Abarth официально анонсировал вторую электрическую модель — мощный кроссовер - «Автоновости» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 09:35, 12 январь 2024
Новости / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Abarth официально анонсировал вторую электрическую модель — мощный кроссовер - «Автоновости»

Новинка, которая предположительно будет называться Abarth 600e, разрабатывается совместно со спортивным подразделением Stellantis Motorsport и станет самой мощной серийной моделью в истории...
Abarth официально анонсировал вторую электрическую модель — мощный кроссовер - «Автоновости»


Новинка, которая предположительно будет называться Abarth 600e, разрабатывается совместно со спортивным подразделением Stellantis Motorsport и станет самой мощной серийной моделью в истории итальянского бренда.


В обойме принадлежащих корпорации Stellantis брендов Abarth отвечает за выпуск нишевых и относительно доступных спортивных моделей, причём весь новый модельный ряд будет состоять только из электромобилей. Первенцем новой линейки стал дебютировавший в 2022 году переднеприводный хот-хэтч Abarth 500e, ну а второй моделью ожидаемо будет кроссовер.


Abarth официально анонсировал вторую электрическую модель — мощный кроссовер - «Автоновости»

В официальном пресс-релизе, впрочем, слово «кроссовер» ни разу не упоминается, но в закамуфлированных прототипах грядущей новинки Abarth без труда угадывается новый Fiat 600, справивший премьеру летом прошлого года. «Горячая» версия этого кроссовера от Abarth, скорее всего, будет называться 600е, но в пресс-релизе этого имени нет.


Что есть, так это официальные вводные по платформе: для Abarth 600e (давайте для простоты пока будем называть его так) специалистами Stellantis Motorsport готовится специальная версия модульной платформы CMP, получившая имя Perfo-eCMP: у неё будет некая особая конфигурация шасси со спортивными настройками и мощные дисковые тормоза. Заявленная для Abarth 600e мощность силовой установки составляет 240 л.с., но не сказано, сколько будет электромоторов — скорее всего, один и спереди, как у исходного Fiat 600е. Для сравнения скажем, что максимальная мощность электромотора у Fiat 600е составляет 156 л.с., у Abarth 500e — 155 л.с.





Abarth 600e также получит некий уникальный самоблокирующийся дифференциал, который позволит надёжно контролировать тягу, и специально разработанные для этой модели шины с полиуретановыми вставками, как у болидов Формулы Е, такие шины имеют отличное сцепление в сочетании с низким уровнем шума. Будет ли у Abarth 600e синтезатор наружных драматичных звуков, как у Abarth 500e, пока неизвестно.





Ёмкость батареи Abarth 600e тоже пока не раскрыта, у Fiat 600е она составляет 54 кВт·ч и обеспечивает на одной зарядке 409 км пробега по циклу WLTP. В салоне спортивного кроссовера обещаны спортивные кресла с четырьмя пенонаполнителями разной плотности, обеспечивающими хороший баланс комфорта и боковой поддержки.

Дата премьеры Abarth 600e пока не объявлена, но, скорее всего, она состоится уже в этом году. В новом модельном ряде Abarth будет ещё и третья электрическая модель, но никакой информации о ней пока нет.


Новинка, которая предположительно будет называться Abarth 600e, разрабатывается совместно со спортивным подразделением Stellantis Motorsport и станет самой мощной серийной моделью в истории итальянского бренда. В обойме принадлежащих корпорации Stellantis брендов Abarth отвечает за выпуск нишевых и относительно доступных спортивных моделей, причём весь новый модельный ряд будет состоять только из электромобилей. Первенцем новой линейки стал дебютировавший в 2022 году переднеприводный хот-хэтч Abarth 500e, ну а второй моделью ожидаемо будет кроссовер. В официальном пресс-релизе, впрочем, слово «кроссовер» ни разу не упоминается, но в закамуфлированных прототипах грядущей новинки Abarth без труда угадывается новый Fiat 600, справивший премьеру летом прошлого года. «Горячая» версия этого кроссовера от Abarth, скорее всего, будет называться 600е, но в пресс-релизе этого имени нет. Что есть, так это официальные вводные по платформе: для Abarth 600e (давайте для простоты пока будем называть его так) специалистами Stellantis Motorsport готовится специальная версия модульной платформы CMP, получившая имя Perfo-eCMP: у неё будет некая особая конфигурация шасси со спортивными настройками и мощные дисковые тормоза. Заявленная для Abarth 600e мощность силовой установки составляет 240 л.с., но не сказано, сколько будет электромоторов — скорее всего, один и спереди, как у исходного Fiat 600е. Для сравнения скажем, что максимальная мощность электромотора у Fiat 600е составляет 156 л.с., у Abarth 500e — 155 л.с. Abarth 600e также получит некий уникальный самоблокирующийся дифференциал, который позволит надёжно контролировать тягу, и специально разработанные для этой модели шины с полиуретановыми вставками, как у болидов Формулы Е, такие шины имеют отличное сцепление в сочетании с низким уровнем шума. Будет ли у Abarth 600e синтезатор наружных драматичных звуков, как у Abarth 500e, пока неизвестно. Ёмкость батареи Abarth 600e тоже пока не раскрыта, у Fiat 600е она составляет 54 кВт·ч и обеспечивает на одной зарядке 409 км пробега по циклу WLTP. В салоне спортивного кроссовера обещаны спортивные кресла с четырьмя пенонаполнителями разной плотности, обеспечивающими хороший баланс комфорта и боковой поддержки. Дата премьеры Abarth 600e пока не объявлена, но, скорее всего, она состоится уже в этом году. В новом модельном ряде Abarth будет ещё и третья электрическая модель, но никакой информации о ней пока нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика