У кроссовера Lexus RZ появилась «бюджетная» версия - «Автоновости» » Все про авто
WifKinson
Опубликовано: 09:35, 01 декабрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Девушки и автомобили / Каталог авто

У кроссовера Lexus RZ появилась «бюджетная» версия - «Автоновости»

Премиальный электрический паркетник теперь доступен и с передним приводом: пусть такая модификация слабее, зато дальнобойнее.
У кроссовера Lexus RZ появилась «бюджетная» версия - «Автоновости»

У кроссовера Lexus RZ появилась «бюджетная» версия - «Автоновости»

Премиальный электрический паркетник теперь доступен и с передним приводом: пусть такая модификация слабее, зато дальнобойнее.


Мировая премьера электрокросса Lexus RZ состоялась еще весной прошлого года, хотя на домашний рынок он вышел лишь в марте 2023-го. Модель построена на платформе e-TNGA, и, по сути, представляет собой роскошную версию паркетника Toyota bZ4X, у которого, в свою очередь, есть аналог от Subaru – Solterra. Lexus RZ дебютировал в полноприводной модификации 450e, тогда как непремиальные родственники изначально имеют еще и одномоторные переднеприводные варианты. Теперь же исполнение попроще появилось и у Лексуса – правда, пока только в Японии.



Новую версию назвали Lexus RZ 300e, на передней оси такого кроссовера установлен электродвигатель мощностью 204 л.с. У полноприводного Lexus RZ 450e спереди такой же двигатель, сзади – мощностью 109 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. Батарея одна на всех – емкостью 71,4 кВт*ч. При этом RZ 300e примерно на сотню кг легче, так что его паспортная дальнобойность составляет 599 км против 494 км у RZ 450e (по циклу WLTC). Также объявлено, что переднеприводному паркетнику перенастроили подвеску.


В плане дизайна версии RZ 300e и RZ 450e между собой ничем не отличаются. Да и обе модификации предложены японцам в единственной комплектации Version L, разница лишь в колесах – переднеприводный электрокросс по умолчанию имеет 18-дюймовые, тогда как полноприводному положены 20-дюймовые. В списке стандартного оборудования также значатся светодиодная оптика, мультимедиа-система и комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и т.д.). Среди опций — электрохромная панорамная крыша (ее можно затемнить, нажав кнопку) и премиальная аудиосистема.




Переднеприводный Lexus RZ 300e стоит 8,2 млн йен, что эквивалентно примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу. Полноприводный Lexus RZ 450e обойдется в 8,8 млн йен (около 5,3 млн рублей). Позже одномоторный электрокроссовер наверняка появится и на других рынках. А еще Лексус объявил о расширении географии продаж модели – список пополнят минимум 9 стран (включая страны Центральной и Южной Америки).


Премиальный электрический паркетник теперь доступен и с передним приводом: пусть такая модификация слабее, зато дальнобойнее. Мировая премьера электрокросса Lexus RZ состоялась еще весной прошлого года, хотя на домашний рынок он вышел лишь в марте 2023-го. Модель построена на платформе e-TNGA, и, по сути, представляет собой роскошную версию паркетника Toyota bZ4X, у которого, в свою очередь, есть аналог от Subaru – Solterra. Lexus RZ дебютировал в полноприводной модификации 450e, тогда как непремиальные родственники изначально имеют еще и одномоторные переднеприводные варианты. Теперь же исполнение попроще появилось и у Лексуса – правда, пока только в Японии. Новую версию назвали Lexus RZ 300e, на передней оси такого кроссовера установлен электродвигатель мощностью 204 л.с. У полноприводного Lexus RZ 450e спереди такой же двигатель, сзади – мощностью 109 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. Батарея одна на всех – емкостью 71,4 кВт*ч. При этом RZ 300e примерно на сотню кг легче, так что его паспортная дальнобойность составляет 599 км против 494 км у RZ 450e (по циклу WLTC). Также объявлено, что переднеприводному паркетнику перенастроили подвеску. В плане дизайна версии RZ 300e и RZ 450e между собой ничем не отличаются. Да и обе модификации предложены японцам в единственной комплектации Version L, разница лишь в колесах – переднеприводный электрокросс по умолчанию имеет 18-дюймовые, тогда как полноприводному положены 20-дюймовые. В списке стандартного оборудования также значатся светодиодная оптика, мультимедиа-система и комплекс Lexus Safety System (адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и т.д.). Среди опций — электрохромная панорамная крыша (ее можно затемнить, нажав кнопку) и премиальная аудиосистема. Переднеприводный Lexus RZ 300e стоит 8,2 млн йен, что эквивалентно примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу. Полноприводный Lexus RZ 450e обойдется в 8,8 млн йен (около 5,3 млн рублей). Позже одномоторный электрокроссовер наверняка появится и на других рынках. А еще Лексус объявил о расширении географии продаж модели – список пополнят минимум 9 стран (включая страны Центральной и Южной Америки).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика