Конкурент Октавии от Changan начал избавляться от камуфляжа: новые изображения - «Changan» » Все про авто
Фома
Опубликовано: 09:35, 29 октябрь 2021
---

Конкурент Октавии от Changan начал избавляться от камуфляжа: новые изображения - «Changan»

Полноценную премьеру новая модель китайской компании должна справить осенью. По неофициальным данным, «пятидверку» предложат либо с одной, либо с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор...
Конкурент Октавии от Changan начал избавляться от камуфляжа: новые изображения - «Changan»

Конкурент Октавии от Changan начал избавляться от камуфляжа: новые изображения - «Changan»

Полноценную премьеру новая модель китайской компании должна справить осенью. По неофициальным данным, «пятидверку» предложат либо с одной, либо с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор.


 

Следом за фирменными «шпионскими фото» своего лифтбека компания Changan распространила тизеры грядущей новинки – уже без камуфляжа. Напомним, «пятидверка» относится к серии Uni (с китайского можно перевести как «гравитация»), созданной в прошлом году для «продвинутых» машин. Лифтбек станет третьей моделью этой линейки, он присоединится к кроссоверам Uni-T и Uni-K. Имя нового автомобиля официально пока так и не объявлено, местные профильные медиа считают, что его назвали Uni-V.


Как и паркетники свежей серии, лифтбек получил безрамочную радиаторную решетку и спрятанные ручки дверей. Также модели достались адаптивные светодиодные фары и сделанные в виде единой плашки задние фонари, причем последние состоят из множества треугольников (эта фигура «процарапана» и в головной оптике). Ну и благодаря снимкам тестового образца, мы знаем, что у «пятидверки» имеются два крупных патрубка выхлопной системы и выдвижное антикрыло: судя по всему, новинку Uni будут позиционировать в качестве спортивной модели.





Из характеристик пока известна только длина – около 4700 мм. Таким образом, лифтбек Changan чуть крупнее нашей Skoda Octavia (4689 мм), но меньше «поднебесной» Octavia Pro (4753 мм). Кстати, предназначенная для Китая Шкода тоже c уклоном «под спорт» — уже «в базе» бамперы у нее почти такие же, как у европейской «заряженной» версии RS.

Интерьер лифтбека сам производитель еще не показал, но и его уже запечатлели реальные папарацци: салон оформили в стиле Uni-T, главная «фишка» — гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы.




По предварительным данным, новинку Changan предложат либо с мотором от одного из кроссоверов Uni, либо покупателям предоставят выбор из двух двигателей. Младший Uni-T оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а под капотом флагманского Uni-K установлен турбодвижок 2.0 с отдачей в 233 л.с., который сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод лифтбеку вряд ли положен, только передний.

Презентация лифтбека пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется в ноябре текущего года.





Между тем некоторые китайские СМИ сообщают, что Uni могут превратить в самостоятельный суббренд Changan, который составит конкуренцию маркам Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo): мол, именно этим объясняется то, что ни у замаскированного прототипа, ни у машины на тизерах нет эмблемы материнской компании. Не исключено, что о появлении в своем портфеле еще одного «престижного» бренда (у Changan уже есть марка Oshan) производитель объявит на ноябрьской выставке.


Полноценную премьеру новая модель китайской компании должна справить осенью. По неофициальным данным, «пятидверку» предложат либо с одной, либо с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор. Следом за фирменными «шпионскими фото» своего лифтбека компания Changan распространила тизеры грядущей новинки – уже без камуфляжа. Напомним, «пятидверка» относится к серии Uni (с китайского можно перевести как «гравитация»), созданной в прошлом году для «продвинутых» машин. Лифтбек станет третьей моделью этой линейки, он присоединится к кроссоверам Uni-T и Uni-K. Имя нового автомобиля официально пока так и не объявлено, местные профильные медиа считают, что его назвали Uni-V. Как и паркетники свежей серии, лифтбек получил безрамочную радиаторную решетку и спрятанные ручки дверей. Также модели достались адаптивные светодиодные фары и сделанные в виде единой плашки задние фонари, причем последние состоят из множества треугольников (эта фигура «процарапана» и в головной оптике). Ну и благодаря снимкам тестового образца, мы знаем, что у «пятидверки» имеются два крупных патрубка выхлопной системы и выдвижное антикрыло: судя по всему, новинку Uni будут позиционировать в качестве спортивной модели. Из характеристик пока известна только длина – около 4700 мм. Таким образом, лифтбек Changan чуть крупнее нашей Skoda Octavia (4689 мм), но меньше «поднебесной» Octavia Pro (4753 мм). Кстати, предназначенная для Китая Шкода тоже c уклоном «под спорт» — уже «в базе» бамперы у нее почти такие же, как у европейской «заряженной» версии RS. Интерьер лифтбека сам производитель еще не показал, но и его уже запечатлели реальные папарацци: салон оформили в стиле Uni-T, главная «фишка» — гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. По предварительным данным, новинку Changan предложат либо с мотором от одного из кроссоверов Uni, либо покупателям предоставят выбор из двух двигателей. Младший Uni-T оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а под капотом флагманского Uni-K установлен турбодвижок 2.0 с отдачей в 233 л.с., который сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод лифтбеку вряд ли положен, только передний. Презентация лифтбека пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется в ноябре текущего года. Между тем некоторые китайские СМИ сообщают, что Uni могут превратить в самостоятельный суббренд Changan, который составит конкуренцию маркам Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru