Новый Honda Accord: гнутый селектор АКП, консервативный дизайн и техника без сюрпризов - «Автоновости» » Все про авто
Изабелла
Опубликовано: 09:35, 11 ноябрь 2022
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

Новый Honda Accord: гнутый селектор АКП, консервативный дизайн и техника без сюрпризов - «Автоновости»

Компания Honda представила среднеразмерный седан Accord одиннадцатого поколения для североамериканского рынка, в продаже он появится в начале 2023 года.
Новый Honda Accord: гнутый селектор АКП, консервативный дизайн и техника без сюрпризов - «Автоновости»


Компания Honda представила среднеразмерный седан Accord одиннадцатого поколения для североамериканского рынка, в продаже он появится в начале 2023 года.


 

Американская пресса встретила «одиннадцатый» Accord без энтузиазма — сказывается усталость от слишком частых премьер Honda (на этой же неделе дебютировал флагманский кроссовер Honda Pilot четвёртого поколения) и слишком уж консервативный поход в инжиниринге: новый Accord принципиально ничем не отличается от предыдущего и не очень понятно, за счёт чего он собирается увеличивать или хотя бы удерживать свою долю рынка. По итогам первых трёх кварталов этого года продажи Honda Accord в США составили 110 463 шт. (-30% по сравнению с январём-сентябрём 2021-го), тогда как главный конкурент — Toyota Camry — продана в количестве 214 403 шт. (-16%). Недавно обновлённая Nissan Altima почти догнала Accord и за тот же период разошлась тиражом 106 122 шт. (+41%).



Дизайн Аккорда в новом поколении стал более строгим, но как будто и более старомодным, то есть в некоторых ракурсах «десятый» Accord кажется более молодой моделью. Если расчёт был на пенсионеров, то подход верный, молодёжь нынче предпочитает кроссоверы и электромобили. Колёсная база со сменой поколений не изменилась — 2830 мм, габаритная длина уменьшилась на 10 мм до с 4971 мм (это если сравнивать с рестайлинговым «десятым» Аккордом, а если с дорестайлинговым, то увеличилась на 71 мм), ширина и высота прежние — 1862 и 1450 мм соответственно. Объём багажника тоже не изменился — 473 л по методике SAE.


В шасси в целом тоже всё по-старому: передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная, слегка увеличена жёсткость опор для более точной управляемости, при этом плавность хода, со слов пиарщиков Хонды, стала получше. Штатные колёса — 17- либо 19-дюймовые.



В салоне видим лаконичную переднюю панель в духе всех последних новинок Honda для Америки, воздуховоды образуют единую декорированную сеткой линию, сохранился отдельный блок климат-контроля с круглыми рукоятками, а вот кнопочный селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле уступил место традиционному рычагу, набалдашник которого на 5 градусов наклонён в сторону водителя, отчего с непривычки кажется погнутым.


Все комплектации имеют 10 подушек безопасности, комплекс электронных ассистентов водителя Honda Sensing и виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, который может быть дополнен проекционным 6-дюймовым экраном. Центральный мультимедийный экран в начальных комплектациях имеет скромную диагональ в 7 дюймов, в более дорогих — 12,3 дюйма, обновлять ПО можно «по воздуху».

Линейка силовых агрегатов сокращена: наиболее мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор и 10-ступенчатый «автомат» отправлены в отставку. Наиболее простые комплектации LX и EX оснащаются 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (195 л.с., 260 Нм) в паре с вариатором. Вариатор теперь при интенсивном разгоне имитирует работу ступенчатого «автомата», что с технической точки зрения смысла не имеет, но потребителю так привычнее. У двигателя при прежней отдаче модернизирована система непосредственного впрыска топлива, установлен более жёсткий коленвал, снижен уровень шума.

Комплектации Sport, EX-L, Sport-L, Touring в новом поколении предлагаются только с гибридной силовой установкой — маркетологи Honda рассчитывают, что на гибридные версии придётся половина продаж нового Аккорда. Утверждается, что гибридная силовая установка полностью новая, четвёртого поколения, она состоит из работающего по циклу Аткинсона 2,0-литрового бензинового «атмосферника» и двух электродвигателей. Максимальная совокупная отдача — 207 л.с. и 335 Нм (у седана прошлого поколения было 215 л.с. и 314 Нм).

Место сборки американского Аккорда прежнее — завод Honda в Линкольне, штат Алабама. Цены пока не объявлены, но они наверняка со сменой поколений вырастут. Пока ещё доступный в США «десятый» Accord стоит от 26 520 долларов. В ближайшее время, вероятно, будет представлен новый Accord для китайского рынка, что собирает совместное предприятие GAC-Honda. Китай сегодня потребляет примерно столько же Аккордов, сколько США, на других рынках продажи этой модели незначительные.


Компания Honda представила среднеразмерный седан Accord одиннадцатого поколения для североамериканского рынка, в продаже он появится в начале 2023 года. Американская пресса встретила «одиннадцатый» Accord без энтузиазма — сказывается усталость от слишком частых премьер Honda (на этой же неделе дебютировал флагманский кроссовер Honda Pilot четвёртого поколения) и слишком уж консервативный поход в инжиниринге: новый Accord принципиально ничем не отличается от предыдущего и не очень понятно, за счёт чего он собирается увеличивать или хотя бы удерживать свою долю рынка. По итогам первых трёх кварталов этого года продажи Honda Accord в США составили 110 463 шт. (-30% по сравнению с январём-сентябрём 2021-го), тогда как главный конкурент — Toyota Camry — продана в количестве 214 403 шт. (-16%). Недавно обновлённая Nissan Altima почти догнала Accord и за тот же период разошлась тиражом 106 122 шт. ( 41%). Дизайн Аккорда в новом поколении стал более строгим, но как будто и более старомодным, то есть в некоторых ракурсах «десятый» Accord кажется более молодой моделью. Если расчёт был на пенсионеров, то подход верный, молодёжь нынче предпочитает кроссоверы и электромобили. Колёсная база со сменой поколений не изменилась — 2830 мм, габаритная длина уменьшилась на 10 мм до с 4971 мм (это если сравнивать с рестайлинговым «десятым» Аккордом, а если с дорестайлинговым, то увеличилась на 71 мм), ширина и высота прежние — 1862 и 1450 мм соответственно. Объём багажника тоже не изменился — 473 л по методике SAE. В шасси в целом тоже всё по-старому: передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная, слегка увеличена жёсткость опор для более точной управляемости, при этом плавность хода, со слов пиарщиков Хонды, стала получше. Штатные колёса — 17- либо 19-дюймовые. В салоне видим лаконичную переднюю панель в духе всех последних новинок Honda для Америки, воздуховоды образуют единую декорированную сеткой линию, сохранился отдельный блок климат-контроля с круглыми рукоятками, а вот кнопочный селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле уступил место традиционному рычагу, набалдашник которого на 5 градусов наклонён в сторону водителя, отчего с непривычки кажется погнутым. Все комплектации имеют 10 подушек безопасности, комплекс электронных ассистентов водителя Honda Sensing и виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, который может быть дополнен проекционным 6-дюймовым экраном. Центральный мультимедийный экран в начальных комплектациях имеет скромную диагональ в 7 дюймов, в более дорогих — 12,3 дюйма, обновлять ПО можно «по воздуху». Линейка силовых агрегатов сокращена: наиболее мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор и 10-ступенчатый «автомат» отправлены в отставку. Наиболее простые комплектации LX и EX оснащаются 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (195 л.с., 260 Нм) в паре с вариатором. Вариатор теперь при интенсивном разгоне имитирует работу ступенчатого «автомата», что с технической точки зрения смысла не имеет, но потребителю так привычнее. У двигателя при прежней отдаче модернизирована система непосредственного впрыска топлива, установлен более жёсткий коленвал, снижен уровень шума. Комплектации Sport, EX-L, Sport-L, Touring в новом поколении предлагаются только с гибридной силовой установкой — маркетологи Honda рассчитывают, что на гибридные версии придётся половина продаж нового Аккорда. Утверждается, что гибридная силовая установка полностью новая, четвёртого поколения, она состоит из работающего по циклу Аткинсона 2,0-литрового бензинового «атмосферника» и двух электродвигателей. Максимальная совокупная отдача — 207 л.с. и 335 Нм (у седана прошлого поколения было 215 л.с. и 314 Нм). Место сборки американского Аккорда прежнее — завод Honda в Линкольне, штат Алабама. Цены пока не объявлены, но они наверняка со сменой поколений вырастут. Пока ещё доступный в США «десятый» Accord стоит от 26 520 долларов. В ближайшее время, вероятно, будет представлен новый Accord для китайского рынка, что собирает совместное предприятие GAC-Honda. Китай сегодня потребляет примерно столько же Аккордов, сколько США, на других рынках продажи этой модели незначительные.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика