Nissan Hyper Force: пролог электрического GT-R мощностью 1 Мегаватт - «Автоновости» » Все про авто
Aldridge
Опубликовано: 09:36, 26 октябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / СТАТЬИ / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Nissan Hyper Force: пролог электрического GT-R мощностью 1 Мегаватт - «Автоновости»

В рамках открывшейся сегодня выставки Japan Mobility Show 2023 в Токио компания Nissan показала пять концептов, предвещающих серийные новинки, центральным среди них оказался электрический су...
Nissan Hyper Force: пролог электрического GT-R мощностью 1 Мегаватт - «Автоновости»


В рамках открывшейся сегодня выставки Japan Mobility Show 2023 в Токио компания Nissan показала пять концептов, предвещающих серийные новинки, центральным среди них оказался электрический суперкар Hyper Force: он показывает, каким может стать долгожданный Nissan GT-R следующего поколения.


Актуальный Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года — это настоящий ветеран рынка, слухи о преемнике которого муссируются в автомобильных СМИ уже лет семь, но преемника всё нет и нет. В начале этого года GT-R R35 пережил очередной рестайлинг, после чего стало ясно, что нового поколения в ближайшие годы ждать не стоит. Nissan Hyper Force, равно как четыре других представленных сегодня концепта — Hyper Adventure, Hyper Punk, Hyper Tourer и Hyper Urban — является предвестником серийной модели, но появится она в достаточно отдалённой перспективе, ближе к концу текущего десятилетия.


Nissan Hyper Force: пролог электрического GT-R мощностью 1 Мегаватт - «Автоновости»




В облике Hyper Force угадываются черты актуального GT-R R35 — сходство особенно заметно при взгляде на корму, но в целом Hyper Force намного смелее и авангарднее, как и положено концепту, форма передка вообще напоминает маску Дарта Вейдера из «Звёздных войн». Кузов у Hyper Force полностью углепластиковый, в его плоские наружные грани интегрированы активные аэродинамические элементы, в том числе выдвижные боковые канарды на передке и вентиляционные жабры над передними колёсами. Огромные колёса с аэродинамическими щитками тоже выполнены из углепластика.






Силовая установка у Hyper Force полностью электрическая, но компания Nissan не сообщила, сколько именно в ней электромоторов, указана лишь максимальная совокупная отдача — 1000 кВт (1360 л.с.). Батарея у Hyper Force твердотельная, серийный выпуск таких батарей Nissan собирается наладить к 2028 году, но это, разумеется, не точно, потому что пока тредотельные батареи остаются Святым Граалем мирового автопрома, обещающим радикально улучшить технические характеристики электромобилей.




Графика мультимедийной системы Nissan GT-R поколения R35, как известно, разрабатывалась совместно с компанией Polyphony Digital, прославившейся серией компьютерных игр Gran Turismo. Сотрудничество между Polyphony Digital и Nissan продолжилось и при разработке Hyper Force, только теперь оно намного шире, поскольку салон концепта буквально усеян мониторами. Передняя панель стоит из подвижных блоков-мониторов, положение которых меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Таких режимов два — туристический GT с синей подсветкой и гоночный R с красной подсветкой.








Положение руля, педального узла и четырёх экранов вокруг рулевой колонки тоже меняется в зависимости от выбранного режима. В режиме R обща картинка становится как бы более фрагментированной, между экранами появляются зазоры, каждый блок отвечает за свой сегмент информационного потока, глаза пилота должны мгновенно его находить.

В режиме GT можно включить автопилот и наслаждаться развлекательным контентом на объединённом центральном экране. В статике Hyper Force можно использовать как тренажер водительского мастерства, для этого предусмотрен шлем виртуальной реальности — одеваем его и гоняем, сидя в машине, в ту же Gran Turismo. Не сомневаемся, что Nissan Hyper Force будет включён в одно из ближайших обновлений этой игры.








Компания Nissan будет внимательно изучать реакцию публики на Hyper Force и может скорректировать дизайн суперкара по мере приближения его к серийному производству, неизменным останется лишь решение о переводе GT-R на электротягу — как говорится, либо так либо никак.

Nissan Hyper Force в центре, далее слева направо — Nissan Hyper Punk, Nissan Hyper Adventure, Nissan Hyper Tourer и Nissan Hyper Urban

В рамках открывшейся сегодня выставки Japan Mobility Show 2023 в Токио компания Nissan показала пять концептов, предвещающих серийные новинки, центральным среди них оказался электрический суперкар Hyper Force: он показывает, каким может стать долгожданный Nissan GT-R следующего поколения. Актуальный Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года — это настоящий ветеран рынка, слухи о преемнике которого муссируются в автомобильных СМИ уже лет семь, но преемника всё нет и нет. В начале этого года GT-R R35 пережил очередной рестайлинг, после чего стало ясно, что нового поколения в ближайшие годы ждать не стоит. Nissan Hyper Force, равно как четыре других представленных сегодня концепта — Hyper Adventure, Hyper Punk, Hyper Tourer и Hyper Urban — является предвестником серийной модели, но появится она в достаточно отдалённой перспективе, ближе к концу текущего десятилетия. В облике Hyper Force угадываются черты актуального GT-R R35 — сходство особенно заметно при взгляде на корму, но в целом Hyper Force намного смелее и авангарднее, как и положено концепту, форма передка вообще напоминает маску Дарта Вейдера из «Звёздных войн». Кузов у Hyper Force полностью углепластиковый, в его плоские наружные грани интегрированы активные аэродинамические элементы, в том числе выдвижные боковые канарды на передке и вентиляционные жабры над передними колёсами. Огромные колёса с аэродинамическими щитками тоже выполнены из углепластика. Силовая установка у Hyper Force полностью электрическая, но компания Nissan не сообщила, сколько именно в ней электромоторов, указана лишь максимальная совокупная отдача — 1000 кВт (1360 л.с.). Батарея у Hyper Force твердотельная, серийный выпуск таких батарей Nissan собирается наладить к 2028 году, но это, разумеется, не точно, потому что пока тредотельные батареи остаются Святым Граалем мирового автопрома, обещающим радикально улучшить технические характеристики электромобилей. Графика мультимедийной системы Nissan GT-R поколения R35, как известно, разрабатывалась совместно с компанией Polyphony Digital, прославившейся серией компьютерных игр Gran Turismo. Сотрудничество между Polyphony Digital и Nissan продолжилось и при разработке Hyper Force, только теперь оно намного шире, поскольку салон концепта буквально усеян мониторами. Передняя панель стоит из подвижных блоков-мониторов, положение которых меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Таких режимов два — туристический GT с синей подсветкой и гоночный R с красной подсветкой. Положение руля, педального узла и четырёх экранов вокруг рулевой колонки тоже меняется в зависимости от выбранного режима. В режиме R обща картинка становится как бы более фрагментированной, между экранами появляются зазоры, каждый блок отвечает за свой сегмент информационного потока, глаза пилота должны мгновенно его находить. В режиме GT можно включить автопилот и наслаждаться развлекательным контентом на объединённом центральном экране. В статике Hyper Force можно использовать как тренажер водительского мастерства, для этого предусмотрен шлем виртуальной реальности — одеваем его и гоняем, сидя в машине, в ту же Gran Turismo. Не сомневаемся, что Nissan Hyper Force будет включён в одно из ближайших обновлений этой игры. Компания Nissan будет внимательно изучать реакцию публики на Hyper Force и может скорректировать дизайн суперкара по мере приближения его к серийному производству, неизменным останется лишь решение о переводе GT-R на электротягу — как говорится, либо так либо никак. Nissan Hyper Force в центре, далее слева направо — Nissan Hyper Punk, Nissan Hyper Adventure, Nissan Hyper Tourer и Nissan Hyper Urban
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика