Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски - «Автоновости» » Все про авто
Dutton
Опубликовано: 09:36, 05 январь 2024
Новости / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Автосалоны / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Каталог авто

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски - «Автоновости»

Yuanhang — это новый премиальный бренд, запущенный в прошлом году китайской Dayun Group, а большой электрический седан Y6 — его первая вышедшая на рынок модель.
Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски - «Автоновости»


Yuanhang — это новый премиальный бренд, запущенный в прошлом году китайской Dayun Group, а большой электрический седан Y6 — его первая вышедшая на рынок модель.


Основной профиль Dayun Group — это коммерческие автомобили самого широкого спектра, но под материнским брендом также выпускаются мотоциклы и легковые автомобили. Легковые автомобили Dayun — это относительно недорогие электрические хэтчбек Yuehu и минивэн Yuanzhi M1, почти незаметные на китайском рынке (за первые 11 месяцев этого года в сумме продано 19 734 шт.), а вот Yuanhang — довольно амбициозный бренд, нацеленный на борьбу с Hongqi и другими китайскими марками, находящимися на стыке сегментов премиум и лакшери.


Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски - «Автоновости»


Название Yuanhang в переводе с латинизированного китайского на русскиий означает «путешествие», премьера бренда состоялась в августе прошлого года на автосалоне в Чэнду, тогда же были анонсированы первые четыре модели — седаны Y6, Y7 и кроссоверы H8, H9. У всех у них общая платформа BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Здесь мы расскажем о седане Yuanhang Y6, так как он первым вышел на рынок на этой неделе, но буквально с паузой в один день в продажу также поступил кроссовер Yuanhang H8 — ему мы посвятили отдельную заметку.





Габаритная длина Yuanhang Y6 — 5270 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 3130 мм. Боковые двери имеют безрамочные стёкла и выдвижные ручки. Помимо основного багажника есть небольшой дополнительный спереди. Дизайн в целом кажется немного сторомодным, в том числе из-за хромированных молдингов, от которых большинство других производителей уже отказались — хромовое покрытие считается неэкологичным. Заявленный коэффициент аэродинамического сх составляет 0,207. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые.




Салон Yuanhang Y6 имеет контрастную двухцветную отделку кожей. На переднюю панель опирается вертикальный мультимедийный планшет с диагональю 17,38 дюйма, он работает под управлением операционной системы AliOS. 12,3-дюймовый приборный экран дополнен 70-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле. Штатная аудиосистема насчитывает 27 громкоговорителей. Различные электронные ассистенты водителя тоже входят в стандартное оснащение, но полноценный автопилот не заявлен, лидаров на кузове нет. Во втором ряду установлены два раздельных кресла повышенной комфортности, в которых можно занять полулежащую посадку.


Yuanhang Y6 бывает одномоторным заднеприводным и двухмоторным полнопирводным. На задеприводной версии максимальная отдача электромотора составляет 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 720 и 810 км по циклу CLTC соответственно.

У полноприводной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 620 и 720 км по циклу CLTC соответственно.

Немного особняком стоит полноприводная топ-версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч, её в продаже пока нет, но принимаются предварительные заказы, на одной зарядке она может проехать 1020 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за те же 3,2 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 205 км/ч.

Базовый заднеприводный Yuanhang Y6 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 329 800 юаней (4,18 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 449 800 юаней (5,7 млн рублей). Цена бронирования полноприводной топ-версии с батареей на 150 кВт·ч — 529 800 юаней (6,72 млн рублей).


Yuanhang — это новый премиальный бренд, запущенный в прошлом году китайской Dayun Group, а большой электрический седан Y6 — его первая вышедшая на рынок модель. Основной профиль Dayun Group — это коммерческие автомобили самого широкого спектра, но под материнским брендом также выпускаются мотоциклы и легковые автомобили. Легковые автомобили Dayun — это относительно недорогие электрические хэтчбек Yuehu и минивэн Yuanzhi M1, почти незаметные на китайском рынке (за первые 11 месяцев этого года в сумме продано 19 734 шт.), а вот Yuanhang — довольно амбициозный бренд, нацеленный на борьбу с Hongqi и другими китайскими марками, находящимися на стыке сегментов премиум и лакшери. Название Yuanhang в переводе с латинизированного китайского на русскиий означает «путешествие», премьера бренда состоялась в августе прошлого года на автосалоне в Чэнду, тогда же были анонсированы первые четыре модели — седаны Y6, Y7 и кроссоверы H8, H9. У всех у них общая платформа BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Здесь мы расскажем о седане Yuanhang Y6, так как он первым вышел на рынок на этой неделе, но буквально с паузой в один день в продажу также поступил кроссовер Yuanhang H8 — ему мы посвятили отдельную заметку. Габаритная длина Yuanhang Y6 — 5270 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 3130 мм. Боковые двери имеют безрамочные стёкла и выдвижные ручки. Помимо основного багажника есть небольшой дополнительный спереди. Дизайн в целом кажется немного сторомодным, в том числе из-за хромированных молдингов, от которых большинство других производителей уже отказались — хромовое покрытие считается неэкологичным. Заявленный коэффициент аэродинамического сх составляет 0,207. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. Салон Yuanhang Y6 имеет контрастную двухцветную отделку кожей. На переднюю панель опирается вертикальный мультимедийный планшет с диагональю 17,38 дюйма, он работает под управлением операционной системы AliOS. 12,3-дюймовый приборный экран дополнен 70-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле. Штатная аудиосистема насчитывает 27 громкоговорителей. Различные электронные ассистенты водителя тоже входят в стандартное оснащение, но полноценный автопилот не заявлен, лидаров на кузове нет. Во втором ряду установлены два раздельных кресла повышенной комфортности, в которых можно занять полулежащую посадку. Yuanhang Y6 бывает одномоторным заднеприводным и двухмоторным полнопирводным. На задеприводной версии максимальная отдача электромотора составляет 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 720 и 810 км по циклу CLTC соответственно. У полноприводной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 620 и 720 км по циклу CLTC соответственно. Немного особняком стоит полноприводная топ-версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч, её в продаже пока нет, но принимаются предварительные заказы, на одной зарядке она может проехать 1020 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за те же 3,2 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 205 км/ч. Базовый заднеприводный Yuanhang Y6 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 329 800 юаней (4,18 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 449 800 юаней (5,7 млн рублей). Цена бронирования полноприводной топ-версии с батареей на 150 кВт·ч — 529 800 юаней (6,72 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика