Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке - «Автоновости» » Все про авто
Bawerman
Опубликовано: 09:36, 01 январь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Мотоциклы / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Каталог авто

Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке - «Автоновости»

На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun, вывел на китайских рынок две свои первые модели. О представительском седане Yuanhang Y6 мы рассказ...
Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке - «Автоновости»


На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun, вывел на китайских рынок две свои первые модели. О представительском седане Yuanhang Y6 мы рассказывали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с кроссовером Yuanhang H8.


Компания Dayun известна в России как производитель тяжёлых грузовиков, в родном Китае она производит и продаёт также среднетоннажные грузовики, пикапы, легковые электромобили и мотоциклы. В прошлом году Dayun Group запустила новый дочерний бренд Yuanhang (его название переводится с латинизированного китайского на русский как «путешествие»), под ним будут продаваться дорогие электромобили на стыке сегментов премиум и лакшери. Специально для Yuanhang была разработана новая модульная платформа BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.


Большой трёхрядный кроссовер Yuanhang H8 от Dayun: до 950 км на одной зарядке - «Автоновости»


Большой кроссовер Yuanhang H8 поступил в продажу на китайском рынке на этой неделе вслед за родственным седаном Yuanhang Y6. Габаритная длина кроссовера — 5230 мм, ширина — 2015 мм, высота — 1760 мм, колёсная база — 3126 мм. Салон имеет посадочную формулу 2+2+2, во втором ряду установлены два раздельных кресла с проходом между ними.




С места водителя Yuanhang H8 выглядит точно так же, как Yuanhang Y6, — во всяком случае, на китайском потребительском сайте марки у них абсолютно идентичные фотографии передней панели. Вертикальный мультимедийный экран с операционной системой AliOS имеет диагональ 17,38 дюйма, приборный — 12,3 дюйма, для лобового стекла предусмотрен проекционный 70-дюймовый экран дополненной реальности. В оснащении также заявлены высококлассаная аудиосистема с 27 громкоговорителями и полный набор различных электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль.



Силовые установки у Yuanhang H8 такие же, как у седана Y6. Младшие версии имеют единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, с ним кроссовер набирает первую «сотню» за 6,5 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 610 и 700 км по циклу CLTC соответственно.

У полноприводной двухмоторной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 560 и 650 км по циклу CLTC соответственно.





На вершине гаммы стоит самая мощная полноприводная двухмоторная версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 950 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за 3,8 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 210 км/ч.

Базовый заднеприводный Yuanhang H8 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 349 800 юаней (4,44 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 479 800 юаней (6,09 млн рублей). Топ-версии с батареей на 150 кВт·ч на потребительском сайте Yuanhang пока нет, но известна её цена — 559 800 юаней (7,1 млн рублей).


На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun, вывел на китайских рынок две свои первые модели. О представительском седане Yuanhang Y6 мы рассказывали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с кроссовером Yuanhang H8. Компания Dayun известна в России как производитель тяжёлых грузовиков, в родном Китае она производит и продаёт также среднетоннажные грузовики, пикапы, легковые электромобили и мотоциклы. В прошлом году Dayun Group запустила новый дочерний бренд Yuanhang (его название переводится с латинизированного китайского на русский как «путешествие»), под ним будут продаваться дорогие электромобили на стыке сегментов премиум и лакшери. Специально для Yuanhang была разработана новая модульная платформа BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Большой кроссовер Yuanhang H8 поступил в продажу на китайском рынке на этой неделе вслед за родственным седаном Yuanhang Y6. Габаритная длина кроссовера — 5230 мм, ширина — 2015 мм, высота — 1760 мм, колёсная база — 3126 мм. Салон имеет посадочную формулу 2 2 2, во втором ряду установлены два раздельных кресла с проходом между ними. С места водителя Yuanhang H8 выглядит точно так же, как Yuanhang Y6, — во всяком случае, на китайском потребительском сайте марки у них абсолютно идентичные фотографии передней панели. Вертикальный мультимедийный экран с операционной системой AliOS имеет диагональ 17,38 дюйма, приборный — 12,3 дюйма, для лобового стекла предусмотрен проекционный 70-дюймовый экран дополненной реальности. В оснащении также заявлены высококлассаная аудиосистема с 27 громкоговорителями и полный набор различных электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Силовые установки у Yuanhang H8 такие же, как у седана Y6. Младшие версии имеют единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, с ним кроссовер набирает первую «сотню» за 6,5 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 610 и 700 км по циклу CLTC соответственно. У полноприводной двухмоторной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 560 и 650 км по циклу CLTC соответственно. На вершине гаммы стоит самая мощная полноприводная двухмоторная версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 950 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за 3,8 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 210 км/ч. Базовый заднеприводный Yuanhang H8 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 349 800 юаней (4,44 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 479 800 юаней (6,09 млн рублей). Топ-версии с батареей на 150 кВт·ч на потребительском сайте Yuanhang пока нет, но известна её цена — 559 800 юаней (7,1 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика