Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu провалили новый боковой краш-тест IIHS - «Nissan» » Все про авто
Gate
Опубликовано: 09:36, 23 август 2022
Новости

Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu провалили новый боковой краш-тест IIHS - «Nissan»

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) готовится ввести в свою программу испытаний в 2023 году более суровый боковой краш-тест, который может обрушить рейтинги безопасн...
Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu провалили новый боковой краш-тест IIHS - «Nissan»


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) готовится ввести в свою программу испытаний в 2023 году более суровый боковой краш-тест, который может обрушить рейтинги безопасности многих популярных моделей. В третьей по счёту предварительной сессии новому удару подверглись легковушки Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Subaru Outback, Toyota Camry и Volkswagen Jetta. Только Subaru справилась хорошо, три модели отправлены в нокаут.


 

Рейтинг безопасности IIHS в Северной Америке — это примерно то же самое, что Euro NCAP в Европе: престижно и полезно иметь высокий рейтинг (помогает продажам), стыдно иметь низкий. Программа испытаний IIHS не менее изощрённая, чем у Euro NCAP, а в каких-то аспектах даже более, она регулярно совершенствуется, чтобы производители не скучали и продолжали улучшать безопасность своих автомобилей.


Боковой краш-тест об установленный на тележку деформируемый барьер IIHS внедрил в 2003 году, причём высота барьера была выше, чем у аналогичного теста NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения, входит в структуру Минтранса США) — таким образом эксперты IIHS отреагировали на появление большого количества SUV (внедорожники и кроссоверы) на американских дорогах. К этому удару автопроизводители давно адаптировались и получают за него хорошие оценки, поэтому в 2019 году IIHS анонсировал более суровый боковой краш-тест: скорость удара была повышена с 50 до 60 км/ч, масса тележки с барьером — с 1497 до 1905 кг.


Два года ушли на оптимизацию структуры деформируемого барьера и «пристрелочные» сессии. Первая зачётная сессия была проведена осенью прошлого года, в ней участвовали сразу 20 популярных компактных кроссоверов, и только один из них — Mazda CX-5 — справился с новым ударом хорошо и получил высшую оценку G (Good, то есть «хорошо»). Другие возможные оценки — это A (Acceptable, то есть «приемлемо»), М (Marginal, то есть «слабо»), P (Poor, то есть «плохо»). Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross в той сессии получили оценку P.


Honda Accord

Напомним, что в IIHS общая оценка по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальной (Top Safety Pick+), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Но эксперты решили дать производителям время на адаптацию и до 2023 года не будут учитывать новый боковой краш-тест при выставлении общей оценки, то есть получить Top Safety Pick+ можно будет даже после слабого выступления в новом боковом краш-тесте. Старый боковой краш-тест тоже пока остаётся в силе: в протоколах теперь указаны два боковых удара, старый и новый. В 2023 году старый боковой краш-тест будет отменён и при выставлении общей оценки будет учитываться новый краш-тест.

В мае этого года состоялась вторая предварительная сессия с новым боковым ударом, в ней участвовали 18 среднеразмерных кроссоверов. Мы об этой сессии не рассказывали, так как откровенных провалов там не было и 10 машин получили оценку G. А вот совсем свежая сессия с семью легковушками выявила три откровенно слабые модели.

Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu провалили новый боковой краш-тест IIHS - «Nissan»

Седаны Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu получили за новый боковой краш-тест оценку P, при этом Camry и Altima пока что обладают почётным рейтингом Top Safety Pick+. Уже через пять месяцев он будет отменён, если, конечно, компании Toyota и Nissan не примут экстренные меры и не внесут изменения в конструкцию — эксперты IIHS к этому их активно призывают.

Camry, кстати, имеет довольно крепкий кузов, деформация от удара умеренная, но нагрузки в области таза манекена-пассажира на заднем сиденье оказались смертельно опасными.

У Chevrolet Malibu в результате нового бокового удара зафиксирован разрыв центральной стойки кузова у основания.

Altima и Malibu прогнулись от удара заметно сильнее. В Altima смертельно опасные травмы грозят туловищу и тазу водителя, в Malibu — голове и шее водителя.

Honda Accord получила за новый боковой удар оценку М — кузов деформировался сильнее, чему у Camry, но уровень нагрузок на манекены оказался ниже. Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta удостоились оценки А и только кросс-универсал Subaru Outback получил высшую оценку G — крепкий кузова и относительно безопасные нагрузки на манекены.

Subaru Outback

Добавим, что Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima и Chevrolet Malibu — это четыре самых популярных среднерамерных седана с бензиновыми двигателями в США: по итогом первого полугодия продано 135 925, 80 422, 78 610 и 58 169 шт. соответственно.


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) готовится ввести в свою программу испытаний в 2023 году более суровый боковой краш-тест, который может обрушить рейтинги безопасности многих популярных моделей. В третьей по счёту предварительной сессии новому удару подверглись легковушки Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Subaru Outback, Toyota Camry и Volkswagen Jetta. Только Subaru справилась хорошо, три модели отправлены в нокаут. Рейтинг безопасности IIHS в Северной Америке — это примерно то же самое, что Euro NCAP в Европе: престижно и полезно иметь высокий рейтинг (помогает продажам), стыдно иметь низкий. Программа испытаний IIHS не менее изощрённая, чем у Euro NCAP, а в каких-то аспектах даже более, она регулярно совершенствуется, чтобы производители не скучали и продолжали улучшать безопасность своих автомобилей. Боковой краш-тест об установленный на тележку деформируемый барьер IIHS внедрил в 2003 году, причём высота барьера была выше, чем у аналогичного теста NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения, входит в структуру Минтранса США) — таким образом эксперты IIHS отреагировали на появление большого количества SUV (внедорожники и кроссоверы) на американских дорогах. К этому удару автопроизводители давно адаптировались и получают за него хорошие оценки, поэтому в 2019 году IIHS анонсировал более суровый боковой краш-тест: скорость удара была повышена с 50 до 60 км/ч, масса тележки с барьером — с 1497 до 1905 кг. Два года ушли на оптимизацию структуры деформируемого барьера и «пристрелочные» сессии. Первая зачётная сессия была проведена осенью прошлого года, в ней участвовали сразу 20 популярных компактных кроссоверов, и только один из них — Mazda CX-5 — справился с новым ударом хорошо и получил высшую оценку G (Good, то есть «хорошо»). Другие возможные оценки — это A (Acceptable, то есть «приемлемо»), М (Marginal, то есть «слабо»), P (Poor, то есть «плохо»). Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross в той сессии получили оценку P. Honda Accord Напомним, что в IIHS общая оценка по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальной (Top Safety Pick ), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Но эксперты решили дать производителям время на адаптацию и до 2023 года не будут учитывать новый боковой краш-тест при выставлении общей оценки, то есть получить Top Safety Pick можно будет даже после слабого выступления в новом боковом краш-тесте. Старый боковой краш-тест тоже пока остаётся в силе: в протоколах теперь указаны два боковых удара, старый и новый. В 2023 году старый боковой краш-тест будет отменён и при выставлении общей оценки будет учитываться новый краш-тест. В мае этого года состоялась вторая предварительная сессия с новым боковым ударом, в ней участвовали 18 среднеразмерных кроссоверов. Мы об этой сессии не рассказывали, так как откровенных провалов там не было и 10 машин получили оценку G. А вот совсем свежая сессия с семью легковушками выявила три откровенно слабые модели. Седаны Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu получили за новый боковой краш-тест оценку P, при этом Camry и Altima пока что обладают почётным рейтингом Top Safety Pick . Уже через пять месяцев он будет отменён, если, конечно, компании Toyota и Nissan не примут экстренные меры и не внесут изменения в конструкцию — эксперты IIHS к этому их активно призывают. Camry, кстати, имеет довольно крепкий кузов, деформация от удара умеренная, но нагрузки в области таза манекена-пассажира на заднем сиденье оказались смертельно опасными. У Chevrolet Malibu в результате нового бокового удара зафиксирован разрыв центральной стойки кузова у основания. Altima и Malibu прогнулись от удара заметно сильнее. В Altima смертельно опасные травмы грозят туловищу и тазу водителя, в Malibu — голове и шее водителя. Honda Accord получила за новый боковой удар оценку М — кузов деформировался сильнее, чему у Camry, но уровень нагрузок на манекены оказался ниже. Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta удостоились оценки А и только кросс-универсал Subaru Outback получил высшую оценку G — крепкий кузова и относительно безопасные нагрузки на манекены. Subaru Outback Добавим, что Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima и Chevrolet Malibu — это четыре самых популярных среднерамерных седана с бензиновыми двигателями в США: по итогом первого полугодия продано 135 925, 80 422, 78 610 и 58 169 шт. соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика