Серийная версия кроссовера BMW Vision Neue Klasse X придёт на смену актуальному iX3 - «Автоновости» » Все про авто
Stephen
Опубликовано: 09:37, 22 март 2024
Новости / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Серийная версия кроссовера BMW Vision Neue Klasse X придёт на смену актуальному iX3 - «Автоновости»

Баварская марка показала концептуальный SUV, который, по плану, станет первенцем нового «зелёного» семейства. Следом за ним появится четырёхдверка, созданная по мотивам шоу-кара Vision Neue...
Серийная версия кроссовера BMW Vision Neue Klasse X придёт на смену актуальному iX3 - «Автоновости»


Баварская марка показала концептуальный SUV, который, по плану, станет первенцем нового «зелёного» семейства. Следом за ним появится четырёхдверка, созданная по мотивам шоу-кара Vision Neue Klasse.


Компания BMW занимается разработкой нового семейства электромобилей, в основу которых ляжет платформа Neue Klasse. Начало проекту положил концептуальный седан Vision Neue Klasse, представленный в начале минувшей осени. Сегодня, после публикации нескольких тизеров, баварцы показали шоу-кар Vision Neue Klasse X, который позже ляжет в основу серийного кроссовера марки: кстати, именно он станет первенцем новой линейки, а модель на базе представленной в прошлом году четырёхдверки отправится в серию следом.


Серийная версия кроссовера BMW Vision Neue Klasse X придёт на смену актуальному iX3 - «Автоновости»
На фото: концепт BMW Vision Neue Klasse X

В общей сложности в линейку электромобилей BMW, в основе которых будет лежать платформа Neue Klasse, войдут шесть моделей. По плану, все они сойдут с конвейера в период с 2025 по 2027 годы. Предполагается, что серийная версия кроссовера, созданная на базе рассекреченного сегодня концепт-кара BMW Vision Neue Klasse X, в дальнейшем придёт на смену актуальному «зелёному» кроссоверу BMW iX3.


Новый концептуальный кроссовер BMW получил более скромную по габаритам (по сравнению с некоторыми актуальными моделями) заглушку на месте традиционной радиаторной решётки. Элемент выполнен в форме узких вертикально вытянутых фирменных «ноздрей», он является отсылкой к оригинальному седану под названием Neue Klasse, который выпускался в 60-х годах прошлого века. Рамка псевдорешётки подсвечивается и будто выполнена в несколько слоев.




Головная оптика имеет схожее оформление с фарами концептуального седана: те же светодиодные полоски по бокам. Ещё у кроссовера аналогичный капот с выштамповками, которые создают «клин», а в его основе находится обесцвеченный логотип. В нижней части переднего бампера расположен большой раздвоенный воздухозаборник. У концепта Vision Neue Klasse X слегка покатая крыша, спойлер на верхней части багажной двери, а также фонари с необычным рисунком, выполненные в форме широких горизонтальных полос, причём они не соединены друг с другом.



На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse X

На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse X

У кроссовера, как и у прошлогоднего седана, «низкая талия», ещё имеется панорамный люк в крыше. Пока что в компании не обнародовали коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели, но отметили, что он ниже примерно на 20%, «по сравнению с аналогичной моделью в текущей линейке» (вероятно, речь о BMW iX3 с показателем 0,29).





Интерьер Vision Neue Klasse X оформлен аналогично четырёхдверному шоу-кару. Приборный щиток заменён дисплеем BMW Panoramic Vision, который проходит по всей ширине нижней части ветрового стекла. При этом информацию, которая на него выводится, водитель может выбрать с помощью расположенного по центру передней панели шестиугольного тачскрина информационно-развлекательной системы iDrive нового поколения. Концепт снабдили дополнительным 3D-проектором и функцией голосового управления.

На фото: концепты кроссовера BMW Vision Neue Klasse X и седана Vision Neue Klasse

Подробностей о «начинке» Vision Neue Klasse X пока практически нет. Известно, что все представители нового «зелёного» семейства получат электротехнику eDrive шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой. В компании отметили, что энергоэффективность нового кроссовера будет на 25% выше по сравнению, к примеру, с BMW iX3, а запас хода и скорость зарядки батареи подрастут на 30%. Кстати, у концепта паспортная дальнобойность без подзарядки составляет 600 км.

Выпуск серийных кроссоверов на базе BMW Vision Neue Klasse X будет налажен на заводе компании в Дебрецене (Венгрия) в следующем году. Ожидается, что товарный вариант седана доберётся до конвейера в 2026-м, при этом его производство планируется наладить на предприятии в Мюнхене (Германия).


Баварская марка показала концептуальный SUV, который, по плану, станет первенцем нового «зелёного» семейства. Следом за ним появится четырёхдверка, созданная по мотивам шоу-кара Vision Neue Klasse. Компания BMW занимается разработкой нового семейства электромобилей, в основу которых ляжет платформа Neue Klasse. Начало проекту положил концептуальный седан Vision Neue Klasse, представленный в начале минувшей осени. Сегодня, после публикации нескольких тизеров, баварцы показали шоу-кар Vision Neue Klasse X, который позже ляжет в основу серийного кроссовера марки: кстати, именно он станет первенцем новой линейки, а модель на базе представленной в прошлом году четырёхдверки отправится в серию следом. На фото: концепт BMW Vision Neue Klasse X В общей сложности в линейку электромобилей BMW, в основе которых будет лежать платформа Neue Klasse, войдут шесть моделей. По плану, все они сойдут с конвейера в период с 2025 по 2027 годы. Предполагается, что серийная версия кроссовера, созданная на базе рассекреченного сегодня концепт-кара BMW Vision Neue Klasse X, в дальнейшем придёт на смену актуальному «зелёному» кроссоверу BMW iX3. Новый концептуальный кроссовер BMW получил более скромную по габаритам (по сравнению с некоторыми актуальными моделями) заглушку на месте традиционной радиаторной решётки. Элемент выполнен в форме узких вертикально вытянутых фирменных «ноздрей», он является отсылкой к оригинальному седану под названием Neue Klasse, который выпускался в 60-х годах прошлого века. Рамка псевдорешётки подсвечивается и будто выполнена в несколько слоев. Головная оптика имеет схожее оформление с фарами концептуального седана: те же светодиодные полоски по бокам. Ещё у кроссовера аналогичный капот с выштамповками, которые создают «клин», а в его основе находится обесцвеченный логотип. В нижней части переднего бампера расположен большой раздвоенный воздухозаборник. У концепта Vision Neue Klasse X слегка покатая крыша, спойлер на верхней части багажной двери, а также фонари с необычным рисунком, выполненные в форме широких горизонтальных полос, причём они не соединены друг с другом. На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse X На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse X У кроссовера, как и у прошлогоднего седана, «низкая талия», ещё имеется панорамный люк в крыше. Пока что в компании не обнародовали коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели, но отметили, что он ниже примерно на 20%, «по сравнению с аналогичной моделью в текущей линейке» (вероятно, речь о BMW iX3 с показателем 0,29). Интерьер Vision Neue Klasse X оформлен аналогично четырёхдверному шоу-кару. Приборный щиток заменён дисплеем BMW Panoramic Vision, который проходит по всей ширине нижней части ветрового стекла. При этом информацию, которая на него выводится, водитель может выбрать с помощью расположенного по центру передней панели шестиугольного тачскрина информационно-развлекательной системы iDrive нового поколения. Концепт снабдили дополнительным 3D-проектором и функцией голосового управления. На фото: концепты кроссовера BMW Vision Neue Klasse X и седана Vision Neue Klasse Подробностей о «начинке» Vision Neue Klasse X пока практически нет. Известно, что все представители нового «зелёного» семейства получат электротехнику eDrive шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой. В компании отметили, что энергоэффективность нового кроссовера будет на 25% выше по сравнению, к примеру, с BMW iX3, а запас хода и скорость зарядки батареи подрастут на 30%. Кстати, у концепта паспортная дальнобойность без подзарядки составляет 600 км. Выпуск серийных кроссоверов на базе BMW Vision Neue Klasse X будет налажен на заводе компании в Дебрецене (Венгрия) в следующем году. Ожидается, что товарный вариант седана доберётся до конвейера в 2026-м, при этом его производство планируется наладить на предприятии в Мюнхене (Германия).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика