Агент против агента: в Китае состоялась премьера премиального седана eπ 007 от Dongfeng - «Автоновости» » Все про авто
Анастасия
Опубликовано: 09:35, 12 ноябрь 2023
Новости / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Агент против агента: в Китае состоялась премьера премиального седана eπ 007 от Dongfeng - «Автоновости»

Китайская госкорпорация Dongfeng Motor официально представила новый премиальный бренд eπ и его дебютную модель — среднеразмерный седан с индексом 007, его продажи должны начаться в ближайшие...
Агент против агента: в Китае состоялась премьера премиального седана eπ 007 от Dongfeng - «Автоновости»


Китайская госкорпорация Dongfeng Motor официально представила новый премиальный бренд eπ и его дебютную модель — среднеразмерный седан с индексом 007, его продажи должны начаться в ближайшие месяцы.


Ранее сегодня мы рассказывали о премиальном электроседане Zeekr 007 холдинга Geely, а теперь встречайте новинку с таким же индексом от Dongfeng. Число 007 в мировой культуре прочно ассоциируется с Джеймсом Бондом — вымышленным агентом британской разведки, о котором сняты уже 25 зрелищных кинофильмов. Почему китайцы так прикипели к этому числу, не очень понятно, в Поднебесной наиболее счастливой цифрой считается 8, но как-то так повелось, что в обозначении крупных седанов и лифтбеков сегмента NEV чаще всего встречается семёрка.


Агент против агента: в Китае состоялась премьера премиального седана eπ 007 от Dongfeng - «Автоновости»

Аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle, она объединяет электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. Корпорация Dongfeng сейчас ударными темпами осваивает сегмент NEV и запускает в нём новые бренды, в то время как продажи автомобилей самого бренда Dongfeng в Китае оставляют желать лучшего: в январе-сентябре этого года они, по данным CAAM, рухнули на 51,4% (по сравнению с продажами в январе-сентябре 2022 года) до 159 213 шт. Между тем уже к 2025 году Dongfeng хочет достичь уровня продаж в 1 млн NEV-автомобилей в год, для чего и нужны несколько новых брендов, рассчитанных на разную аудиторию.


У Dongfeng уже есть два полноценных NEV-бренда — это хорошо известный в России премиальный Voyah и готовящийся выйти на наш рынок оффроудный M-Hero (он же Mengshi). В августе корпорация анонсировала ещё два бренда — eπ и Nammi. Бренд Nammi будет выпускать относительно массовые и доступные электромобили, а eπ — это ещё один премиальный бренд, но чуть менее пафосный и более молодёжный, чем Voyah. Сегодня в Китае корпорация Dongfeng устроила своеобразную групповую презентацию своих NEV-брендов, но в центре внимания был именно eπ.


Буква «e» в новом бренде означает electric, energy, explore, emotion (электричество, энергия, открытие, эмоция), а число π символизирует бесконечность и безграничность возможностей. Исторически бренд eπ вырос из суббренда Aeolus: в 2018 году корпорация Dongfeng представила концептуальный четырёхдверный купе-кабриолет Aeolus eπ01, серийным он так и не стал, а вот занятное имя eπ пригодилось.

Технической информации о седане eπ 007 по-прежнему очень мало: его габаритная длина составляет 4880 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2915 мм. Дизайн у eπ 007 совершенно тривиальный, ничем не выделяющаяся на фоне десятков других аналогичных китайских NEV-моделей. Подъёмные передние двери типа крылья бабочки мы уже видели у седанов Hozon Neta S и Aion Hyper GT. Минималистично оформленный салон тоже примерно такой же, как у конкурентов, в нём нет ни одной запоминающейся детали.

Китайские СМИ сообщают, что eπ 007 будет оснащаться полностью электрическими и plug-in гибридными силовыми установками типа range extender, где ДВС используется в качестве удлинителя электрического запаса хода. Электрические силовые установки будут одно- и двухмоторные на выбор, пиковая мощность полноприводной двухмоторной версии будет достигать 400 кВт (544 л.с.), до 100 км/ч полноприводный седан сможет разогнаться примерно за 3 с. 800-вольтовая электрическая архитектура позволит заряжать батарею на большой мощности.

Более подробную информацию о eπ 007 мы ожидаем получить до конца года, так как его предварительные продажи вроде как должны начаться в этом году, а полноценный выход на рынок состоится в начале следующего года. В ближайшие три года в линейке eπ появятся более десяти новых моделей.


Китайская госкорпорация Dongfeng Motor официально представила новый премиальный бренд eπ и его дебютную модель — среднеразмерный седан с индексом 007, его продажи должны начаться в ближайшие месяцы. Ранее сегодня мы рассказывали о премиальном электроседане Zeekr 007 холдинга Geely, а теперь встречайте новинку с таким же индексом от Dongfeng. Число 007 в мировой культуре прочно ассоциируется с Джеймсом Бондом — вымышленным агентом британской разведки, о котором сняты уже 25 зрелищных кинофильмов. Почему китайцы так прикипели к этому числу, не очень понятно, в Поднебесной наиболее счастливой цифрой считается 8, но как-то так повелось, что в обозначении крупных седанов и лифтбеков сегмента NEV чаще всего встречается семёрка. Аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle, она объединяет электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. Корпорация Dongfeng сейчас ударными темпами осваивает сегмент NEV и запускает в нём новые бренды, в то время как продажи автомобилей самого бренда Dongfeng в Китае оставляют желать лучшего: в январе-сентябре этого года они, по данным CAAM, рухнули на 51,4% (по сравнению с продажами в январе-сентябре 2022 года) до 159 213 шт. Между тем уже к 2025 году Dongfeng хочет достичь уровня продаж в 1 млн NEV-автомобилей в год, для чего и нужны несколько новых брендов, рассчитанных на разную аудиторию. У Dongfeng уже есть два полноценных NEV-бренда — это хорошо известный в России премиальный Voyah и готовящийся выйти на наш рынок оффроудный M-Hero (он же Mengshi). В августе корпорация анонсировала ещё два бренда — eπ и Nammi. Бренд Nammi будет выпускать относительно массовые и доступные электромобили, а eπ — это ещё один премиальный бренд, но чуть менее пафосный и более молодёжный, чем Voyah. Сегодня в Китае корпорация Dongfeng устроила своеобразную групповую презентацию своих NEV-брендов, но в центре внимания был именно eπ. Буква «e» в новом бренде означает electric, energy, explore, emotion (электричество, энергия, открытие, эмоция), а число π символизирует бесконечность и безграничность возможностей. Исторически бренд eπ вырос из суббренда Aeolus: в 2018 году корпорация Dongfeng представила концептуальный четырёхдверный купе-кабриолет Aeolus eπ01, серийным он так и не стал, а вот занятное имя eπ пригодилось. Технической информации о седане eπ 007 по-прежнему очень мало: его габаритная длина составляет 4880 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2915 мм. Дизайн у eπ 007 совершенно тривиальный, ничем не выделяющаяся на фоне десятков других аналогичных китайских NEV-моделей. Подъёмные передние двери типа крылья бабочки мы уже видели у седанов Hozon Neta S и Aion Hyper GT. Минималистично оформленный салон тоже примерно такой же, как у конкурентов, в нём нет ни одной запоминающейся детали. Китайские СМИ сообщают, что eπ 007 будет оснащаться полностью электрическими и plug-in гибридными силовыми установками типа range extender, где ДВС используется в качестве удлинителя электрического запаса хода. Электрические силовые установки будут одно- и двухмоторные на выбор, пиковая мощность полноприводной двухмоторной версии будет достигать 400 кВт (544 л.с.), до 100 км/ч полноприводный седан сможет разогнаться примерно за 3 с. 800-вольтовая электрическая архитектура позволит заряжать батарею на большой мощности. Более подробную информацию о eπ 007 мы ожидаем получить до конца года, так как его предварительные продажи вроде как должны начаться в этом году, а полноценный выход на рынок состоится в начале следующего года. В ближайшие три года в линейке eπ появятся более десяти новых моделей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика