Новый Honda Accord стартует в Японии без особой надежды на успех - «Автоновости» » Все про авто
Стелла
Опубликовано: 09:36, 09 март 2024
Новости / Видео новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Новый Honda Accord стартует в Японии без особой надежды на успех - «Автоновости»

На родине марки свежий седан предложен только в виде гибрида с установкой e:HEV. Модель доступна в одной комплектации, но при этом для нее предусмотрены «допы».
Новый Honda Accord стартует в Японии без особой надежды на успех - «Автоновости»

Новый Honda Accord стартует в Японии без особой надежды на успех - «Автоновости»

На родине марки свежий седан предложен только в виде гибрида с установкой e:HEV. Модель доступна в одной комплектации, но при этом для нее предусмотрены «допы».


В Штатах, на своем главном рынке, четырехдверка Honda Accord нового, одиннадцатого по счету поколения дебютировала еще в 2022-м. В 2023-м такая модель появилась и в других странах, и в том же году ее анонсировали для Японии. Однако продажи на родине Хонды стартуют только сейчас. Отметим, седан уже давно перестал быть японским: в Страну восходящего солнца Accord поставляют из Таиланда. При этом компания не рассчитывает на особый успех модели в Японии, план продаж – всего 200 единиц в месяц. К примеру, план для минивэна Honda Odyssey китайского производства – 1000 экземпляров ежемесячно.






В плане дизайна экстерьера предназначенные для разных рынков версии в целом повторяют друг друга. Длина Honda Accord для Японии – 4975 мм, колесная база – 2830 мм. Особенность интерьера азиатских седанов – один «кругляш» по центру (в него встроен небольшой экранчик), тогда как у машин в Америке блок «климата» с тремя «шайбами». Вдобавок на некоторых рынках, включая японский, Accord имеет кнопочный пульт управления трансмиссией вместо привычного рычага.






Комплектация одна, она включает светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, виртуальную приборку диагональю 10,2 дюйма, мультимедиа-систему с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, подогрев сидений и камеры кругового обзора. Кроме того, в Японии новый Accord по умолчанию имеет комплекс Honda Sensing – это адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и т.д. Среди опций – 19-дюймовые черные диски, черный же спойлер на крышку багажника или, напротив, дополнительный обвес в цвет кузова.



Японцам предложен исключительно гибридный седан с установкой e:HEV, в нее входят работающий по циклу Аткинсона атмосферник 2.0, электромотор и генератор. Совокупная отдача – 207 л.с. Привод только передний.

Цена Honda Accord – 5 449 400 йен, что эквивалентно примерно 3,32 млн рублей по актуальному курсу.


На родине марки свежий седан предложен только в виде гибрида с установкой e:HEV. Модель доступна в одной комплектации, но при этом для нее предусмотрены «допы». В Штатах, на своем главном рынке, четырехдверка Honda Accord нового, одиннадцатого по счету поколения дебютировала еще в 2022-м. В 2023-м такая модель появилась и в других странах, и в том же году ее анонсировали для Японии. Однако продажи на родине Хонды стартуют только сейчас. Отметим, седан уже давно перестал быть японским: в Страну восходящего солнца Accord поставляют из Таиланда. При этом компания не рассчитывает на особый успех модели в Японии, план продаж – всего 200 единиц в месяц. К примеру, план для минивэна Honda Odyssey китайского производства – 1000 экземпляров ежемесячно. В плане дизайна экстерьера предназначенные для разных рынков версии в целом повторяют друг друга. Длина Honda Accord для Японии – 4975 мм, колесная база – 2830 мм. Особенность интерьера азиатских седанов – один «кругляш» по центру (в него встроен небольшой экранчик), тогда как у машин в Америке блок «климата» с тремя «шайбами». Вдобавок на некоторых рынках, включая японский, Accord имеет кнопочный пульт управления трансмиссией вместо привычного рычага. Комплектация одна, она включает светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, виртуальную приборку диагональю 10,2 дюйма, мультимедиа-систему с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, подогрев сидений и камеры кругового обзора. Кроме того, в Японии новый Accord по умолчанию имеет комплекс Honda Sensing – это адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и т.д. Среди опций – 19-дюймовые черные диски, черный же спойлер на крышку багажника или, напротив, дополнительный обвес в цвет кузова. Японцам предложен исключительно гибридный седан с установкой e:HEV, в нее входят работающий по циклу Аткинсона атмосферник 2.0, электромотор и генератор. Совокупная отдача – 207 л.с. Привод только передний. Цена Honda Accord – 5 449 400 йен, что эквивалентно примерно 3,32 млн рублей по актуальному курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика