Представленный на родине марки кросс Honda ZR-V отличился начинкой и дизайном под Maserati - «Honda» » Все про авто
Parson
Опубликовано: 09:35, 01 август 2022
Новости

Представленный на родине марки кросс Honda ZR-V отличился начинкой и дизайном под Maserati - «Honda»

На японском рынке будут продавать не только «традиционный» паркетник, но и гибрид с установкой от родственного Civic. Заказы начнут принимать осенью.
Представленный на родине марки кросс Honda ZR-V отличился начинкой и дизайном под Maserati - «Honda»

Представленный на родине марки кросс Honda ZR-V отличился начинкой и дизайном под Maserati - «Honda»

На японском рынке будут продавать не только «традиционный» паркетник, но и гибрид с установкой от родственного Civic. Заказы начнут принимать осенью.


 

Мировая премьера кроссовера Honda ZR-V, построенного на платформе последнего Civic, состоялась в Китае в конце мая, причем еще до презентации компания объявила о том, что модель будет глобальной: она также появится в Японии и Европе, в «мировой» линейке марки этот SUV займет нишу между HR-V и CR-V. Кроме того, паркетник уже стартовал в Штатах, вот только там его позиционируют в качестве HR-V нового поколения. Теперь же раскрыта версия для японского рынка, и у нее свои особенности.



Honda ZR-V для Японии

Honda ZR-V для Японии

Honda ZR-V для Японии

На родине Хонды кроссу досталась оригинальная радиаторная решетка – она с чуть вогнутыми вертикальными клиньями а ля Maserati. А еще у предназначенного для Японии ZR-V иной передний бампер, он лишен контрастных вставок в виде «подков». Задний бампер – как у китайского паркетника, с выставленными напоказ трапециевидными патрубками выпускной системы. В остальном японский, китайский и американский кроссоверы внешне повторяют друг друга.


Габариты Honda ZR-V для Японии еще не озвучены. Длина «китайца» равна 4568 мм, колесная база – 2655 мм (показатели HR-V для США на 1 мм меньше).


Honda ZR-V для Японии

Интерьер тоже, в целом, един для всех модификаций, он оформлен, как у остальных свежих моделей Хонды – того же Civic и «шестого» CR-V: тут возвышающийся над передней панелью экран мультимедийной системы и спрятанные в единую сетчатую линию дефлекторы обдува. «Фишка» именно ZR-V и американского HR-V – двухэтажный тоннель. Ну и добавим, что на фирменных картинках запечатлен гибридный кросс для Японии, особенность такой версии – кнопочный пульт управления трансмиссией вместо традиционного рычага.



Honda ZR-V для Японии

Honda ZR-V для Японии

Установка e:HEV гибриду досталась от аналогичного Civic, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый «атмосферник» 2.0 с непосредственным впрыском и пара электромоторов. Система может работать в последовательном или параллельном режимах. Совокупная отдача пока не названа (суммарная мощность Civic e:HEV составляет 184 л.с.). Также японцам предложат «традиционный» ZR-V: под капотом такого паркетника установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 от Civic же, она работает в паре с вариатором (отдача тоже не указана, на японском Civic двигатель выдает 182 л.с.). Полный привод предусмотрен как для чисто бензинового ZR-V, так и для гибрида.



Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США

Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США

Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США

Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США

Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США

В Китае паркетник тоже оснащается турбомотором 1.5 (но там модель исключительно переднеприводная), в Штатах HR-V положен «атмосферник» 2.0 (160 л.с.). А вот гибридной версии в этих странах пока нет.

Японские дилеры начнут принимать заказы на Honda ZR-V в сентябре, цены еще не объявлены.


На японском рынке будут продавать не только «традиционный» паркетник, но и гибрид с установкой от родственного Civic. Заказы начнут принимать осенью. Мировая премьера кроссовера Honda ZR-V, построенного на платформе последнего Civic, состоялась в Китае в конце мая, причем еще до презентации компания объявила о том, что модель будет глобальной: она также появится в Японии и Европе, в «мировой» линейке марки этот SUV займет нишу между HR-V и CR-V. Кроме того, паркетник уже стартовал в Штатах, вот только там его позиционируют в качестве HR-V нового поколения. Теперь же раскрыта версия для японского рынка, и у нее свои особенности. Honda ZR-V для Японии Honda ZR-V для Японии Honda ZR-V для Японии На родине Хонды кроссу досталась оригинальная радиаторная решетка – она с чуть вогнутыми вертикальными клиньями а ля Maserati. А еще у предназначенного для Японии ZR-V иной передний бампер, он лишен контрастных вставок в виде «подков». Задний бампер – как у китайского паркетника, с выставленными напоказ трапециевидными патрубками выпускной системы. В остальном японский, китайский и американский кроссоверы внешне повторяют друг друга. Габариты Honda ZR-V для Японии еще не озвучены. Длина «китайца» равна 4568 мм, колесная база – 2655 мм (показатели HR-V для США на 1 мм меньше). Honda ZR-V для Японии Интерьер тоже, в целом, един для всех модификаций, он оформлен, как у остальных свежих моделей Хонды – того же Civic и «шестого» CR-V: тут возвышающийся над передней панелью экран мультимедийной системы и спрятанные в единую сетчатую линию дефлекторы обдува. «Фишка» именно ZR-V и американского HR-V – двухэтажный тоннель. Ну и добавим, что на фирменных картинках запечатлен гибридный кросс для Японии, особенность такой версии – кнопочный пульт управления трансмиссией вместо традиционного рычага. Honda ZR-V для Японии Honda ZR-V для Японии Установка e:HEV гибриду досталась от аналогичного Civic, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый «атмосферник» 2.0 с непосредственным впрыском и пара электромоторов. Система может работать в последовательном или параллельном режимах. Совокупная отдача пока не названа (суммарная мощность Civic e:HEV составляет 184 л.с.). Также японцам предложат «традиционный» ZR-V: под капотом такого паркетника установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 от Civic же, она работает в паре с вариатором (отдача тоже не указана, на японском Civic двигатель выдает 182 л.с.). Полный привод предусмотрен как для чисто бензинового ZR-V, так и для гибрида. Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США Honda ZR-V для Китая и Honda HR-V для США В Китае паркетник тоже оснащается турбомотором 1.5 (но там модель исключительно переднеприводная), в Штатах HR-V положен «атмосферник» 2.0 (160 л.с.). А вот гибридной версии в этих странах пока нет. Японские дилеры начнут принимать заказы на Honda ZR-V в сентябре, цены еще не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика