FAW Bestune T77 в России оказался дороже других китайских кроссоверов - «FAW» » Все про авто
Kennett
Опубликовано: 09:35, 28 март 2022
---

FAW Bestune T77 в России оказался дороже других китайских кроссоверов - «FAW»

На нашем рынке новый паркетник FAW пока доступен в двух комплектациях, позже линейку могут расширить. Модель предложена с безальтернативным турбомотором 1.5 и лишь передним приводом.
FAW Bestune T77 в России оказался дороже других китайских кроссоверов - «FAW»

FAW Bestune T77 в России оказался дороже других китайских кроссоверов - «FAW»

На нашем рынке новый паркетник FAW пока доступен в двух комплектациях, позже линейку могут расширить. Модель предложена с безальтернативным турбомотором 1.5 и лишь передним приводом.


 

Пятиместный кроссовер с индексом T77 концерн FAW к нам обещал привезти еще в прошлом году, но до РФ модель добралась только сейчас. Напомним, в родном Китае паркетник доступен с 2018-го, совсем недавно он там пережил микрообновление: в частности, на бамперах появились серебристые накладки. Однако у нашей версии такого декора нет. Кстати, SUV стал первенцем переименованного суббренда FAW на российском рынке – эта модель представлена как Bestune T77, тогда как кроссы X40 и X80 у нас носят эмблемы Besturn.



Длина модели равна 4525 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам T77 близок к Chery Tiggo 7 Pro, прежнему Geely Atlas (Atlas Pro длиннее), Changan CS55 или, например, VW Tiguan. Паспортный дорожный просвет паркетника Bestune – 180 мм. Объем багажника – 375 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличится до 1525 литров.


В России  паркетник предложен с единственной бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которая выдает 160 л.с. и 258 Нм (в Китае мощность мотора составляет 169 л.с., крутящий момент тот же). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT – от BorgWarner), привод только передний. Заявлено, что с места до «сотни» кросс разгоняется за 9,7 секунды.







На данный момент Bestune T77 доступен в двух комплектациях – Luxury и Prestige, причем вторая версия бывает исключительно с 7DCT.

В списке оборудования «люксового» кросса значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, «кожаный» салон, виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма и мультимедиа-система с тачскрином аналогичного размера, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша с люком. T77 Luxury с МКП стоит 1 819 000 рублей, с 7DCT – 1 923 000 рублей, но при этом у модели с роботизированной коробкой в этой комплектации приборы почему-то «нарисованы» на 8-дюймовом дисплее.


В версии Prestige появляются 19-дюймовые колеса, атмосферная подсветка салона, боковые шторки безопасности, адаптивный «круиз», системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар, датчики дождя и света. Такой T77 обойдется в 2 052 000 рублей.

Между тем в Китае для паркетника также предусмотрен голографический помощник: он «выскакивает» над приборной панелью, понимает голосовые команды, то есть таким образом можно управлять мультимедиа или «климатом». Так вот нашему T77 он не достался, хотя этот ассистент и присутствует на фирменных картинках, размещенных на российском сайте FAW. Впрочем, позже линейку комплектаций могут расширить, так что теоретически у помощника еще есть шанс на появление в РФ.


Что же касается конкурентов, то другие «китайцы», сопоставимые по размерам с Bestune T77, дешевле – по крайней мере, «в базе». Так, Chery Tiggo 7 Pro сегодня стоит от 1 689 900 рублей, цена Geely Atlas – от 1 436 990 рублей, Changan CS55 – от 1 579 900 рублей. А вот кроссоверы некитайских марок дороже: тот же VW Tiguan обойдется минимум в 2 059 900 рублей, цена Mazda CX-5 – от 1 901 000 рублей, Toyota RAV4 – от 2 120 000 рублей. Разумеется, стоит помнить о том, что все цены указаны без дилерских «допов».


На нашем рынке новый паркетник FAW пока доступен в двух комплектациях, позже линейку могут расширить. Модель предложена с безальтернативным турбомотором 1.5 и лишь передним приводом. Пятиместный кроссовер с индексом T77 концерн FAW к нам обещал привезти еще в прошлом году, но до РФ модель добралась только сейчас. Напомним, в родном Китае паркетник доступен с 2018-го, совсем недавно он там пережил микрообновление: в частности, на бамперах появились серебристые накладки. Однако у нашей версии такого декора нет. Кстати, SUV стал первенцем переименованного суббренда FAW на российском рынке – эта модель представлена как Bestune T77, тогда как кроссы X40 и X80 у нас носят эмблемы Besturn. Длина модели равна 4525 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам T77 близок к Chery Tiggo 7 Pro, прежнему Geely Atlas (Atlas Pro длиннее), Changan CS55 или, например, VW Tiguan. Паспортный дорожный просвет паркетника Bestune – 180 мм. Объем багажника – 375 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличится до 1525 литров. В России паркетник предложен с единственной бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которая выдает 160 л.с. и 258 Нм (в Китае мощность мотора составляет 169 л.с., крутящий момент тот же). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT – от BorgWarner), привод только передний. Заявлено, что с места до «сотни» кросс разгоняется за 9,7 секунды. На данный момент Bestune T77 доступен в двух комплектациях – Luxury и Prestige, причем вторая версия бывает исключительно с 7DCT. В списке оборудования «люксового» кросса значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, «кожаный» салон, виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма и мультимедиа-система с тачскрином аналогичного размера, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша с люком. T77 Luxury с МКП стоит 1 819 000 рублей, с 7DCT – 1 923 000 рублей, но при этом у модели с роботизированной коробкой в этой комплектации приборы почему-то «нарисованы» на 8-дюймовом дисплее. В версии Prestige появляются 19-дюймовые колеса, атмосферная подсветка салона, боковые шторки безопасности, адаптивный «круиз», системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар, датчики дождя и света. Такой T77 обойдется в 2 052 000 рублей. Между тем в Китае для паркетника также предусмотрен голографический помощник: он «выскакивает» над приборной панелью, понимает голосовые команды, то есть таким образом можно управлять мультимедиа или «климатом». Так вот нашему T77 он не достался, хотя этот ассистент и присутствует на фирменных картинках, размещенных на российском сайте FAW. Впрочем, позже линейку комплектаций могут расширить, так что теоретически у помощника еще есть шанс на появление в РФ. Что же касается конкурентов, то другие «китайцы», сопоставимые по размерам с Bestune T77, дешевле – по крайней мере, «в базе». Так, Chery Tiggo 7 Pro сегодня стоит от 1 689 900 рублей, цена Geely Atlas – от 1 436 990 рублей, Changan CS55 – от 1 579 900 рублей. А вот кроссоверы некитайских марок дороже: тот же VW Tiguan обойдется минимум в 2 059 900 рублей, цена Mazda CX-5 – от 1 901 000 рублей, Toyota RAV4 – от 2 120 000 рублей. Разумеется, стоит помнить о том, что все цены указаны без дилерских «допов».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика