Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений - «Автоновости» » Все про авто
Brooks
Опубликовано: 09:35, 31 январь 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Мотоциклы / Автосалоны / Каталог авто

Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений - «Автоновости»

Компания Mazda рассекретила кроссовер CX-70 для североамериканского рынка, он оказался всего лишь слегка перелицованным CX-90 без третьего ряда сидений. Между тем американская автомобильная...
Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений - «Автоновости»


Компания Mazda рассекретила кроссовер CX-70 для североамериканского рынка, он оказался всего лишь слегка перелицованным CX-90 без третьего ряда сидений. Между тем американская автомобильная пресса ждала под индексом CX-70 более компактный кроссовер.


Кроссовер CX-70 стал третьей моделью Mazda на платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом, ранее на ней вышли среднеразмерный двухрядный кроссовер CX-60, ориентированный главным образом на Европу и Японию, и большой трёхрядный кроссовер CX-90 для Северной Америки. Mazda CX-90 дебютировал в начале прошлого года, его продажи в США в 2023 году составили 30 821 шт. — неплохой результат с учётом того, что производство этой модели началось только в апреле. Теперь же на арену выходит Mazda CX-70, его продажи в США начанутся ближайшей весной.


Не стали париться: Mazda CX-70 — это Mazda CX-90, только без третьего ряда сидений - «Автоновости»



Сегодня пресс-служба Mazda опубликовала лишь первую дозу фотографий CX-70 и почти ничего не сказала о его технической начинке, но уже ясно, что CX-70 сделан из модели CX-90, то есть у него, скорее всего, такие же габариты (длина — 5100 мм, ширина — 1994 мм, высота — 1745 мм, колёсная база — 3119 мм), разница если и есть, то составит считанные миллиметры из-за слегка переоформленного передка: у CX-70 гораздо шире, чем у CX-90, боковые секции переднего бампера, а вместо хрома используется отделка чёрным глянцем.







Салон Mazda CX-70 с места водителя ничем не отличается от салона Mazda CX-90, во втором ряду на имеющихся картинках установлен трёхместный диван (у Mazda CX-90 во втором ряду может быть два раздельных кресла), багажник у CX-70 больше, чем у CX-90, из-за отсутствующего третьего ряда кресел, под полом багажника имеется вместительный вещевой органайзер «для ценных вещей». Комплектации Mazda CX-70 пока не раскрыты.







Для Mazda CX-70 заявлены те же силовые установки, что ставятся на Mazda CX-90: мягкогибридная на базе 3,3-литровой бензиновой рядной «турбошестёрки» и plug-in гибридная на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника», их отдача пока не раскрыта, но она почти наверняка такая же, как у силовых установок Mazda CX-90. Как только подробные технические характеристики Mazda CX-70 станут известны, мы выпустим новую заметку об этой модели.


Американские СМИ были сильно удивлены, что кроссовер Mazda CX-70 оказался всего лишь двухрядной разновидностью Mazda CX-90, и приводят для сравнения вполне успешный двухрядный кроссовер Honda Passport, который, по сути, является двухрядной версией трёхрядного кроссовера Honda Pilot, но у Паспорта всё же намного больше отличий от Пилота (и в размерах, и в дизайне), чем отличий Mazda CX-70 от Mazda CX-90. Короче говоря, есть стойкое ощущение, что компания Mazda немного схалтурила — посмотрим, как это обстоятельство скажется на коммерческих показателях Mazda CX-70 и Mazda CX-90 и сравним их через год с показателями Honda Passport и Honda Pilot.


Компания Mazda рассекретила кроссовер CX-70 для североамериканского рынка, он оказался всего лишь слегка перелицованным CX-90 без третьего ряда сидений. Между тем американская автомобильная пресса ждала под индексом CX-70 более компактный кроссовер. Кроссовер CX-70 стал третьей моделью Mazda на платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом, ранее на ней вышли среднеразмерный двухрядный кроссовер CX-60, ориентированный главным образом на Европу и Японию, и большой трёхрядный кроссовер CX-90 для Северной Америки. Mazda CX-90 дебютировал в начале прошлого года, его продажи в США в 2023 году составили 30 821 шт. — неплохой результат с учётом того, что производство этой модели началось только в апреле. Теперь же на арену выходит Mazda CX-70, его продажи в США начанутся ближайшей весной. Сегодня пресс-служба Mazda опубликовала лишь первую дозу фотографий CX-70 и почти ничего не сказала о его технической начинке, но уже ясно, что CX-70 сделан из модели CX-90, то есть у него, скорее всего, такие же габариты (длина — 5100 мм, ширина — 1994 мм, высота — 1745 мм, колёсная база — 3119 мм), разница если и есть, то составит считанные миллиметры из-за слегка переоформленного передка: у CX-70 гораздо шире, чем у CX-90, боковые секции переднего бампера, а вместо хрома используется отделка чёрным глянцем. Салон Mazda CX-70 с места водителя ничем не отличается от салона Mazda CX-90, во втором ряду на имеющихся картинках установлен трёхместный диван (у Mazda CX-90 во втором ряду может быть два раздельных кресла), багажник у CX-70 больше, чем у CX-90, из-за отсутствующего третьего ряда кресел, под полом багажника имеется вместительный вещевой органайзер «для ценных вещей». Комплектации Mazda CX-70 пока не раскрыты. Для Mazda CX-70 заявлены те же силовые установки, что ставятся на Mazda CX-90: мягкогибридная на базе 3,3-литровой бензиновой рядной «турбошестёрки» и plug-in гибридная на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника», их отдача пока не раскрыта, но она почти наверняка такая же, как у силовых установок Mazda CX-90. Как только подробные технические характеристики Mazda CX-70 станут известны, мы выпустим новую заметку об этой модели. Американские СМИ были сильно удивлены, что кроссовер Mazda CX-70 оказался всего лишь двухрядной разновидностью Mazda CX-90, и приводят для сравнения вполне успешный двухрядный кроссовер Honda Passport, который, по сути, является двухрядной версией трёхрядного кроссовера Honda Pilot, но у Паспорта всё же намного больше отличий от Пилота (и в размерах, и в дизайне), чем отличий Mazda CX-70 от Mazda CX-90. Короче говоря, есть стойкое ощущение, что компания Mazda немного схалтурила — посмотрим, как это обстоятельство скажется на коммерческих показателях Mazda CX-70 и Mazda CX-90 и сравним их через год с показателями Honda Passport и Honda Pilot.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика