Следующие BMW M3 и M4 могут оказаться полностью «зелёными» - «Автоновости» » Все про авто
Сидор
Опубликовано: 09:35, 23 июль 2023
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Следующие BMW M3 и M4 могут оказаться полностью «зелёными» - «Автоновости»

Ожидается, что «заряженные» новинки баварской марки будут представлены либо в 2027-м, либо в 2028 году.
Следующие BMW M3 и M4 могут оказаться полностью «зелёными» - «Автоновости»


Ожидается, что «заряженные» новинки баварской марки будут представлены либо в 2027-м, либо в 2028 году.


Разработкой «заряженных» седана и универсала BMW M3, а также купе M4 занимается подразделение BMW M, его история началась ещё в 1972 году. Напомним, в прошлом году, в честь празднования 50-летия, были представлены специальные версии «горячих» четырёх- и двухдверки (лимитированная серия получила название M 50 Jahre Edition). Напомним, модели созданы на базе штатных 3 series и 4 series соответственно, «эмки» актуального поколения были представлены осенью 2020 года.


На фото: актуальный седан BMW M3

У нынешних BMW M3 и M4 под капотом располагается 3,0-литровая битурбошестёрка мощностью либо 480, либо 510 л.с. Максимальный крутящий момент равен 550 и 650 Нм соответственно. В пару «младшему» двигателю предлагается шестискоростная механическая коробка передач, а «старшему» – восьмиступенчатый автомат. Привод – задний или полный.


Сейчас в подразделении BMW M уже думают о следующем поколении M3 и M4: ожидается, что новые «эмки» дебютируют либо в 2027-м, либо в 2028 году. По словам главы BMW M Фрэнка ван Меела, которого цитирует австралийское издание Drive, автомобили следующей генерации могут или остаться с бензиновыми ДВС, или же получат полностью электрическую «начинку».


Он пояснил, что производитель будет стремиться к тому, чтобы будущие BMW M3 и M4 стали полностью «зелёными», однако в подразделении действительно решатся на этот шаг, только в том случае, если показатели таких машин окажутся заметно лучше по сравнению с предыдущим поколением. Фрэнк ван Меел уточнил, что такие «заряженные» электрокары должны будут достичь «целевых показателей производительности».

На фото: актуальное купе BMW M4

Ещё глава подразделения BMW M отметил, что у «эмок» точно не будет нескольких типов «начинки». То есть, если в компании всё же решат остановиться на двигателях внутреннего сгорания, альтернативных батарейных версий у следующих M3 и M4 не будет (и наоборот).

Стоит отметить, что в актуальной глобальной линейке баварского бренда есть лифтбек BMW i4. Его топовая версия – i4 M50 – оснащается двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Совокупная отдача этой системы составляет 544 л.с., а максимальный крутящий момент – 795 Нм. Первую «сотню» пятидверка набирает за 3,9 секунды. Паспортный запас хода без подзарядки у полноприводного i4 равен 510 км (при батарее ёмкостью 83,9 кВт*ч).

Напомним, в июне прошлого года был представлен первый в истории заводской BMW M3 Touring. Дебют этого универсала приурочили к 50-летнему юбилею подразделения BMW M, новинку привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде. У BMW M3 Touring нет заднеприводных версий, он предлагается только с полным приводом и 510-сильным двигателем.


Ожидается, что «заряженные» новинки баварской марки будут представлены либо в 2027-м, либо в 2028 году. Разработкой «заряженных» седана и универсала BMW M3, а также купе M4 занимается подразделение BMW M, его история началась ещё в 1972 году. Напомним, в прошлом году, в честь празднования 50-летия, были представлены специальные версии «горячих» четырёх- и двухдверки (лимитированная серия получила название M 50 Jahre Edition). Напомним, модели созданы на базе штатных 3 series и 4 series соответственно, «эмки» актуального поколения были представлены осенью 2020 года. На фото: актуальный седан BMW M3 У нынешних BMW M3 и M4 под капотом располагается 3,0-литровая битурбошестёрка мощностью либо 480, либо 510 л.с. Максимальный крутящий момент равен 550 и 650 Нм соответственно. В пару «младшему» двигателю предлагается шестискоростная механическая коробка передач, а «старшему» – восьмиступенчатый автомат. Привод – задний или полный. Сейчас в подразделении BMW M уже думают о следующем поколении M3 и M4: ожидается, что новые «эмки» дебютируют либо в 2027-м, либо в 2028 году. По словам главы BMW M Фрэнка ван Меела, которого цитирует австралийское издание Drive, автомобили следующей генерации могут или остаться с бензиновыми ДВС, или же получат полностью электрическую «начинку». Он пояснил, что производитель будет стремиться к тому, чтобы будущие BMW M3 и M4 стали полностью «зелёными», однако в подразделении действительно решатся на этот шаг, только в том случае, если показатели таких машин окажутся заметно лучше по сравнению с предыдущим поколением. Фрэнк ван Меел уточнил, что такие «заряженные» электрокары должны будут достичь «целевых показателей производительности». На фото: актуальное купе BMW M4 Ещё глава подразделения BMW M отметил, что у «эмок» точно не будет нескольких типов «начинки». То есть, если в компании всё же решат остановиться на двигателях внутреннего сгорания, альтернативных батарейных версий у следующих M3 и M4 не будет (и наоборот). Стоит отметить, что в актуальной глобальной линейке баварского бренда есть лифтбек BMW i4. Его топовая версия – i4 M50 – оснащается двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси). Совокупная отдача этой системы составляет 544 л.с., а максимальный крутящий момент – 795 Нм. Первую «сотню» пятидверка набирает за 3,9 секунды. Паспортный запас хода без подзарядки у полноприводного i4 равен 510 км (при батарее ёмкостью 83,9 кВт*ч). Напомним, в июне прошлого года был представлен первый в истории заводской BMW M3 Touring. Дебют этого универсала приурочили к 50-летнему юбилею подразделения BMW M, новинку привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде. У BMW M3 Touring нет заднеприводных версий, он предлагается только с полным приводом и 510-сильным двигателем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика