У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой - «Автоновости» » Все про авто
Марианна
Опубликовано: 09:35, 09 март 2024
Новости / Видео новости / Автосалоны / Тест-драйвы / Каталог авто

У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой - «Автоновости»

В свою очередь, у следующего купе M4, скорее всего, будут варианты только с полностью электрической «начинкой».
У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой - «Автоновости»


В свою очередь, у следующего купе M4, скорее всего, будут варианты только с полностью электрической «начинкой».


За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним, «эмки» актуальной генерации были представлены осенью 2020 года, а сейчас баварский производитель занимается созданием BMW M3 и M4 нового поколения.


У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой - «Автоновости»
На фото: актуальный BMW M3 Competition M xDrive

Летом прошлого года появилась информация о том, что следующие BMW M3 и M4 могут оказаться полностью «зелёными», причём тогда предполагалось, что версии с ДВС уйдут в прошлое. Однако, согласно новым слухам, это справедливо только для «заряженного» купе новой генерации. Ожидается, что у «горячего» купе, которое сейчас находится в разработке, будут модификации как с полностью «зелёной» техникой, так и с двигателем внутреннего сгорания; причём продаваться они будут параллельно.


О том, что «заряженной» четырёхдверке оставят версию с ДВС, сообщает BMW Blog. По данным ресурса, новому седану оставят нынешний мотор – 3,0-литровую битурбошестёрку S58. Предполагается, что производитель модернизирует двигатель таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу.


У актуальных «горячих» BMW M3 и M4 отдача мотора равна либо 480, либо 510 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 550 и 650 Нм соответственно. В первом случае в пару предлагается шестискоростная механическая коробка передач, во втором – восьмиступенчатый автомат. Привод у седана и купе может быть либо задним, либо полным. Согласно информации BMW Blog, у следующего бензинового M3, вероятно, не будет версии с механикой, останется только вариант с АКП.

На фото: двигатель BMW M3 Competition M xDrive

Не исключено, что на решение оставить бензиновый «заряженный» седан в строю (в BMW эту информацию пока не подтвердили) повлиял нынешний кризис спроса на электромобили. Стоит напомнить, что недавно о решении притормозить процесс «озеленения» заявили несколько производителей, в том числе Mercedes-Benz: немецкая марка собирается в ближайшие годы продолжить обновлять модели с ДВС.

В издании отмечается, что у бензинового и полностью электрического BMW M3 будут разные платформы. Не исключено, что в первом случае это будет актуальная «тележка», а во втором – платформа Neue Klasse, на которой базируется одноименный концепт, представленный в начале сентября прошлого года. Он оснащался четырёхмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждом колесе), предполагаемая совокупная отдача этой системы – 1360 л.с.



Концепт BMW Vision Neue Klasse

Концепт BMW Vision Neue Klasse

Концепт BMW Vision Neue Klasse

В начале текущего месяца стало известно о том, что баварцы решили не отправлять в производство «клоунский ботинок» BMW Touring Coupe на базе Z4. Ранее предполагалось, что производитель выпустит 50 экземпляров, а ценник установят на отметке 250 тыс. долларов. Однако теперь сообщается, что «зелёный свет» этот проект так и не получил.


В свою очередь, у следующего купе M4, скорее всего, будут варианты только с полностью электрической «начинкой». За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним, «эмки» актуальной генерации были представлены осенью 2020 года, а сейчас баварский производитель занимается созданием BMW M3 и M4 нового поколения. На фото: актуальный BMW M3 Competition M xDrive Летом прошлого года появилась информация о том, что следующие BMW M3 и M4 могут оказаться полностью «зелёными», причём тогда предполагалось, что версии с ДВС уйдут в прошлое. Однако, согласно новым слухам, это справедливо только для «заряженного» купе новой генерации. Ожидается, что у «горячего» купе, которое сейчас находится в разработке, будут модификации как с полностью «зелёной» техникой, так и с двигателем внутреннего сгорания; причём продаваться они будут параллельно. О том, что «заряженной» четырёхдверке оставят версию с ДВС, сообщает BMW Blog. По данным ресурса, новому седану оставят нынешний мотор – 3,0-литровую битурбошестёрку S58. Предполагается, что производитель модернизирует двигатель таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. У актуальных «горячих» BMW M3 и M4 отдача мотора равна либо 480, либо 510 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 550 и 650 Нм соответственно. В первом случае в пару предлагается шестискоростная механическая коробка передач, во втором – восьмиступенчатый автомат. Привод у седана и купе может быть либо задним, либо полным. Согласно информации BMW Blog, у следующего бензинового M3, вероятно, не будет версии с механикой, останется только вариант с АКП. На фото: двигатель BMW M3 Competition M xDrive Не исключено, что на решение оставить бензиновый «заряженный» седан в строю (в BMW эту информацию пока не подтвердили) повлиял нынешний кризис спроса на электромобили. Стоит напомнить, что недавно о решении притормозить процесс «озеленения» заявили несколько производителей, в том числе Mercedes-Benz: немецкая марка собирается в ближайшие годы продолжить обновлять модели с ДВС. В издании отмечается, что у бензинового и полностью электрического BMW M3 будут разные платформы. Не исключено, что в первом случае это будет актуальная «тележка», а во втором – платформа Neue Klasse, на которой базируется одноименный концепт, представленный в начале сентября прошлого года. Он оснащался четырёхмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждом колесе), предполагаемая совокупная отдача этой системы – 1360 л.с. Концепт BMW Vision Neue Klasse Концепт BMW Vision Neue Klasse Концепт BMW Vision Neue Klasse В начале текущего месяца стало известно о том, что баварцы решили не отправлять в производство «клоунский ботинок» BMW Touring Coupe на базе Z4. Ранее предполагалось, что производитель выпустит 50 экземпляров, а ценник установят на отметке 250 тыс. долларов. Однако теперь сообщается, что «зелёный свет» этот проект так и не получил.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика