Renault тестирует новый кроссовер в «теле» Каптюра - «Renault» » Все про авто
Вера
Опубликовано: 09:35, 10 август 2022
Новости

Renault тестирует новый кроссовер в «теле» Каптюра - «Renault»

На дорогах в южной части Европы фотошпионы поймали загадочный мул, который тестирует французский производитель.
Renault тестирует новый кроссовер в «теле» Каптюра - «Renault»

Renault тестирует новый кроссовер в «теле» Каптюра - «Renault»

На дорогах в южной части Европы фотошпионы поймали загадочный мул, который тестирует французский производитель.


 

ОБНОВЛЕНО 20.07.2022: испанское издание motor.es, которое поделилось с нами фотографиями, пришло к выводу, что на снимках не купеобразная версия Captur, а совершенно новый кроссовер – возможно, Dacia Bigster (Каптюр используется в качестве мула).


Компания Renault представила компактный кроссовер Captur, в основу которого легла «тележка» Clio IV, на Женевском автосалоне в 2013 году, продажи модели на старосветском рынке стартовали в 2014-ом. Паркетник сменил поколение в 2019 году, с тех пор его продажи постепенно снижаются. Так, в «ковидном» 2020-ом европейцы купили 178 724 экземпляра (на 19,7% меньше), в прошлом году результат сократился до 162 138 (-9,3%). За первую треть текущего года Captur разошёлся тиражом 43 040 единиц, что на 27,3% меньше, чем в январе-апреле 2021-го.



Ранее в Renault рассказали о дальнейшей стратегии развития компании. Она включала в себя разработку и выпуск новинок в наиболее востребованных сегментах глобального авторынка. Одним из них в Старом Свете остаются компактные кроссоверы, к числу которых относится и Captur. Не исключено, что семейство этого французского паркетника скоро расширится: фотошпионы заметили необычный мул, который производитель тестирует на дорогах в южной части Европы. Снимками с нами поделились коллеги из motor.es.



В испанском издании считают, что прототип на фотографиях со своеобразной маскировкой кормы – это Renault Captur Coupe. Предполагается, что паркетник с купеобразным кузовом вызовет больший интерес у молодёжной аудитории. По сведениям motor.es, внутризаводской индекс этой версии – DJB. Предполагается, что его длина составит около 4,4 метра (напомним, у актуального Captur этот габарит составляет 4228 мм, а расстояние между осями – 2639 мм). Предполагается, что такой вариант окажется где-то между «просто» Captur и Austral.


Пойманный в объективы фотошпионов автомобиль – это тестовый мул; ожидается, что его внешность ещё будет меняться. Вероятно, сейчас процесс разработки новой модификации Captur находится на одном из начальных этапов. По предварительным данным, модель будет готова к коммерческому запуску не раньше лета 2024 года. Кстати, не исключено, что модель не будет называться Captur Coupe: французы могут дать купе-кроссоверу иное имя.

Конечно, никаких технических данных пока нет. Предполагается, что производитель электрифицирует «начинку». Вероятно, в линейку может войти мягкогибридная силовая установка, в основу которой ляжет бензиновый двигатель TCe объёмом 1,2 литра, работающий в тандеме с «электродовеском» (MHEV). Кроме того, у новинки, скорее всего, будут варианты обычных гибридов (HEV) и подзаряжаемых (PHEV). Ещё не стоит исключать того, что в дальнейшем на рынок выйдет и полностью электрическое кросс-купе.

Отметим, у актуального Renault Captur есть версия подзаряжаемого гибрида. В состав его силовой установки E-Tech входят «атмосферник» объёмом 1,6 литра, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Совокупная отдача составляет 160 л.с., максимальный крутящий момент – 144 Нм. Только на электротяге такой паркетник способен проехать около 45 км, максимальная скорость в электрическом режиме равна 135 км/ч.

В России до недавнего времени выпускался «другой» Renault Kaptur, помимо иного названия, у него отличалась и платформа – B0. Выпуск этого автомобиля был налажен на московском заводе Рено, который весной был передан администрации столицы и сейчас готовится к производству машин под маркой Москвич.


На дорогах в южной части Европы фотошпионы поймали загадочный мул, который тестирует французский производитель. ОБНОВЛЕНО 20.07.2022: испанское издание motor.es, которое поделилось с нами фотографиями, пришло к выводу, что на снимках не купеобразная версия Captur, а совершенно новый кроссовер – возможно, Dacia Bigster (Каптюр используется в качестве мула). Компания Renault представила компактный кроссовер Captur, в основу которого легла «тележка» Clio IV, на Женевском автосалоне в 2013 году, продажи модели на старосветском рынке стартовали в 2014-ом. Паркетник сменил поколение в 2019 году, с тех пор его продажи постепенно снижаются. Так, в «ковидном» 2020-ом европейцы купили 178 724 экземпляра (на 19,7% меньше), в прошлом году результат сократился до 162 138 (-9,3%). За первую треть текущего года Captur разошёлся тиражом 43 040 единиц, что на 27,3% меньше, чем в январе-апреле 2021-го. Ранее в Renault рассказали о дальнейшей стратегии развития компании. Она включала в себя разработку и выпуск новинок в наиболее востребованных сегментах глобального авторынка. Одним из них в Старом Свете остаются компактные кроссоверы, к числу которых относится и Captur. Не исключено, что семейство этого французского паркетника скоро расширится: фотошпионы заметили необычный мул, который производитель тестирует на дорогах в южной части Европы. Снимками с нами поделились коллеги из motor.es. В испанском издании считают, что прототип на фотографиях со своеобразной маскировкой кормы – это Renault Captur Coupe. Предполагается, что паркетник с купеобразным кузовом вызовет больший интерес у молодёжной аудитории. По сведениям motor.es, внутризаводской индекс этой версии – DJB. Предполагается, что его длина составит около 4,4 метра (напомним, у актуального Captur этот габарит составляет 4228 мм, а расстояние между осями – 2639 мм). Предполагается, что такой вариант окажется где-то между «просто» Captur и Austral. Пойманный в объективы фотошпионов автомобиль – это тестовый мул; ожидается, что его внешность ещё будет меняться. Вероятно, сейчас процесс разработки новой модификации Captur находится на одном из начальных этапов. По предварительным данным, модель будет готова к коммерческому запуску не раньше лета 2024 года. Кстати, не исключено, что модель не будет называться Captur Coupe: французы могут дать купе-кроссоверу иное имя. Конечно, никаких технических данных пока нет. Предполагается, что производитель электрифицирует «начинку». Вероятно, в линейку может войти мягкогибридная силовая установка, в основу которой ляжет бензиновый двигатель TCe объёмом 1,2 литра, работающий в тандеме с «электродовеском» (MHEV). Кроме того, у новинки, скорее всего, будут варианты обычных гибридов (HEV) и подзаряжаемых (PHEV). Ещё не стоит исключать того, что в дальнейшем на рынок выйдет и полностью электрическое кросс-купе. Отметим, у актуального Renault Captur есть версия подзаряжаемого гибрида. В состав его силовой установки E-Tech входят «атмосферник» объёмом 1,6 литра, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Совокупная отдача составляет 160 л.с., максимальный крутящий момент – 144 Нм. Только на электротяге такой паркетник способен проехать около 45 км, максимальная скорость в электрическом режиме равна 135 км/ч. В России до недавнего времени выпускался «другой» Renault Kaptur, помимо иного названия, у него отличалась и платформа – B0. Выпуск этого автомобиля был налажен на московском заводе Рено, который весной был передан администрации столицы и сейчас готовится к производству машин под маркой Москвич.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика