Jeep Gladiator прощается с европейским рынком с помощью версии FarOut - «Автоновости» » Все про авто
Harrison
Опубликовано: 09:35, 07 сентябрь 2023
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Jeep Gladiator прощается с европейским рынком с помощью версии FarOut - «Автоновости»

Пикап с дизельным двигателем покидает Старый Свет, так как американская марка, принадлежащая автогиганту Stellantis, намерена сосредоточиться здесь на электрифицированных моделях.
Jeep Gladiator прощается с европейским рынком с помощью версии FarOut - «Автоновости»

Jeep Gladiator прощается с европейским рынком с помощью версии FarOut - «Автоновости»

Пикап с дизельным двигателем покидает Старый Свет, так как американская марка, принадлежащая автогиганту Stellantis, намерена сосредоточиться здесь на электрифицированных моделях.


Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator вышел на рынок весной 2019 года, в его основе лежит та же платформа, на которой базируется Wrangler JL. Стоит отметить, что Гладиатор стал первым пикапом американского бренда с тех пор, как в 1992 году было прекращено производство модели Comanche. Jeep Gladiator на сегодняшний день продаётся в том числе и на европейском рынке, однако в скором времени модели придётся с ним попрощаться.


На фото: прощальная версия Jeep Gladiator FarOut для Европы

В Stellantis объявили о том, что Jeep Gladiator покидает старосветский рынок, так как бренд намерен в дальнейшем здесь продавать только электрифицированные модели (а Гладиатор оснащается традиционным дизельным двигателем внутреннего сгорания). Сейчас европейская линейка включает в себя гибриды Renegade, Compass, Wrangler и Grand Cherokee, а также кроссовер Avenger, у которого есть полностью электрическая версия.


Напомним, согласно плану автогиганта, к 2025 году Jeep сможет предложить европейцам ещё три полностью «зелёных» модели, включая «квадратный» Recon и «скруглённый» Wagoneer S. Полный переход на продажу исключительно «электричек» в компании наметили на конец 2030 года.


Чтобы сделать прощание с европейским рынком запоминающимся для поклонников Jeep Gladiator, в компании решили выпустить специальную финальную серию, которая получила название FarOut. Стоит отметить, что в Штатах вариант с такой прибавкой тоже есть, причём он базируется на исполнении Gladiator Rubicon, тогда как в основе старосветской версии лежит Overland.

Прощальный Jeep Gladiator FarOut европейцам предложат с отличительными чертами в виде глянцевых чёрных 18-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, трубчатых подножек от Mopar, чёрных же наклеек на крыльях, а также с металлической табличкой с указанием на спецверсию, которая размещена на крышке грузового отсека. У такого автомобиля жёсткая крыша в цвет кузова, состоящая из трёх частей.

Салон Gladiator FarOut отделан кожей McKinley, кресла оснастили функцией подогрева. Автомобиль получил аудиосистему Alpine с девятью динамиками. В списке дополнительных опций числятся запираемый отсек для хранения вещей под задним сиденьем, откидная крышка грузового отсека, дополнительный мягкий верх, а также розетка переменного тока на 400 Вт / 230 В.

Под капотом прощальной версии пикапа находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6, отдача которого составляет 264 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Мотор работает в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Автомобиль оснащается системой полного привода Jeep Selec-Trac 4x4.

Спецверсия Jeep Gladiator FarOut уже доступна для заказа. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартовая цена составляет 77 500 евро, что эквивалентно 8,18 млн рублей по текущему курсу.


Пикап с дизельным двигателем покидает Старый Свет, так как американская марка, принадлежащая автогиганту Stellantis, намерена сосредоточиться здесь на электрифицированных моделях. Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator вышел на рынок весной 2019 года, в его основе лежит та же платформа, на которой базируется Wrangler JL. Стоит отметить, что Гладиатор стал первым пикапом американского бренда с тех пор, как в 1992 году было прекращено производство модели Comanche. Jeep Gladiator на сегодняшний день продаётся в том числе и на европейском рынке, однако в скором времени модели придётся с ним попрощаться. На фото: прощальная версия Jeep Gladiator FarOut для Европы В Stellantis объявили о том, что Jeep Gladiator покидает старосветский рынок, так как бренд намерен в дальнейшем здесь продавать только электрифицированные модели (а Гладиатор оснащается традиционным дизельным двигателем внутреннего сгорания). Сейчас европейская линейка включает в себя гибриды Renegade, Compass, Wrangler и Grand Cherokee, а также кроссовер Avenger, у которого есть полностью электрическая версия. Напомним, согласно плану автогиганта, к 2025 году Jeep сможет предложить европейцам ещё три полностью «зелёных» модели, включая «квадратный» Recon и «скруглённый» Wagoneer S. Полный переход на продажу исключительно «электричек» в компании наметили на конец 2030 года. Чтобы сделать прощание с европейским рынком запоминающимся для поклонников Jeep Gladiator, в компании решили выпустить специальную финальную серию, которая получила название FarOut. Стоит отметить, что в Штатах вариант с такой прибавкой тоже есть, причём он базируется на исполнении Gladiator Rubicon, тогда как в основе старосветской версии лежит Overland. Прощальный Jeep Gladiator FarOut европейцам предложат с отличительными чертами в виде глянцевых чёрных 18-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, трубчатых подножек от Mopar, чёрных же наклеек на крыльях, а также с металлической табличкой с указанием на спецверсию, которая размещена на крышке грузового отсека. У такого автомобиля жёсткая крыша в цвет кузова, состоящая из трёх частей. Салон Gladiator FarOut отделан кожей McKinley, кресла оснастили функцией подогрева. Автомобиль получил аудиосистему Alpine с девятью динамиками. В списке дополнительных опций числятся запираемый отсек для хранения вещей под задним сиденьем, откидная крышка грузового отсека, дополнительный мягкий верх, а также розетка переменного тока на 400 Вт / 230 В. Под капотом прощальной версии пикапа находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6, отдача которого составляет 264 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Мотор работает в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Автомобиль оснащается системой полного привода Jeep Selec-Trac 4x4. Спецверсия Jeep Gladiator FarOut уже доступна для заказа. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартовая цена составляет 77 500 евро, что эквивалентно 8,18 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика