Спортивный кроссовер Abarth 600e показался в дебютной версии Scorpionissima - «Автоновости» » Все про авто
Webster
Опубликовано: 09:35, 09 февраль 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Автосалоны / Тест-драйвы / Каталог авто

Спортивный кроссовер Abarth 600e показался в дебютной версии Scorpionissima - «Автоновости»

Итальянская марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, раскрыла внешность своей второй электрической модели — субкомпактного кроссовера 600e, сделанного на базе одноимённой модел...
Спортивный кроссовер Abarth 600e показался в дебютной версии Scorpionissima - «Автоновости»


Итальянская марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, раскрыла внешность своей второй электрической модели — субкомпактного кроссовера 600e, сделанного на базе одноимённой модели Fiat.


Марка Abarth официально анонсировала свой спортивный кроссовер месяц назад, а вчера рассекретила его внешность, так как он сейчас участвует в рекламных съёмках в Милане, и скрывать его облик больше нет смысла — всё равно зеваки и папарацци сольют его фотографии в интернет. До полноценной премьеры, судя по всему, осталось совсем не много времени, но её дата пока не объявлена.


Итак, как мы и ожидали, новинка получила имя Abarth 600e — это вторая полностью электрическая модель от бренда со скорпионом на эмблеме, первой стал дебютировавший в 2022 году хот-хэтч Abarth 500e. В новой продуктовой линейке Abarth будет ещё и третья электрическая модель, но никакой информации о ней пока нет. Бензиновых новинок у итальянского бренда больше будет.


Спортивный кроссовер Abarth 600e показался в дебютной версии Scorpionissima - «Автоновости»

На единственной опубликованной фотографии кроссовер Abarth 600e показан в дебютном лимитированном исполнении Scorpionissima и в эксклюзивном лиловом цвете Hypnotic Purple. От исходного Fiat 600e, справившего мировую премьеру летом прошлого года, кроссовер Abarth отличается более агрессивным оформлением передка с более широкой и оквадраченной нижней частью переднего бампера, большими 20-дюймовыми колёсами и развитым спойлером на багажной двери. Интерьер пока не рассекречен, но в нём обещаны спортивные передние кресла с четырьмя пенонаполнителями разной плотности, обеспечивающими хороший баланс комфорта и боковой поддержки.


В основе Fiat 600e лежит хорошо известная по другим современным субкомпактным моделям Stellantis платформа CMP (Common Modular Platform), а в основе Abarth 600e — её специальная версия Perfo-eCMP со спортивными настройками шасси, мощными дисковыми тормозами и самоблокирующимся дифференциалом, позволяющим надёжно контролировать генерируемую мощным электромотором тягу. Ещё одна уникальная особенность Abarth 600e — шины с полиуретановыми вставками, как у болидов Формулы Е, такие шины имеют отличное сцепление в сочетании с низким уровнем шума.

Если у Fiat 600е максимальная мощность установленного на передней оси электромотора составляет 156 л.с., то у Abarth 600e она повышена до 240 л.с. — это самый мощный серийный Abarth в истории. Для сравнения скажем, что на последнем из «углеводородной» эры топовом хэтчбеке Abarth 695 Biposto 1,4-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 190 л.с. Справедливости ради отметим, что в недавнем прошлом Abarth был также 240-сильный бензиновый спайдер 1000 SP, но таких было сделано всего пять штук, и вообще Abarth 1000 SP — это не оригинальная разработка, а перелицованный Alfa Romeo 4C Spider.

Сколько будет стоить Abarth 600e, пока неизвестно, но он точно не будет дешёвым. Для ориентира скажем, что богато оснащённый Fiat 600е в комплектации Red стоит в Германии от 42 490 евро, хот-хэчт Abarth 500e со 155-сильным электромотором — от 37 990 евро. Полагаем, за Abarth 600e будут просить не менее 45 000 евро, что довольно дорого, но Abarth пока не планирует выходить за рамки нишевого бренда для ценителей, его задача — не продавать много машин, а с каждой получать ощутимую прибыль.


Итальянская марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, раскрыла внешность своей второй электрической модели — субкомпактного кроссовера 600e, сделанного на базе одноимённой модели Fiat. Марка Abarth официально анонсировала свой спортивный кроссовер месяц назад, а вчера рассекретила его внешность, так как он сейчас участвует в рекламных съёмках в Милане, и скрывать его облик больше нет смысла — всё равно зеваки и папарацци сольют его фотографии в интернет. До полноценной премьеры, судя по всему, осталось совсем не много времени, но её дата пока не объявлена. Итак, как мы и ожидали, новинка получила имя Abarth 600e — это вторая полностью электрическая модель от бренда со скорпионом на эмблеме, первой стал дебютировавший в 2022 году хот-хэтч Abarth 500e. В новой продуктовой линейке Abarth будет ещё и третья электрическая модель, но никакой информации о ней пока нет. Бензиновых новинок у итальянского бренда больше будет. На единственной опубликованной фотографии кроссовер Abarth 600e показан в дебютном лимитированном исполнении Scorpionissima и в эксклюзивном лиловом цвете Hypnotic Purple. От исходного Fiat 600e, справившего мировую премьеру летом прошлого года, кроссовер Abarth отличается более агрессивным оформлением передка с более широкой и оквадраченной нижней частью переднего бампера, большими 20-дюймовыми колёсами и развитым спойлером на багажной двери. Интерьер пока не рассекречен, но в нём обещаны спортивные передние кресла с четырьмя пенонаполнителями разной плотности, обеспечивающими хороший баланс комфорта и боковой поддержки. В основе Fiat 600e лежит хорошо известная по другим современным субкомпактным моделям Stellantis платформа CMP (Common Modular Platform), а в основе Abarth 600e — её специальная версия Perfo-eCMP со спортивными настройками шасси, мощными дисковыми тормозами и самоблокирующимся дифференциалом, позволяющим надёжно контролировать генерируемую мощным электромотором тягу. Ещё одна уникальная особенность Abarth 600e — шины с полиуретановыми вставками, как у болидов Формулы Е, такие шины имеют отличное сцепление в сочетании с низким уровнем шума. Если у Fiat 600е максимальная мощность установленного на передней оси электромотора составляет 156 л.с., то у Abarth 600e она повышена до 240 л.с. — это самый мощный серийный Abarth в истории. Для сравнения скажем, что на последнем из «углеводородной» эры топовом хэтчбеке Abarth 695 Biposto 1,4-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 190 л.с. Справедливости ради отметим, что в недавнем прошлом Abarth был также 240-сильный бензиновый спайдер 1000 SP, но таких было сделано всего пять штук, и вообще Abarth 1000 SP — это не оригинальная разработка, а перелицованный Alfa Romeo 4C Spider. Сколько будет стоить Abarth 600e, пока неизвестно, но он точно не будет дешёвым. Для ориентира скажем, что богато оснащённый Fiat 600е в комплектации Red стоит в Германии от 42 490 евро, хот-хэчт Abarth 500e со 155-сильным электромотором — от 37 990 евро. Полагаем, за Abarth 600e будут просить не менее 45 000 евро, что довольно дорого, но Abarth пока не планирует выходить за рамки нишевого бренда для ценителей, его задача — не продавать много машин, а с каждой получать ощутимую прибыль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика