Серийный хэтчбек Renault 5 показался на тизерах. Новинка дебютирует на Женевском автосалоне - «Автоновости» » Все про авто
Thornton
Опубликовано: 09:35, 01 декабрь 2023
Новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Видео новости / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Каталог авто

Серийный хэтчбек Renault 5 показался на тизерах. Новинка дебютирует на Женевском автосалоне - «Автоновости»

Французский производитель уже озвучил и ориентировочную стартовую стоимость полностью «зелёной» компактной пятидверки, ожидается, что она составит около 25 000 евро.
Серийный хэтчбек Renault 5 показался на тизерах. Новинка дебютирует на Женевском автосалоне - «Автоновости»


Французский производитель уже озвучил и ориентировочную стартовую стоимость полностью «зелёной» компактной пятидверки, ожидается, что она составит около 25 000 евро.


Прототип нового Renault 5 был представлен ещё в 2021 году, тогда сообщалось, что разработчики его дизайна вдохновлялись одноимённым предшественником, выпуск которого был налажен в период с 1972 по 1996 годы. Кстати, та «пятёрка» являлась одним из самых популярных легковых автомобилей во Франции. Как в компании Renault рассказали сегодня, серийная версия нового хэтчбека получит прибавку E-Tech и дебютирует 26 февраля 2024 года в рамках Женевского автосалона.


Серийный хэтчбек Renault 5 показался на тизерах. Новинка дебютирует на Женевском автосалоне - «Автоновости»
Тизер серийного хэтчбека Renault 5 E-Tech

Известно, что Renault 5 придёт на смену «электрохэтчу» Renault Zoe, который скоро отправят в отставку. Вместе с анонсом даты дебюта новинки пресс-служба Рено опубликовала и несколько тизеров серийной версии «пятёрки». Судя по ним, внешность у модели будет незаурядной, и дело не только в том, что экстерьер электромобиля решено оформить в ретро-стиле.


Судя по тизерам, серийная версия получит цифровое табло с индикатором заряда тяговой батареи, расположенное на капоте (в той его части, которая ближе к лобовому стеклу). Когда аккумулятор заряжается полностью, дисплей отображает цифру 5. Этот элемент является отсылкой к воздухозаборнику на этом же месте у предшественника Renault 5.


Ещё новые тизеры показали светодиодную головную оптику и задние фонари, которые похожи на те, что были у шоу-кара, однако имеют слегка иную форму и другую начинку. Фары, соединённые между собой полосой, получили небольшой флаг Франции в верхней части и чёрную точку, которая по задумке должна напоминать зрачок человеческого глаза. Между фонарями проходит широкая плашка с диагональными штрихами и цифровым индексом модели (у прототипа он был заключён в шестиугольник и написан иным шрифтом).

Также на тизере видна часть боковины будущего серийного хэтчбека Renault. Судя по снимку, модель получит выразительные задние крылья, на которые дизайнеров вдохновил R5 Turbo. Из-за них пятидверка будет напоминать хот-хэтч, так что Alpine (марка принадлежит Renault) сможет без труда переработать экстерьер для обещанной «горячей» модели.

Известно, что за создание новинки отвечает недавно созданное подразделение Ampere. В основу Renault 5 E-Tech ляжет платформа AmpR Small, которая ранее называлась CMF-BEV; он получит многорычажную заднюю подвеску. Длина серийного электрокара составит 3,92 метра. Ещё в компании подтвердили, что у модели будет два варианта батареи на выбор – ёмкостью либо 40, либо 52 кВт*ч. У хэтчбека со вторым аккумулятором максимальный запас хода на одной зарядке составит 400 км (при расчёте по циклу WLTP).

Ещё в компании уже назвали ориентировочный стартовый ценник Renault 5 E-Tech – покупка модели в базовой версии обойдётся не менее чем в 25 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,45 млн рублей по текущему курсу). На европейском рынке новинке Рено придётся побороться за покупателей с грядущим Volkswagen ID.2, а также Peugeot e-208 и Citroen e-C3.


Французский производитель уже озвучил и ориентировочную стартовую стоимость полностью «зелёной» компактной пятидверки, ожидается, что она составит около 25 000 евро. Прототип нового Renault 5 был представлен ещё в 2021 году, тогда сообщалось, что разработчики его дизайна вдохновлялись одноимённым предшественником, выпуск которого был налажен в период с 1972 по 1996 годы. Кстати, та «пятёрка» являлась одним из самых популярных легковых автомобилей во Франции. Как в компании Renault рассказали сегодня, серийная версия нового хэтчбека получит прибавку E-Tech и дебютирует 26 февраля 2024 года в рамках Женевского автосалона. Тизер серийного хэтчбека Renault 5 E-Tech Известно, что Renault 5 придёт на смену «электрохэтчу» Renault Zoe, который скоро отправят в отставку. Вместе с анонсом даты дебюта новинки пресс-служба Рено опубликовала и несколько тизеров серийной версии «пятёрки». Судя по ним, внешность у модели будет незаурядной, и дело не только в том, что экстерьер электромобиля решено оформить в ретро-стиле. Судя по тизерам, серийная версия получит цифровое табло с индикатором заряда тяговой батареи, расположенное на капоте (в той его части, которая ближе к лобовому стеклу). Когда аккумулятор заряжается полностью, дисплей отображает цифру 5. Этот элемент является отсылкой к воздухозаборнику на этом же месте у предшественника Renault 5. Ещё новые тизеры показали светодиодную головную оптику и задние фонари, которые похожи на те, что были у шоу-кара, однако имеют слегка иную форму и другую начинку. Фары, соединённые между собой полосой, получили небольшой флаг Франции в верхней части и чёрную точку, которая по задумке должна напоминать зрачок человеческого глаза. Между фонарями проходит широкая плашка с диагональными штрихами и цифровым индексом модели (у прототипа он был заключён в шестиугольник и написан иным шрифтом). Также на тизере видна часть боковины будущего серийного хэтчбека Renault. Судя по снимку, модель получит выразительные задние крылья, на которые дизайнеров вдохновил R5 Turbo. Из-за них пятидверка будет напоминать хот-хэтч, так что Alpine (марка принадлежит Renault) сможет без труда переработать экстерьер для обещанной «горячей» модели. Известно, что за создание новинки отвечает недавно созданное подразделение Ampere. В основу Renault 5 E-Tech ляжет платформа AmpR Small, которая ранее называлась CMF-BEV; он получит многорычажную заднюю подвеску. Длина серийного электрокара составит 3,92 метра. Ещё в компании подтвердили, что у модели будет два варианта батареи на выбор – ёмкостью либо 40, либо 52 кВт*ч. У хэтчбека со вторым аккумулятором максимальный запас хода на одной зарядке составит 400 км (при расчёте по циклу WLTP). Ещё в компании уже назвали ориентировочный стартовый ценник Renault 5 E-Tech – покупка модели в базовой версии обойдётся не менее чем в 25 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,45 млн рублей по текущему курсу). На европейском рынке новинке Рено придётся побороться за покупателей с грядущим Volkswagen ID.2, а также Peugeot e-208 и Citroen e-C3.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика