Планы Maserati: новый большой SUV — в 2027 году, новый Quattroporte — в 2028-м - «Автоновости» » Все про авто
Morris
Опубликовано: 09:35, 27 январь 2024
Новости / Стоп Хам / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Автосалоны / Каталог авто

Планы Maserati: новый большой SUV — в 2027 году, новый Quattroporte — в 2028-м - «Автоновости»

Лакшери-марка Maserati, входящая в состав корпорации Stellantis, опубликовала официальный график выхода новых моделей — некоторые из них придётся ждать дольше, чем предполагалось ранее.
Планы Maserati: новый большой SUV — в 2027 году, новый Quattroporte — в 2028-м - «Автоновости»


Лакшери-марка Maserati, входящая в состав корпорации Stellantis, опубликовала официальный график выхода новых моделей — некоторые из них придётся ждать дольше, чем предполагалось ранее.


На прошлой неделе мы со ссылкой на публикации в западных СМИ рассказывали о том, что Maserati решила отложить разработку нового поколения седана Quattroporte, а вчера пресс-служба итальянской марки официально подтвердила эту информацию. Ранее предполагалось что новое, седьмое по счёту поколение Quattroporte справит мировую премьеру в этом году и выйдет на рынок в 2025-м, теперь же объявлено, что новый флагманский седан увидит свет только в 2028-м.


Планы Maserati: новый большой SUV — в 2027 году, новый Quattroporte — в 2028-м - «Автоновости»
Актуальный Maserati Quattroporte

Дебют нового флагманского кроссовера Е-класса перенесён с 2025 на 2027 год. Ранее предполагалось, что это будет Maserati Levante второго поколения, но теперь новый флагманский кроссовер официально обозначен как E-UV BEV, то есть вместо Levante ему, скорее всего, дадут какое-нибудь другое имя — благо в архиве Maserati классных названий предостаточно, да и новое всегда можно придумать. Имя Levante у обывателя прочно ассоциируется с одноимённой маркой женских колготок, и это, наверное, не очень хорошо для имиджа Maserati.


Maserati Levante

Задержка с выходом двух флагманский моделей связана с оптимизацией различных бизнес-процессов, в том числе с поиском преемлемых для Stellantis закупочных цен на комплектующие и выбивание господдержки, прежде всего у правительства Италии. Maserati намерена остаться на 100% итальянской маркой, то есть разработка и производство её машин будут происходить в Италии, что, конечно, не исключает использование в новых моделях глобальных платформ Stellantis.


Maserati Grecale Folgore

У Maserati пока нет ни одной модели на анонсированных в 2021 году корпорацией Stellantis платформах STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, эти платформы предназначены главным образом для электромобилей, хотя предусмотрена и установка ДВС. Среднеразмерный электрический кроссовер Maserati Grecale Folgore и электрическое купе Maserati GranTurismo Folgore спроектированы внутри Maserati и не имеют родственных моделей под другими марками из пула Stellantis.

Maserati GranTurismo Folgore

Суперкар MC20 тоже спроектирован Maserati самостоятельно, но у него есть клон под маркой Alfa Romeo — суперкар 33 Stradale (официально родство этих моделей скрывается, но их техническое сходство очевидно). В 2025 году у Maserati MC20 появится электрическая версия Folgore и примерно тогда же, вероятно, стоит ждать электрический Alfa Romeo 33 Stradale. Электрический кабриолет Maserati GranCabrio Folgore выйдет на рынок в этом году.

Maserati MC20

Новый большой кроссовер Maserati и седан Quattroporte нового поколения с вероятностью, близкой к 100%, получат общекорпоративную платформу STLA Large, поскольку марка Maserati была официально названа её получателем в начале этой недели. Версий с ДВС у этих новинок, скорее всего, не будет, так как к 2030 году Maserati собирается полностью переключиться на «электрички» — разработка «углеводородных» версий с жизненным циклом 2-3 года была бы неоправданным расточительством со стороны руководства Stellantis.

Вопрос теперь лишь в том, как долго продержатся в строю актуальные модели Quattroporte шестого поколения (выпускается с 2013 года) и Levante (выпускается с 2016 года). Младший седан Ghibli вроде как сойдёт со сцены в этом году, но официального заявления по этому поводу не было, преемника у него точно не будет.


Лакшери-марка Maserati, входящая в состав корпорации Stellantis, опубликовала официальный график выхода новых моделей — некоторые из них придётся ждать дольше, чем предполагалось ранее. На прошлой неделе мы со ссылкой на публикации в западных СМИ рассказывали о том, что Maserati решила отложить разработку нового поколения седана Quattroporte, а вчера пресс-служба итальянской марки официально подтвердила эту информацию. Ранее предполагалось что новое, седьмое по счёту поколение Quattroporte справит мировую премьеру в этом году и выйдет на рынок в 2025-м, теперь же объявлено, что новый флагманский седан увидит свет только в 2028-м. Актуальный Maserati Quattroporte Дебют нового флагманского кроссовера Е-класса перенесён с 2025 на 2027 год. Ранее предполагалось, что это будет Maserati Levante второго поколения, но теперь новый флагманский кроссовер официально обозначен как E-UV BEV, то есть вместо Levante ему, скорее всего, дадут какое-нибудь другое имя — благо в архиве Maserati классных названий предостаточно, да и новое всегда можно придумать. Имя Levante у обывателя прочно ассоциируется с одноимённой маркой женских колготок, и это, наверное, не очень хорошо для имиджа Maserati. Maserati Levante Задержка с выходом двух флагманский моделей связана с оптимизацией различных бизнес-процессов, в том числе с поиском преемлемых для Stellantis закупочных цен на комплектующие и выбивание господдержки, прежде всего у правительства Италии. Maserati намерена остаться на 100% итальянской маркой, то есть разработка и производство её машин будут происходить в Италии, что, конечно, не исключает использование в новых моделях глобальных платформ Stellantis. Maserati Grecale Folgore У Maserati пока нет ни одной модели на анонсированных в 2021 году корпорацией Stellantis платформах STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, эти платформы предназначены главным образом для электромобилей, хотя предусмотрена и установка ДВС. Среднеразмерный электрический кроссовер Maserati Grecale Folgore и электрическое купе Maserati GranTurismo Folgore спроектированы внутри Maserati и не имеют родственных моделей под другими марками из пула Stellantis. Maserati GranTurismo Folgore Суперкар MC20 тоже спроектирован Maserati самостоятельно, но у него есть клон под маркой Alfa Romeo — суперкар 33 Stradale (официально родство этих моделей скрывается, но их техническое сходство очевидно). В 2025 году у Maserati MC20 появится электрическая версия Folgore и примерно тогда же, вероятно, стоит ждать электрический Alfa Romeo 33 Stradale. Электрический кабриолет Maserati GranCabrio Folgore выйдет на рынок в этом году. Maserati MC20 Новый большой кроссовер Maserati и седан Quattroporte нового поколения с вероятностью, близкой к 100%, получат общекорпоративную платформу STLA Large, поскольку марка Maserati была официально названа её получателем в начале этой недели. Версий с ДВС у этих новинок, скорее всего, не будет, так как к 2030 году Maserati собирается полностью переключиться на «электрички» — разработка «углеводородных» версий с жизненным циклом 2-3 года была бы неоправданным расточительством со стороны руководства Stellantis. Вопрос теперь лишь в том, как долго продержатся в строю актуальные модели Quattroporte шестого поколения (выпускается с 2013 года) и Levante (выпускается с 2016 года). Младший седан Ghibli вроде как сойдёт со сцены в этом году, но официального заявления по этому поводу не было, преемника у него точно не будет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика