганта, у них было отдельное совместное предприятие, на мощностях которого и производили CX-4. Однако сейчас фирму FAW Mazda реструктуризируют, и скоро у японцев в Поднебесной останется только одно СП – с Changan. Впрочем, FAW в нем все же будет участвовать: концерну достанется 5% акций, тогда как Changan и Mazda получат по 47,5%. При этом выпуск CX-4 продолжается, судя по последнему пресс-релизу Changan Mazda, этому кроссу пока ничто не угрожает. Bestune B70S и Mazda CX-4 Bestune B70S и Mazda CX-4 Как бы то ни было, Bestune B70S компактнее паркетника Мазды, длина «семидесятки» равна 4555 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1515 мм. Размеры Mazda CX-4: 4637/1855/1524 мм. А вот колесная база у китайского «купе» больше – 2750 мм против 2700 мм у модели японского бренда. Для сравнения, габариты лифтбека FAW Bestune: 4810/1840/1455 мм, расстояние между осями – 2800 мм. Салон такой же, как у B70, внутри — усеченное рулевое колесо, крупное табло (то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), спрятанные в одну линию дефлекторы обдува и сенсорный блок управления «климатом» с шайбами. Моторную гамму паркетник тоже разделил с лифтбеком: B70S предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 224 л.с. соответственно (старший двигатель у B70 появился совсем недавно). Лифтбеку с базовым мотором положены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, двухлитровые машины комплектуются классическим шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер с 1.5T, по предварительным данным, будет иметь те же коробки, а B70S с 2.0T прочат 8АКП. Привод же у кросс-купе только передний. На китайский рынок новый паркетник выйдет в первом квартале следующего года. Цены еще не названы, впрочем, B70S наверняка окажется дешевле Mazda CX-4. За Мазду, у которой, кстати, есть полноприводные версии, в Китае сегодня просят 148 800 – 215 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 698 000 – 2 462 000 рублей по актуальному курсу. Лифтбек Bestune B70 обойдется в 99 900 – 145 900 юаней (1 140 000 – 1 665 000 рублей). Mazda CX-4 Mazda CX-4 Mazda CX-4 Между тем FAW готовит новинки и для России, правда, модели с дизайном «под Cadillac» среди них пока не значатся: у нас ближайшей премьерой станет кроссовер T77.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика