Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru - «Mazda» » Все про авто
Bailey
Опубликовано: 09:35, 05 декабрь 2021
Новости

Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru - «Mazda»

Компания Mazda представила новый компактный кроссовер CX-50 для североамериканского рынка с брутальной эстетикой, акцентом на приключения и полным приводом в базовой комплектации.
Mazda CX-50: не клон Toyota Corolla Cross, а полноценный конкурент Subaru - «Mazda»


Компания Mazda представила новый компактный кроссовер CX-50 для североамериканского рынка с брутальной эстетикой, акцентом на приключения и полным приводом в базовой комплектации.


 

В сентябре этого года вместе с премьерой обновлённого кроссовера CX-5 компания Mazda объявила о новой маркетинговой стратегии на американском рынке: теперь все кроссоверы Mazda в этом регионе будут иметь полный привод в базовой комплектации. Таким образом Mazda хочет заступить на территорию Subaru, которая при более скудном модельном ряде продаёт в США больше машин: с января по октябрь этого года реализовано 292 732 и 499 619 автомобилей соответственно. Теперь Mazda — это не только рафинированный премиум, но и мужественность, дух приключений, готовность испачкаться на пересечённой местности — в дебютной фотосессии кроссовера Mazda CX-50 нет ни одного кадра на асфальте!



CX-50 — первый из пяти анонсированных в октябре новых кроссоверов Mazda, три из которых ориентированы главным образом на Северную Америку (США и Канаду). Производство Mazda CX-50 начнётся в в январе 2022 года на запущенном в этом году совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама) — том самом, что уже освоил выпуск американской версии кроссовера Toyota Corolla Cross. Мы, как и многие коллеги из американских СМИ, предполагали, что Mazda CX-50 будет клоном Toyota Corolla Cross, но на деле оказалось, что у этих двух моделей мало общего. Журнал Carscoops со ссылкой на представителя Mazda сообщает, что у CX-50 и Corolla Cross разные платформы и ключевые узлы и агрегаты.



В рамках заочной, виртуальной премьеры Mazda не опубликовала технические характеристики и размеры CX-50, поэтому пока сложно объективно оценить его родство с Corolla Cross. Пропорции у этих кроссоверов как будто бы общие, дверные проёмы очень похожи, но передние стойки кузовов всё же отличаются. Если размеры у CX-50 примерно такие же, как у Corolla Cross (габаритная длина 4460 мм, колёсная база 2640 мм), то перед нами прямой конкурент Subaru XV/Crosstrek (габаритная длина 4465 мм, колёсная база 2670 мм), который займёт в модельном ряду Mazda место между кроссоверами CX-30 и CX-5.


Не узковата ли ниша? Не слишком ли близки по потребительским качествам CX-30, CX-50 и CX-5, тем более что двигатели для CX-50 заявлены те же самые, какими оснащаются CX-30, и CX-5, а именно бензиновая 2,5-литровая «четвёрка» Skyactiv-G в атмосферном и наддувном вариантах в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»? На уровне характеристик эти три модели, скорее всего, окажутся очень близки, но CX-50 больше ориентирован на бездорожье, и это подчёркивает его экстерьер с пухлым некрашенным пластиковыми обвесом по периметру и опциональным экспедиционным багажником на крыше. Кроме того, не будем забывать, что в следующем поколении Mazda CX-5 (ожидается в 2023 году) сменит платформу с «поперечной» на «продольную», то есть отдалится по размерам и цене от CX-30 и CX-50.





Подробностей о системе полного привода i-Activ All-Wheel Drive кроссовера CX-50 пока нет, но мы полагаем, что она ничем принципиально не отличается от таковой у Corolla Cross. Напомним, что специально для американского рынка кроссовер Toyota снабдили механическим полным приводом с муфтой отбора мощности на заднюю ось, тогда как в Японии Corolla Cross имеет гибридный полный привод E-Four с электромотором на задней оси, то есть двигатель и коробка передач механически с задними колёсами не связаны. Mazda обещает, что у CX-50 позже тоже появится гибридная модификация, но опять-таки пока без подробностей.






Интерьер у Mazda CX-50 выглядит строже и дороже, чем у Toyota Corolla Cross: узкий мультимедийный экран не доминирует на передней панели, а отодвинут вперёд, к лобовому стеклу. Центральные воздуховоды отдалены друг от друга, что создаёт ощущение некоторой пустоты «на самом видном месте» — смелое и неординарное по современным меркам дизайнерское решение. Щиток приборов с тремя циферблатами — образец здорового консерватизма, даром что расположенный по центру спидометр всё же нарисованный.






Цены и комплектации Mazda CX-50 пока не объявлены. Также пока неизвестно, будет ли этот кроссовера предлагаться за пределами Северной Америки.


Компания Mazda представила новый компактный кроссовер CX-50 для североамериканского рынка с брутальной эстетикой, акцентом на приключения и полным приводом в базовой комплектации. В сентябре этого года вместе с премьерой обновлённого кроссовера CX-5 компания Mazda объявила о новой маркетинговой стратегии на американском рынке: теперь все кроссоверы Mazda в этом регионе будут иметь полный привод в базовой комплектации. Таким образом Mazda хочет заступить на территорию Subaru, которая при более скудном модельном ряде продаёт в США больше машин: с января по октябрь этого года реализовано 292 732 и 499 619 автомобилей соответственно. Теперь Mazda — это не только рафинированный премиум, но и мужественность, дух приключений, готовность испачкаться на пересечённой местности — в дебютной фотосессии кроссовера Mazda CX-50 нет ни одного кадра на асфальте! CX-50 — первый из пяти анонсированных в октябре новых кроссоверов Mazda, три из которых ориентированы главным образом на Северную Америку (США и Канаду). Производство Mazda CX-50 начнётся в в январе 2022 года на запущенном в этом году совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама) — том самом, что уже освоил выпуск американской версии кроссовера Toyota Corolla Cross. Мы, как и многие коллеги из американских СМИ, предполагали, что Mazda CX-50 будет клоном Toyota Corolla Cross, но на деле оказалось, что у этих двух моделей мало общего. Журнал Carscoops со ссылкой на представителя Mazda сообщает, что у CX-50 и Corolla Cross разные платформы и ключевые узлы и агрегаты. В рамках заочной, виртуальной премьеры Mazda не опубликовала технические характеристики и размеры CX-50, поэтому пока сложно объективно оценить его родство с Corolla Cross. Пропорции у этих кроссоверов как будто бы общие, дверные проёмы очень похожи, но передние стойки кузовов всё же отличаются. Если размеры у CX-50 примерно такие же, как у Corolla Cross (габаритная длина 4460 мм, колёсная база 2640 мм), то перед нами прямой конкурент Subaru XV/Crosstrek (габаритная длина 4465 мм, колёсная база 2670 мм), который займёт в модельном ряду Mazda место между кроссоверами CX-30 и CX-5. Не узковата ли ниша? Не слишком ли близки по потребительским качествам CX-30, CX-50 и CX-5, тем более что двигатели для CX-50 заявлены те же самые, какими оснащаются CX-30, и CX-5, а именно бензиновая 2,5-литровая «четвёрка» Skyactiv-G в атмосферном и наддувном вариантах в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»? На уровне характеристик эти три модели, скорее всего, окажутся очень близки, но CX-50 больше ориентирован на бездорожье, и это подчёркивает его экстерьер с пухлым некрашенным пластиковыми обвесом по периметру и опциональным экспедиционным багажником на крыше. Кроме того, не будем забывать, что в следующем поколении Mazda CX-5 (ожидается в 2023 году) сменит платформу с «поперечной» на «продольную», то есть отдалится по размерам и цене от CX-30 и CX-50. Подробностей о системе полного привода i-Activ All-Wheel Drive кроссовера CX-50 пока нет, но мы полагаем, что она ничем принципиально не отличается от таковой у Corolla Cross. Напомним, что специально для американского рынка кроссовер Toyota снабдили механическим полным приводом с муфтой отбора мощности на заднюю ось, тогда как в Японии Corolla Cross имеет гибридный полный привод E-Four с электромотором на задней оси, то есть двигатель и коробка передач механически с задними колёсами не связаны. Mazda обещает, что у CX-50 позже тоже появится гибридная модификация, но опять-таки пока без подробностей. Интерьер у Mazda CX-50 выглядит строже и дороже, чем у Toyota Corolla Cross: узкий мультимедийный экран не доминирует на передней панели, а отодвинут вперёд, к лобовому стеклу. Центральные воздуховоды отдалены друг от друга, что создаёт ощущение некоторой пустоты «на самом видном месте» — смелое и неординарное по современным меркам дизайнерское решение. Щиток приборов с тремя циферблатами — образец здорового консерватизма, даром что расположенный по центру спидометр всё же нарисованный. Цены и комплектации Mazda CX-50 пока не объявлены. Также пока неизвестно, будет ли этот кроссовера предлагаться за пределами Северной Америки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика