Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости - «Автоновости» » Все про авто
Меланья
Опубликовано: 09:35, 19 декабрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Видео новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Каталог авто

Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости - «Автоновости»

Итальянский производитель не перестает удивлять своими автомобилями и технологиями. Компания представила прототип Lamborghini Huracán с технологией Active Wheel Carrier. Как сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор, это одно из высших достижений в динамике автомобиля. Ранее построение подвески базировалась на выборе компромиссов, а сами нагрузки в движении неизбежно негативно влияли на ее части. Некоторые спортивные автомобили имеют возможность преждевременной настройки развала-схождения перед поездкой, чтобы владелец мог
Lamborghini разрабатывает систему Active Wheel Carrier для улучшения управляемости - «Автоновости»

Итальянский производитель не перестает удивлять своими автомобилями и технологиями. Компания представила прототип Lamborghini Huracán с технологией Active Wheel Carrier.

Как сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор, это одно из высших достижений в динамике автомобиля. Ранее построение подвески базировалась на выборе компромиссов, а сами нагрузки в движении неизбежно негативно влияли на ее части. Некоторые спортивные автомобили имеют возможность преждевременной настройки развала-схождения перед поездкой, чтобы владелец мог отрегулировать машину под тип езды.

Новая технология активного управления развала-схождения в реальном времени предусматривает регулировку угла положения колес во время движения. По словам Мора, идея не особо новая и ее разработка ранее велась в компании Audi, когда он был ее сотрудником. Там смогли придумать механизм перемещения колеса в двух плоскостях. А Lamborghini удалось создать быструю и точную систему управления.


Как сказали эксперты, тестирующие автомобиль с этой системой, ActiveWheel приводится в действие 48-ми вольтовыми электродвигателями и способна регулировать схождение автомобиля до 6.6 градусов в оба направления. Развал регулируется в диапазоне от 5.5 отрицательного до 2.5 положительного. Обе плоскости регулируются одновременно с максимальной скоростью до 60 градусов в секунду. По мнению экспертов, на самое продолжительное видоизменение – от полного развала до полного схождения, потребуется менее, чем полсекунды.


 


Во время испытаний автомобиль Huracán с выключенной системой при агрессивной езде проявлял себя с недостаточной поворотливостью и повышенным сцеплением с дорогой. По словам пилотов, при запуске Active Wheel Carrier появилось ощущение будто спорткар моментально получил нужное сцепление с дорогой и превосходную управляемость при поворотах.

Как добавил Рувен Мор, автоматика еще в разработке и не идеальна, но уже может сама определить, где нужно добавить развала, а где его сократить. Система Active Wheel Carrier на данный момент является экспериментом, но Lamborghini уверены, что эта технология сыграет важную роль в развитии спорткаров.


Итальянский производитель не перестает удивлять своими автомобилями и технологиями. Компания представила прототип Lamborghini Huracán с технологией Active Wheel Carrier. Как сказал технический директор Lamborghini Рувен Мор, это одно из высших достижений в динамике автомобиля. Ранее построение подвески базировалась на выборе компромиссов, а сами нагрузки в движении неизбежно негативно влияли на ее части. Некоторые спортивные автомобили имеют возможность преждевременной настройки развала-схождения перед поездкой, чтобы владелец мог отрегулировать машину под тип езды. Новая технология активного управления развала-схождения в реальном времени предусматривает регулировку угла положения колес во время движения. По словам Мора, идея не особо новая и ее разработка ранее велась в компании Audi, когда он был ее сотрудником. Там смогли придумать механизм перемещения колеса в двух плоскостях. А Lamborghini удалось создать быструю и точную систему управления. Как сказали эксперты, тестирующие автомобиль с этой системой, ActiveWheel приводится в действие 48-ми вольтовыми электродвигателями и способна регулировать схождение автомобиля до 6.6 градусов в оба направления. Развал регулируется в диапазоне от 5.5 отрицательного до 2.5 положительного. Обе плоскости регулируются одновременно с максимальной скоростью до 60 градусов в секунду. По мнению экспертов, на самое продолжительное видоизменение – от полного развала до полного схождения, потребуется менее, чем полсекунды. Во время испытаний автомобиль Huracán с выключенной системой при агрессивной езде проявлял себя с недостаточной поворотливостью и повышенным сцеплением с дорогой. По словам пилотов, при запуске Active Wheel Carrier появилось ощущение будто спорткар моментально получил нужное сцепление с дорогой и превосходную управляемость при поворотах. Как добавил Рувен Мор, автоматика еще в разработке и не идеальна, но уже может сама определить, где нужно добавить развала, а где его сократить. Система Active Wheel Carrier на данный момент является экспериментом, но Lamborghini уверены, что эта технология сыграет важную роль в развитии спорткаров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru