Mazda представит пять новых кроссоверов в ближайшие два года, из них два «широких» - «Mazda» » Все про авто
Зоя
Опубликовано: 09:35, 08 октябрь 2021
Новости

Mazda представит пять новых кроссоверов в ближайшие два года, из них два «широких» - «Mazda»

Компания Mazda продолжает знакомить нас со своими планами: летом был анонсирован план электрификации Sustainable Zoom-Zoom 2030, а сегодня стало известно о значительном расширении линейки к...
Mazda представит пять новых кроссоверов в ближайшие два года, из них два «широких» - «Mazda»


Компания Mazda продолжает знакомить нас со своими планами: летом был анонсирован план электрификации Sustainable Zoom-Zoom 2030, а сегодня стало известно о значительном расширении линейки кроссоверов, при чём для Северной Америки японская компания готовит особые, более широкие, чем для остального мира, SUV.


 

В прошлом месяце Mazda представила обновлённый кроссовер Mazda CX-5 и объявила, что отныне все её кроссоверы на американском рынке будут иметь полный привод в базовой комплектации — таким образом Mazda хочет переманить клиентов Subaru, у которой в США очень крепкие позиции (по продажам Mazda пока сильно отстаёт от Subaru).


Теперь же анонсированы пять новых SUV, из которых три предназначены для американского рынка. Самая ближайшая и загадочная новинка — компактный кроссовер CX-50, производство которого начнётся в январе 2022 года на совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама) — том самом, что изготавливает Toyota Corolla Cross для американского рынка. Не исключено, что Mazda CX-5 окажется клоном паркетника Тойоты либо некоей новой (например, купеобразной) разновидностью CX-5. Напомним, что специально для американского рынка к Toyota Corolla Cross «прикрутили» механический полный привод.


Toyota Corolla Cross

В течение 2022-2023 годов в США и Канаде дебютирую кроссоверы CX-70 (с двумя рядами сидений) и CX-90 (с тремя рядами сидений) на новой платформе с продольным расположением силового агрегата, а в Европе и Японии — кроссоверы CX-60 (с двумя рядами сидений) и CX-80 (с тремя рядами сидений). Главное отличие американских кроссоверов от условно глобальных — более широкий кузов, при этом подчёркивается что широкие американские SUV будут поставляться и на другие рынки, где подобные машины могут быть востребованы. На ум сразу приходят Ближний Восток и Россия, но никакой официальной конкретики по географии распространения широких кроссоверов пока нет.

Кроссоверы CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90, вероятно, приведут к исчезновению крупных кроссоверов CX-8 и CX-9 с поперечным расположением силового агрегата, а вот ждать отставки CX-5 не стоит — в следующем поколении, которое ожидается в 2023 году, этот кроссовер тоже переедет на «продольную» платформу.

Обновлённый кроссовер mazda CX-5 актуального второго поколения

Вместе с «продольной» платформой дебютирую анонсированные в 2019 году рядные 6-цилиндровые двигатели Mazda, бензиновые и дизельные, причём дизельный может оказаться последним в истории мирового автопрома — другие компании разработки новых дизелей уже свернули и всё, что могли, уже представили. Новые рядные «шестёрки» будут идти в комплекте с 48-вольтовым мягкогибридным довеском в виде стартер-генератора и небольшой буферной батареи, а вот будут ли на базе «шестёрок» полноценные plug-in гибриды, из сегодняшнего релиза неясно.

В летнем анонсе плана «устойчивого зум-зума» Mazda обещала представить до 2025 года пять безрозеточных гибридов (в это число не входят мягкие 48-вольтовые гибриды, но входят модели, оснащённые силовыми установками Toyota с электромеханическим вариатором), пять plug-in гибридов и три электромобиля. На картинках с новой «продольной» платформой тогда были 4-цилиндровые моторы.

Mazda представит пять новых кроссоверов в ближайшие два года, из них два «широких» - «Mazda»
Mazda MX-30

Наконец, в очередной раз подтверждена plug-in гибридная версия кросс-купе Mazda CX-30 c компактным роторно-поршневым двигателем, который будет использоваться в качестве удлинителя электрического запаса хода. Премьера состоится в первой половине 2022 года, но пока неясно, на каких рынках предложат эту диковинную новинку.

Напомним, что к 2030 году Mazda планируется полностью электрифицировать свою модельную линейку, то есть в гамме останутся только электромобили и гибриды, а к 2050 году Mazda хочет стать полностью углерод-нейтральной компанией, то есть никаких ДВС к тому времени у неё не будет.


Компания Mazda продолжает знакомить нас со своими планами: летом был анонсирован план электрификации Sustainable Zoom-Zoom 2030, а сегодня стало известно о значительном расширении линейки кроссоверов, при чём для Северной Америки японская компания готовит особые, более широкие, чем для остального мира, SUV. В прошлом месяце Mazda представила обновлённый кроссовер Mazda CX-5 и объявила, что отныне все её кроссоверы на американском рынке будут иметь полный привод в базовой комплектации — таким образом Mazda хочет переманить клиентов Subaru, у которой в США очень крепкие позиции (по продажам Mazda пока сильно отстаёт от Subaru). Теперь же анонсированы пять новых SUV, из которых три предназначены для американского рынка. Самая ближайшая и загадочная новинка — компактный кроссовер CX-50, производство которого начнётся в январе 2022 года на совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама) — том самом, что изготавливает Toyota Corolla Cross для американского рынка. Не исключено, что Mazda CX-5 окажется клоном паркетника Тойоты либо некоей новой (например, купеобразной) разновидностью CX-5. Напомним, что специально для американского рынка к Toyota Corolla Cross «прикрутили» механический полный привод. Toyota Corolla Cross В течение 2022-2023 годов в США и Канаде дебютирую кроссоверы CX-70 (с двумя рядами сидений) и CX-90 (с тремя рядами сидений) на новой платформе с продольным расположением силового агрегата, а в Европе и Японии — кроссоверы CX-60 (с двумя рядами сидений) и CX-80 (с тремя рядами сидений). Главное отличие американских кроссоверов от условно глобальных — более широкий кузов, при этом подчёркивается что широкие американские SUV будут поставляться и на другие рынки, где подобные машины могут быть востребованы. На ум сразу приходят Ближний Восток и Россия, но никакой официальной конкретики по географии распространения широких кроссоверов пока нет. Кроссоверы CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90, вероятно, приведут к исчезновению крупных кроссоверов CX-8 и CX-9 с поперечным расположением силового агрегата, а вот ждать отставки CX-5 не стоит — в следующем поколении, которое ожидается в 2023 году, этот кроссовер тоже переедет на «продольную» платформу. Обновлённый кроссовер mazda CX-5 актуального второго поколения Вместе с «продольной» платформой дебютирую анонсированные в 2019 году рядные 6-цилиндровые двигатели Mazda, бензиновые и дизельные, причём дизельный может оказаться последним в истории мирового автопрома — другие компании разработки новых дизелей уже свернули и всё, что могли, уже представили. Новые рядные «шестёрки» будут идти в комплекте с 48-вольтовым мягкогибридным довеском в виде стартер-генератора и небольшой буферной батареи, а вот будут ли на базе «шестёрок» полноценные plug-in гибриды, из сегодняшнего релиза неясно. В летнем анонсе плана «устойчивого зум-зума» Mazda обещала представить до 2025 года пять безрозеточных гибридов (в это число не входят мягкие 48-вольтовые гибриды, но входят модели, оснащённые силовыми установками Toyota с электромеханическим вариатором), пять plug-in гибридов и три электромобиля. На картинках с новой «продольной» платформой тогда были 4-цилиндровые моторы. Mazda MX-30 Наконец, в очередной раз подтверждена plug-in гибридная версия кросс-купе Mazda CX-30 c компактным роторно-поршневым двигателем, который будет использоваться в качестве удлинителя электрического запаса хода. Премьера состоится в первой половине 2022 года, но пока неясно, на каких рынках предложат эту диковинную новинку. Напомним, что к 2030 году Mazda планируется полностью электрифицировать свою модельную линейку, то есть в гамме останутся только электромобили и гибриды, а к 2050 году Mazda хочет стать полностью углерод-нейтральной компанией, то есть никаких ДВС к тому времени у неё не будет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика