BMW X4 «для бедных» от Fiat: теперь это Abarth, хотя и без прибавки мощности - «Автоновости» » Все про авто
Holmes
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2023
Новости / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Каталог авто

BMW X4 «для бедных» от Fiat: теперь это Abarth, хотя и без прибавки мощности - «Автоновости»

Fiat представил «горячий» купеобразный кроссовер Fastback, разработанный спортивным подразделением Abarth. Цена известна.
BMW X4 «для бедных» от Fiat: теперь это Abarth, хотя и без прибавки мощности - «Автоновости»


Fiat представил «горячий» купеобразный кроссовер Fastback, разработанный спортивным подразделением Abarth. Цена известна.


Под маркой Abarth компания Fiat, входящая в состав автогиганта Stellantis, выпускает «заряженные» версии своих автомобилей, первый кроссовер в этой «подогретой» линейке появился в прошлом году, его роль исполнил Fiat Pulse Abarth, созданный на базе «обычного» Pulse, в основном адресованного южноамериканским странам. У него есть ближайший родственник, получивший купеобразный кузов – Fiat Fastback, который изначально получил версию с прибавкой «powered by Abarth». Теперь же испанский производитель рассекретил «горячее» кросс-купе, которому дали имя Fastback Abarth.


BMW X4 «для бедных» от Fiat: теперь это Abarth, хотя и без прибавки мощности - «Автоновости»
На фото: Fiat Fastback Abarth

Fiat Fastback Abarth отличается от «обычного» Фастбека в том числе визуально. Во-первых, у этого автомобиля нет логотипов и шильдиков, указывающих на его принадлежность к Фиату. Так, на радиаторной решётке, передних крыльях, в центре 18-дюймовых колёсных дисков иного дизайна, а также на рулевом колесе, креслах и передней панели размещена узнаваемая эмблема Abarth в виде скорпиона. Этот же знак украсил крышку двигателя под капотом, а на корме видна надпись в виде названия спорт-бренда.


Ещё у «подогретого» паркетника иначе оформлены передний и задний бамперы, имеются красные декоративные акценты в виде контрастных полос, а рамки расширенных колёсных арок и основания дверей окрашены в цвет кузова, тогда как у «обычного» Fiat Fastback они сделаны полностью из некрашеного пластика. Интерьер тоже украсили красными деталями, в том числе прострочкой и элементами «под карбон».


В список оборудования входят светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, функция беспроводной зарядки смартфонов, семидюймовый виртуальный щиток приборов с графикой Abarth, а также информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, кроссовер снабдили комплексом водительских помощников ADAS.



На фото: салон Fiat Fastback Abarth

На фото: салон Fiat Fastback Abarth

На фото: салон Fiat Fastback Abarth

Как правило, Abarth в названии модели означает солидную прибавку мощности (к примеру, как в случае с Pulse Abarth). Однако в этот раз отдача у новинки такая же, как у версии Fiat Fastback powered by Abarth (и, собственно, такая же, как и у «заряженного» Пульса). Под капотом у «подогретого» кросс-купе находится турбомотор объёмом 1,3 литра, который на бензине выдаёт 180 л.с. мощности (на этаноле – 185 л.с.), а его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм.

По сравнению с «обычным» Фастбеком, «полноценный» вариант Abarth получил спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозной системы. Кроссовер оснастили более жёсткими и устойчивыми амортизаторами, его дорожный просвет составляет 215 мм (на 5 мм меньше, чем у стандартного кросс-купе), угол въезда равен 20 градусам, угол съезда – 23 градусам.




В пару к мотору предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Особенностью является особый ездовой режим Poison, который активируется с помощью красной кнопки, расположенной на руле. Система позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и обеспечивает более быстрые переключения передач. Результатом всех изменений стало улучшение динамических показателей: Fiat Fastback Abarth разгоняется с места до «сотни» за 7,6 секунды, тогда как «обычному» Фастбеку на это требуется 8,1 секунды. Максимальная скорость равна 220 км/ч.

На бразильском рынке рекомендованная розничная цена Fiat Fastback Abarth равна 159 990 реалов (эквивалентно примерно 3,01 млн рублей по текущему курсу), а за стартовую версию Fiat Fastback просят 121 990 реалов (около 2,3 млн рублей).


Fiat представил «горячий» купеобразный кроссовер Fastback, разработанный спортивным подразделением Abarth. Цена известна. Под маркой Abarth компания Fiat, входящая в состав автогиганта Stellantis, выпускает «заряженные» версии своих автомобилей, первый кроссовер в этой «подогретой» линейке появился в прошлом году, его роль исполнил Fiat Pulse Abarth, созданный на базе «обычного» Pulse, в основном адресованного южноамериканским странам. У него есть ближайший родственник, получивший купеобразный кузов – Fiat Fastback, который изначально получил версию с прибавкой «powered by Abarth». Теперь же испанский производитель рассекретил «горячее» кросс-купе, которому дали имя Fastback Abarth. На фото: Fiat Fastback Abarth Fiat Fastback Abarth отличается от «обычного» Фастбека в том числе визуально. Во-первых, у этого автомобиля нет логотипов и шильдиков, указывающих на его принадлежность к Фиату. Так, на радиаторной решётке, передних крыльях, в центре 18-дюймовых колёсных дисков иного дизайна, а также на рулевом колесе, креслах и передней панели размещена узнаваемая эмблема Abarth в виде скорпиона. Этот же знак украсил крышку двигателя под капотом, а на корме видна надпись в виде названия спорт-бренда. Ещё у «подогретого» паркетника иначе оформлены передний и задний бамперы, имеются красные декоративные акценты в виде контрастных полос, а рамки расширенных колёсных арок и основания дверей окрашены в цвет кузова, тогда как у «обычного» Fiat Fastback они сделаны полностью из некрашеного пластика. Интерьер тоже украсили красными деталями, в том числе прострочкой и элементами «под карбон». В список оборудования входят светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, функция беспроводной зарядки смартфонов, семидюймовый виртуальный щиток приборов с графикой Abarth, а также информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, кроссовер снабдили комплексом водительских помощников ADAS. На фото: салон Fiat Fastback Abarth На фото: салон Fiat Fastback Abarth На фото: салон Fiat Fastback Abarth Как правило, Abarth в названии модели означает солидную прибавку мощности (к примеру, как в случае с Pulse Abarth). Однако в этот раз отдача у новинки такая же, как у версии Fiat Fastback powered by Abarth (и, собственно, такая же, как и у «заряженного» Пульса). Под капотом у «подогретого» кросс-купе находится турбомотор объёмом 1,3 литра, который на бензине выдаёт 180 л.с. мощности (на этаноле – 185 л.с.), а его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм. По сравнению с «обычным» Фастбеком, «полноценный» вариант Abarth получил спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозной системы. Кроссовер оснастили более жёсткими и устойчивыми амортизаторами, его дорожный просвет составляет 215 мм (на 5 мм меньше, чем у стандартного кросс-купе), угол въезда равен 20 градусам, угол съезда – 23 градусам. В пару к мотору предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Особенностью является особый ездовой режим Poison, который активируется с помощью красной кнопки, расположенной на руле. Система позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и обеспечивает более быстрые переключения передач. Результатом всех изменений стало улучшение динамических показателей: Fiat Fastback Abarth разгоняется с места до «сотни» за 7,6 секунды, тогда как «обычному» Фастбеку на это требуется 8,1 секунды. Максимальная скорость равна 220 км/ч. На бразильском рынке рекомендованная розничная цена Fiat Fastback Abarth равна 159 990 реалов (эквивалентно примерно 3,01 млн рублей по текущему курсу), а за стартовую версию Fiat Fastback просят 121 990 реалов (около 2,3 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика