Mazda отложила старт двухрядного кроссовера CX-70 до следующего года - «Автоновости» » Все про авто
Saunder
Опубликовано: 09:35, 21 октябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Mazda отложила старт двухрядного кроссовера CX-70 до следующего года - «Автоновости»

Модель японской марки, предназначенная в первую очередь для рынка США, по габаритам будет такой же, как и нынешний флагманский кроссовер CX-90.
Mazda отложила старт двухрядного кроссовера CX-70 до следующего года - «Автоновости»


Модель японской марки, предназначенная в первую очередь для рынка США, по габаритам будет такой же, как и нынешний флагманский кроссовер CX-90.


Японская компания Mazda в октябре 2021 года озвучила свой план по выпуску новинок, в том числе для североамериканского рынка. Первой из них стал паркетник Mazda CX-50, его производство стартовало в январе прошлого года на совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама). Второй новинкой стал флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-90: он дебютировал в начале февраля 2023-го.


Mazda отложила старт двухрядного кроссовера CX-70 до следующего года - «Автоновости»
На фото: флагманский кроссовер Mazda CX-90 PHEV

Предполагалось, что ещё одна обещанная Штатам новинка – CX-70 – уже находится на подходе к конвейеру, ведь ранее сообщалось, что продажи двухрядного SUV начнутся до конца 2023 года. Как оказалось, проект получил неожиданную отсрочку: как сообщает Automotive News со ссылкой на главу американского подразделения Mazda Тома Доннелли, производство и продажи новинки начнутся в следующем году.


Напомним, уже поступивший в продажу CX-90 может иметь только три ряда сидений (в зависимости от конфигурации его салон может быть рассчитан либо на шестерых, либо на семерых седоков). В свою очередь Mazda CX-70 будет поставляться только с двумя рядами сидений, при этом габариты у этих автомобилей одинаковые (об этом производитель рассказал весной 2023-го).


Как мы сообщали ранее, длина «девяностого» равна 5100 мм (а с учётом держателя для переднего номерного знака – 5121 мм), его ширина составляет 2156 мм, высота – 1732 или 1745 мм (в зависимости от версии), а расстояние между осями у флагманского SUV – 3119 мм. Ещё у Mazda CX-90 дорожный просвет составляет 203 или 206 мм (зависит от исполнения), а объём багажника равен 422 литрам (при расчёте по методике SAE).

Известно, что у Mazda CX-70 будет подзаряжаемая гибридная установка, вероятно, аналогичная той, которая имеется в линейке CX-90. В её основе лежит четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором, также в состав входит литий-ионная батарея небольшой ёмкости. В пару предлагается восьмиступенчатый автомат. Совокупная отдача у «девяностого» составляет 327 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Привод – полный с муфтой подключения передней оси.

По словам Тома Доннелли, Mazda готовит для североамериканского рынка полностью электрическую новинку. Он пояснил, что ей, скорее всего, станет SUV, и что электрокар, вероятно, будет использовать название «существующего продукта» (то есть у какого-то актуального кроссовера появится «зелёная» версия). Глава «штатного» офиса пояснил, что «электричка» встанет на конвейер в 2025 году, после того, как закончатся продажи MX-30 EV (спрос на эту модель не оправдал ожиданий компании).

Ещё одной моделью бренда, которая покидает США, стал большой кроссовер Mazda CX-9 (соответствующее официальное сообщение компания опубликовала минувшим летом). Напомним, в «докризисное» время эта модель была представлена и на российском рынке, производство было налажено на заводе во Владивостоке.


Модель японской марки, предназначенная в первую очередь для рынка США, по габаритам будет такой же, как и нынешний флагманский кроссовер CX-90. Японская компания Mazda в октябре 2021 года озвучила свой план по выпуску новинок, в том числе для североамериканского рынка. Первой из них стал паркетник Mazda CX-50, его производство стартовало в январе прошлого года на совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама). Второй новинкой стал флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-90: он дебютировал в начале февраля 2023-го. На фото: флагманский кроссовер Mazda CX-90 PHEV Предполагалось, что ещё одна обещанная Штатам новинка – CX-70 – уже находится на подходе к конвейеру, ведь ранее сообщалось, что продажи двухрядного SUV начнутся до конца 2023 года. Как оказалось, проект получил неожиданную отсрочку: как сообщает Automotive News со ссылкой на главу американского подразделения Mazda Тома Доннелли, производство и продажи новинки начнутся в следующем году. Напомним, уже поступивший в продажу CX-90 может иметь только три ряда сидений (в зависимости от конфигурации его салон может быть рассчитан либо на шестерых, либо на семерых седоков). В свою очередь Mazda CX-70 будет поставляться только с двумя рядами сидений, при этом габариты у этих автомобилей одинаковые (об этом производитель рассказал весной 2023-го). Как мы сообщали ранее, длина «девяностого» равна 5100 мм (а с учётом держателя для переднего номерного знака – 5121 мм), его ширина составляет 2156 мм, высота – 1732 или 1745 мм (в зависимости от версии), а расстояние между осями у флагманского SUV – 3119 мм. Ещё у Mazda CX-90 дорожный просвет составляет 203 или 206 мм (зависит от исполнения), а объём багажника равен 422 литрам (при расчёте по методике SAE). Известно, что у Mazda CX-70 будет подзаряжаемая гибридная установка, вероятно, аналогичная той, которая имеется в линейке CX-90. В её основе лежит четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором, также в состав входит литий-ионная батарея небольшой ёмкости. В пару предлагается восьмиступенчатый автомат. Совокупная отдача у «девяностого» составляет 327 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Привод – полный с муфтой подключения передней оси. По словам Тома Доннелли, Mazda готовит для североамериканского рынка полностью электрическую новинку. Он пояснил, что ей, скорее всего, станет SUV, и что электрокар, вероятно, будет использовать название «существующего продукта» (то есть у какого-то актуального кроссовера появится «зелёная» версия). Глава «штатного» офиса пояснил, что «электричка» встанет на конвейер в 2025 году, после того, как закончатся продажи MX-30 EV (спрос на эту модель не оправдал ожиданий компании). Ещё одной моделью бренда, которая покидает США, стал большой кроссовер Mazda CX-9 (соответствующее официальное сообщение компания опубликовала минувшим летом). Напомним, в «докризисное» время эта модель была представлена и на российском рынке, производство было налажено на заводе во Владивостоке.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика