Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с. - «Автоновости» » Все про авто
Настасья
Опубликовано: 09:36, 25 апрель 2024
Новости / Девушки и автомобили / Автосалоны / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с. - «Автоновости»

Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает в атмосферу гораздо меньше зловр...
Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с. - «Автоновости»


Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает в атмосферу гораздо меньше зловредного COи может проехать до 60 км исключительно на электротяге.


Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. Многие поклонники Lamborghini ожидали, что гибридизация Уруса будет какой-нибудь особенной, а не шаблонной, но они ошиблись: гибридный Urus SE ничем принципиально не отличается от других моделей такого же типа на фольксвагеновской платформе MLB Evo, только характеристики у него получше, даже топовый 739-сильный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid остался позади.


Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с. - «Автоновости»





4,0-литровый бензиновый битурбомотор под капотом Urus SE немного дефорсирован по сравнению с другими версиями кроссовера, на гибриде он выдаёт 620 л.с. и 800 Нм. Единственный асинхронный электромотор с постоянными магнитами интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», его максимальная отдача — 192 л.с. и 483 Нм. В системе полного привода межосевой дифференциал Torsen уступил место многодисковой муфте с электронным управлением — она легче и позволила дополнительно уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. На задней оси установлен новый активный межколёсный дифференциал с электронным управлением.



Тяговая батарея ёмкостью 25,9 кВт·ч расположена под полом багажника и обеспечивает кроссоверу до 60 км пробега на электротяге по циклу WLTP, но максимальная скорость в электрическом режиме ограничена на отметке 135 км/ч. В гибридном режиме Urus SE можно раскочегарить до 312 км/ч, первую «сотню» он набирает за 3,4 с. Для сравнения скажем, что чисто бензиновый 666-сильный Urus Performante разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, максимальная скорость — 306 км/ч. Из-за гибридной надстройки кроссовер Lamborghini потяжелел примерно на 300 кг, снаряженная масса перевалила за 2,5 т.







В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная регулируемая по высоте пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 440 мм, задних — 410 мм. Штатная размерность передних шин — 285/45 ZR 21, задних — 315/40 ZR 21. За доплату можно получить 22- либо 23-дюймовые колёса.




К внешним особенностям гибридной версии относятся новые капот без линии разъёма между фарами, светодиодная начинка матричных фар, дизайн передних вентиляционных решёток, багажная дверь с изменённым дизайном спойлера, задний бампер с более эффективным диффузором и фальшивая пластиковая решётка, визуально объединяющая задние фонари. Кроме того, переработана внутренняя аэродинамика, чтобы увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение тормозов.








Салон Urus SE имеет новый декор с контрастной горизонтальной поперечиной, разделяющую переднюю панель на верхнюю и нижнюю части. Экран мультимедийной системы увеличен с 10,1 до 12,3 дюйма, под ним разместился новый блок физических клавиш. Графика приборного и мультимедийного экранов обновлена. Воздуховоды получили новые сетки с более крупными ячейками.

Не удивимся, если все вышеперечисленные внешние и внутренние косметические обновки скоро получат и чисто бензиновые версии Urus S и Urus Performante — тогда можно будет говорить о полноценном рестайлинге модели.

Цена Lamborghini Urus SE пока не объявлена, зарубежные СМИ сообщают, что она составит порядка 250 000 евро.

Добавим, что первая электрическая модель Lamborghini — кросс-купе Lanzador — выйдет на рынок только в 2028 году.


Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает в атмосферу гораздо меньше зловредного CO 2 и может проехать до 60 км исключительно на электротяге. Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. Многие поклонники Lamborghini ожидали, что гибридизация Уруса будет какой-нибудь особенной, а не шаблонной, но они ошиблись: гибридный Urus SE ничем принципиально не отличается от других моделей такого же типа на фольксвагеновской платформе MLB Evo, только характеристики у него получше, даже топовый 739-сильный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid остался позади. 4,0-литровый бензиновый битурбомотор под капотом Urus SE немного дефорсирован по сравнению с другими версиями кроссовера, на гибриде он выдаёт 620 л.с. и 800 Нм. Единственный асинхронный электромотор с постоянными магнитами интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», его максимальная отдача — 192 л.с. и 483 Нм. В системе полного привода межосевой дифференциал Torsen уступил место многодисковой муфте с электронным управлением — она легче и позволила дополнительно уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. На задней оси установлен новый активный межколёсный дифференциал с электронным управлением. Тяговая батарея ёмкостью 25,9 кВт·ч расположена под полом багажника и обеспечивает кроссоверу до 60 км пробега на электротяге по циклу WLTP, но максимальная скорость в электрическом режиме ограничена на отметке 135 км/ч. В гибридном режиме Urus SE можно раскочегарить до 312 км/ч, первую «сотню» он набирает за 3,4 с. Для сравнения скажем, что чисто бензиновый 666-сильный Urus Performante разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, максимальная скорость — 306 км/ч. Из-за гибридной надстройки кроссовер Lamborghini потяжелел примерно на 300 кг, снаряженная масса перевалила за 2,5 т. В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная регулируемая по высоте пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 440 мм, задних — 410 мм. Штатная размерность передних шин — 285/45 ZR 21, задних — 315/40 ZR 21. За доплату можно получить 22- либо 23-дюймовые колёса. К внешним особенностям гибридной версии относятся новые капот без линии разъёма между фарами, светодиодная начинка матричных фар, дизайн передних вентиляционных решёток, багажная дверь с изменённым дизайном спойлера, задний бампер с более эффективным диффузором и фальшивая пластиковая решётка, визуально объединяющая задние фонари. Кроме того, переработана внутренняя аэродинамика, чтобы увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение тормозов. Салон Urus SE имеет новый декор с контрастной горизонтальной поперечиной, разделяющую переднюю панель на верхнюю и нижнюю части. Экран мультимедийной системы увеличен с 10,1 до 12,3 дюйма, под ним разместился новый блок физических клавиш. Графика приборного и мультимедийного экранов обновлена. Воздуховоды получили новые сетки с более крупными ячейками. Не удивимся, если все вышеперечисленные внешние и внутренние косметические обновки скоро получат и чисто бензиновые версии Urus S и Urus Performante — тогда можно будет говорить о полноценном рестайлинге модели. Цена Lamborghini Urus SE пока не объявлена, зарубежные СМИ сообщают, что она составит порядка 250 000 евро. Добавим, что первая электрическая модель Lamborghini — кросс-купе Lanzador — выйдет на рынок только в 2028 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика