Кроссовер Lexus RZ готов к премьере: родня Toyota и Subaru со штурвалом вместо руля - «Lexus» » Все про авто
Parker
Опубликовано: 09:36, 15 май 2022
Новости

Кроссовер Lexus RZ готов к премьере: родня Toyota и Subaru со штурвалом вместо руля - «Lexus»

Японский премиум-бренд показал интерьер своего нового электрического паркетника. Все подробности о модели раскроют уже через пару недель.
Кроссовер Lexus RZ готов к премьере: родня Toyota и Subaru со штурвалом вместо руля - «Lexus»

Кроссовер Lexus RZ готов к премьере: родня Toyota и Subaru со штурвалом вместо руля - «Lexus»

Японский премиум-бренд показал интерьер своего нового электрического паркетника. Все подробности о модели раскроют уже через пару недель.


 

Облик «зеленого» кроссовера Lexus RZ 450e рассекретили еще в прошлом году, но только сейчас марка распространила фото салона. Одновременно объявлена дата полноценной премьеры: модель представят онлайн 20 апреля. К слову, глобальный офис свежие фотографии RZ подписал как Prototype (помимо интерьера, это еще заглавная картинка новости), а вот американское подразделение Лексуса в своем анонсе указало, что через пару недель марка покажет именно серийный электрокар. Как бы то ни было, но дизайн, очевидно, уже утвержден окончательно.



Напомним, Lexus RZ 450e – это первая модель бренда, созданная на чисто электрической платформе e-TNGA (вообще, первым массовым электрическим Лексусом стал UX 300e, но он сделан из «традиционного» паркетника). По сути, RZ является роскошной версией Toyota bZ4X, а электрокросс Тойоты, в свою очередь, имеет брата в лице Subaru Solterra. Но дизайн у Лексуса, конечно, оригинальный. Среди особенностей экстерьера – фирменные L-образные росчерки ходовых огней в фарах, «парящая» крыша и сделанные в виде единой тонкой полоски задние фонари.





Главная «фишка» внутри – штурвал вместо традиционного руля (у этого Лексуса рулевое управление «по проводам»). Экран мультимедиа-системы повернут к водителю, центральные дефлекторы обдува расположены поверх дисплея. «Приборка» — виртуальная.


О начинке пока не рассказали. Родственный кроссовер Toyota bZ4X предложен с передним или полным приводом, в первом случае мощность составляет 204 л.с., во втором – 218 л.с. Впрочем, судя по индексу 450, электрокросс Lexus окажется мощнее (в частности, подзаряжаемый гибридный паркетник Lexus NX 450h+ выдает 306 л.с.). Батарея у Toyota bZ4X одна – емкостью 71,4 кВт*ч.


Между тем Lexus готовит и другие электрокары, и их будет множество, ведь к 2035 году марка рассчитывает полностью перейти на «зелень». Среди грядущих премьер – суперкар, седан и крупный кроссовер.


Японский премиум-бренд показал интерьер своего нового электрического паркетника. Все подробности о модели раскроют уже через пару недель. Облик «зеленого» кроссовера Lexus RZ 450e рассекретили еще в прошлом году, но только сейчас марка распространила фото салона. Одновременно объявлена дата полноценной премьеры: модель представят онлайн 20 апреля. К слову, глобальный офис свежие фотографии RZ подписал как Prototype (помимо интерьера, это еще заглавная картинка новости), а вот американское подразделение Лексуса в своем анонсе указало, что через пару недель марка покажет именно серийный электрокар. Как бы то ни было, но дизайн, очевидно, уже утвержден окончательно. Напомним, Lexus RZ 450e – это первая модель бренда, созданная на чисто электрической платформе e-TNGA (вообще, первым массовым электрическим Лексусом стал UX 300e, но он сделан из «традиционного» паркетника). По сути, RZ является роскошной версией Toyota bZ4X, а электрокросс Тойоты, в свою очередь, имеет брата в лице Subaru Solterra. Но дизайн у Лексуса, конечно, оригинальный. Среди особенностей экстерьера – фирменные L-образные росчерки ходовых огней в фарах, «парящая» крыша и сделанные в виде единой тонкой полоски задние фонари. Главная «фишка» внутри – штурвал вместо традиционного руля (у этого Лексуса рулевое управление «по проводам»). Экран мультимедиа-системы повернут к водителю, центральные дефлекторы обдува расположены поверх дисплея. «Приборка» — виртуальная. О начинке пока не рассказали. Родственный кроссовер Toyota bZ4X предложен с передним или полным приводом, в первом случае мощность составляет 204 л.с., во втором – 218 л.с. Впрочем, судя по индексу 450, электрокросс Lexus окажется мощнее (в частности, подзаряжаемый гибридный паркетник Lexus NX 450h выдает 306 л.с.). Батарея у Toyota bZ4X одна – емкостью 71,4 кВт*ч. Между тем Lexus готовит и другие электрокары, и их будет множество, ведь к 2035 году марка рассчитывает полностью перейти на «зелень». Среди грядущих премьер – суперкар, седан и крупный кроссовер.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика