Новички австралийского рынка MG 5 и Mahindra Scorpio в краш-тестах ANCAP: полный провал - «Автоновости» » Все про авто
Tracey
Опубликовано: 09:35, 15 декабрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Новички австралийского рынка MG 5 и Mahindra Scorpio в краш-тестах ANCAP: полный провал - «Автоновости»

Китайский седан MG 5 и индийский внедорожник Mahindra Scorpio оказались не готовы к современной австралийской программе испытаний новых автомобилей на безопасность, которая идентична програ...
Новички австралийского рынка MG 5 и Mahindra Scorpio в краш-тестах ANCAP: полный провал - «Автоновости»


Китайский седан MG 5 и индийский внедорожник Mahindra Scorpio оказались не готовы к современной австралийской программе испытаний новых автомобилей на безопасность, которая идентична программе Euro NCAP. Звёзд по итогам проверки обе модели не заслужили.


В этом году NCAP-организации по всему миру разбили мало машин, сессии Euro NCAP, в которых участвовали в том числе китайские модели, сенсаций не принесли, все итоговые оценки были отличными (5 звёзд) либо хорошими (4 звезды), а вот австралийский комитет ANCAP под конец года удивил шокирующими результатами краш-тестов MG 5 и Mahindra Scorpio. Обе модели вышли на австралийский рынок минувшим летом, при этом MG 5 актуального второго поколения производится в Китае с 2020 года, а Mahindra Scorpio второго поколения дебютировал в Индии лишь в прошлом году, причём у себя на родине он известен как Scorpio-N, так как внедорожник первого поколения по-прежнему в строю, он теперь называется Scorpio Classic.


Любопытно, что и MG (британская марка, напомним, принадлежит китайскому автоконцерну SAIC), и Mahindra отказались добровольно предоставить организации ANCAP машины на тест, а потому ей пришлось приобретать их за своих деньги, причём по нескольку экземпляров, потому что программа тестов обширная.



Предлагаемый в Австралии MG 5 имеет в стандартном оснащении шесть подушек безопасности, но ремни не снабжены преднатяжителями. Также в стандартном оснащении есть AEB (система автоматического аварийного торможения), но она распознаёт только автомобили, в связи с чем большинство тестов на активную безопасность китайский седан провалил и получил за них низкую, неудовлетворительную оценку — 13% из 100 возможных.


Новички австралийского рынка MG 5 и Mahindra Scorpio в краш-тестах ANCAP: полный провал - «Автоновости»

С пассивной безопасностью у MG 5 беда: при фронтальном ударе, имитирующем выезд на встречную полосу, датчики манекена-водителя зафиксировали смертельно опасный красный уровень нагрузок на грудной клетке и правой голени. При фронтальном ударе о стену смертельная опасность грозит пассажиру на заднем сиденье — красный уровень нагрузок на груди и тазобедренном суставе. Защита детей — откровенно слабая: зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на головах и шеях манекенов, имитирующих пассажиров 6- и 10-летнего возраста. Подголовники передних сидений не защищают шеи от хлыстовых травм — красный уровень опасности. Защита пешеходов — слабая: при контакте с передком MG 5 они, скорее всего, получат тяжёлые травмы. Хорошо китайский седан справился только с боковыми ударами, но этого недостаточно для хорошей итоговой оценки, так что вышло 0 звёзд (ссылка на протокол).


Mahindra Scorpio-N в прошлом году удачно выступил в краш-тестах Global NCAP и заработал 5 звёзд, но программа испытаний Global NCAP устаревшая и сокращённая по сравнению с программой ANCAP. На австралийском рынке рамный индийский внедорожник имеет в стандартном оснащении шесть подушек безопасности, но AEB не предлагается даже в виде опции, а потому за активную безопасность Scorpio-N получил 0%.

Пассивная безопасность у Mahindra Scorpio-N получше, чем у MG 5: с краш-тестом,  имитирующим выезд на встречную полосу, внедорожник справился хорошо, опасных нагрузок манекены не зафиксировали, но при фронтальном ударе о стену грудная клетка манекена-водителя зафиксировала высокий коричневый уровень нагрузок, грудная клетка и голова пассажира на заднем сиденье — смертельно опасный красный уровень нагрузок. Подголовники передних сидений в Scorpio-N такие же плохие, как и в MG 5, — неуд. Передок внедорожника травмирует пешеходов. Общая оценка по итогам испытаний — 0 звёзд (ссылка на протокол).

Представительство MG в ответ на запросы австралийских СМИ прокомментировать результаты испытаний ANCAP заявило, что в следующем году MG 5 в Австралии получит пакет обновления безопасности, который должен улучшить рейтинг модели. Представительство Mahindra отделалось более общими фразами — мол, будем совершенствовать нашу продукцию по мере сил и возможностей.


Китайский седан MG 5 и индийский внедорожник Mahindra Scorpio оказались не готовы к современной австралийской программе испытаний новых автомобилей на безопасность, которая идентична программе Euro NCAP. Звёзд по итогам проверки обе модели не заслужили. В этом году NCAP-организации по всему миру разбили мало машин, сессии Euro NCAP, в которых участвовали в том числе китайские модели, сенсаций не принесли, все итоговые оценки были отличными (5 звёзд) либо хорошими (4 звезды), а вот австралийский комитет ANCAP под конец года удивил шокирующими результатами краш-тестов MG 5 и Mahindra Scorpio. Обе модели вышли на австралийский рынок минувшим летом, при этом MG 5 актуального второго поколения производится в Китае с 2020 года, а Mahindra Scorpio второго поколения дебютировал в Индии лишь в прошлом году, причём у себя на родине он известен как Scorpio-N, так как внедорожник первого поколения по-прежнему в строю, он теперь называется Scorpio Classic. Любопытно, что и MG (британская марка, напомним, принадлежит китайскому автоконцерну SAIC), и Mahindra отказались добровольно предоставить организации ANCAP машины на тест, а потому ей пришлось приобретать их за своих деньги, причём по нескольку экземпляров, потому что программа тестов обширная. Предлагаемый в Австралии MG 5 имеет в стандартном оснащении шесть подушек безопасности, но ремни не снабжены преднатяжителями. Также в стандартном оснащении есть AEB (система автоматического аварийного торможения), но она распознаёт только автомобили, в связи с чем большинство тестов на активную безопасность китайский седан провалил и получил за них низкую, неудовлетворительную оценку — 13% из 100 возможных. С пассивной безопасностью у MG 5 беда: при фронтальном ударе, имитирующем выезд на встречную полосу, датчики манекена-водителя зафиксировали смертельно опасный красный уровень нагрузок на грудной клетке и правой голени. При фронтальном ударе о стену смертельная опасность грозит пассажиру на заднем сиденье — красный уровень нагрузок на груди и тазобедренном суставе. Защита детей — откровенно слабая: зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на головах и шеях манекенов, имитирующих пассажиров 6- и 10-летнего возраста. Подголовники передних сидений не защищают шеи от хлыстовых травм — красный уровень опасности. Защита пешеходов — слабая: при контакте с передком MG 5 они, скорее всего, получат тяжёлые травмы. Хорошо китайский седан справился только с боковыми ударами, но этого недостаточно для хорошей итоговой оценки, так что вышло 0 звёзд (ссылка на протокол). Mahindra Scorpio-N в прошлом году удачно выступил в краш-тестах Global NCAP и заработал 5 звёзд, но программа испытаний Global NCAP устаревшая и сокращённая по сравнению с программой ANCAP. На австралийском рынке рамный индийский внедорожник имеет в стандартном оснащении шесть подушек безопасности, но AEB не предлагается даже в виде опции, а потому за активную безопасность Scorpio-N получил 0%. Пассивная безопасность у Mahindra Scorpio-N получше, чем у MG 5: с краш-тестом, имитирующим выезд на встречную полосу, внедорожник справился хорошо, опасных нагрузок манекены не зафиксировали, но при фронтальном ударе о стену грудная клетка манекена-водителя зафиксировала высокий коричневый уровень нагрузок, грудная клетка и голова пассажира на заднем сиденье — смертельно опасный красный уровень нагрузок. Подголовники передних сидений в Scorpio-N такие же плохие, как и в MG 5, — неуд. Передок внедорожника травмирует пешеходов. Общая оценка по итогам испытаний — 0 звёзд (ссылка на протокол). Представительство MG в ответ на запросы австралийских СМИ прокомментировать результаты испытаний ANCAP заявило, что в следующем году MG 5 в Австралии получит пакет обновления безопасности, который должен улучшить рейтинг модели. Представительство Mahindra отделалось более общими фразами — мол, будем совершенствовать нашу продукцию по мере сил и возможностей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика