Pininfarina B95 — это аттракцион для смелых: 1900 л.с. и 300 км/ч без ветрового стекла - «Автоновости» » Все про авто
Лавр
Опубликовано: 09:35, 19 август 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Автомобильные аварии / Автосалоны / Тест-драйвы / Каталог авто

Pininfarina B95 — это аттракцион для смелых: 1900 л.с. и 300 км/ч без ветрового стекла - «Автоновости»

В рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) итальянская компания Automobili Pininfarina представила двухместный электрический суперкар B95: он вообще не имеет крыши, а вм...
Pininfarina B95 — это аттракцион для смелых: 1900 л.с. и 300 км/ч без ветрового стекла - «Автоновости»


В рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) итальянская компания Automobili Pininfarina представила двухместный электрический суперкар B95: он вообще не имеет крыши, а вместо полноценного ветрового стекла здесь установлены индивидуальные регулируемые по высоте козырьки ветрозащиты.


На прошлой неделе компания Automobili Pininfarina («дочка» дизайн-студии Pininfarina) представила концептуальный кроссовер Pura Vision и пообещала в скором времени серийную модель в таком же стиле — ей оказалась барчетта B95. Барчетта — это, согласно определению, спортивный или гоночный автомобиль без крыши с усечённым или полностью отсутствующим ветровым стеклом. Для езды на B95 требуется изрядное мужество и крепкие шлемы, особенно с учётом того, какая дикая мощь спрятана за элегантными обводами кузова.





Индекс новинки расшифровывается просто: B — это Barchetta, а цифра 95 указывает на 95-летний юбилей ателье Pininfarina, который будет отмечаться в 2025 году, тогда же начнутся поставки Pininfarina B95 клиентам. Клиенты, вероятно, уже определены, ведь Pininfarina изготовит всего 10 экземпляров B95.


Pininfarina B95 — не полностью оригинальная модель, а производная от суперкара Battista, разработанного, как известно, в сотрудничестве с хорватской компанией Rimac. Барчетта унаследовала от Баттисты углепластиковый монокок, шасси, многие элементы интерьера и четырёхмоторную силовую установку, максимальная совокупная отдача которой — 1900 л.с. и 2300 Нм.



Между тем все наружные кузовные панели барчетты полностью новые, они изготовлены из углепластика. За креслами пилота и единственного пассажира установлены индивидуальные обтекатели с интегрированными дугами безопасности и багажными кофрами внутри, а вот спереди никакой силовой защиты нет — только два хлипких на вид пластиковых козырька, направляющих воздух поверх голов седоков. Положение этих козырьков регулируется с помощью электропривода, как у многих современных туристических мотоциклов. Pininfarina уверяет, что дизайн этих козырьков вдохновлён винтажными истребителями.







Салон у Pininfarina B95 почти такой же, как у Battista, но с чуть более лаконичной передней панелью, переделанными дверными картам и новыми сиденьями, верхняя часть которых на демо-образце имеет олдскульную на вид текстильную клетчатую обивку. Другие экземпляры могут иметь совсем иную цветовую гамму, каждый клиент определит её сам.





До 100 км/ч барчетта разгоняется менее чем за 2 с, максимальная скорость — более 300 км/ч. Ёмкость батареи — 120 кВт·ч, запас хода на одной зарядке не указан, у Pininfarina Battista он составляет 500 км по циклу WLTP. Ажурные кованные колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) с центральной гайкой крепления разработаны специально для этой модели.

Стоит Pininfarina B95 более чем в два раза дороже, чем Battista, — от 4,4 млн евро без учёта каких-то особых пожеланий, а ведь они у заказчиков подобных изделий непременно находятся.


В рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) итальянская компания Automobili Pininfarina представила двухместный электрический суперкар B95: он вообще не имеет крыши, а вместо полноценного ветрового стекла здесь установлены индивидуальные регулируемые по высоте козырьки ветрозащиты. На прошлой неделе компания Automobili Pininfarina («дочка» дизайн-студии Pininfarina) представила концептуальный кроссовер Pura Vision и пообещала в скором времени серийную модель в таком же стиле — ей оказалась барчетта B95. Барчетта — это, согласно определению, спортивный или гоночный автомобиль без крыши с усечённым или полностью отсутствующим ветровым стеклом. Для езды на B95 требуется изрядное мужество и крепкие шлемы, особенно с учётом того, какая дикая мощь спрятана за элегантными обводами кузова. Индекс новинки расшифровывается просто: B — это Barchetta, а цифра 95 указывает на 95-летний юбилей ателье Pininfarina, который будет отмечаться в 2025 году, тогда же начнутся поставки Pininfarina B95 клиентам. Клиенты, вероятно, уже определены, ведь Pininfarina изготовит всего 10 экземпляров B95. Pininfarina B95 — не полностью оригинальная модель, а производная от суперкара Battista, разработанного, как известно, в сотрудничестве с хорватской компанией Rimac. Барчетта унаследовала от Баттисты углепластиковый монокок, шасси, многие элементы интерьера и четырёхмоторную силовую установку, максимальная совокупная отдача которой — 1900 л.с. и 2300 Нм. Между тем все наружные кузовные панели барчетты полностью новые, они изготовлены из углепластика. За креслами пилота и единственного пассажира установлены индивидуальные обтекатели с интегрированными дугами безопасности и багажными кофрами внутри, а вот спереди никакой силовой защиты нет — только два хлипких на вид пластиковых козырька, направляющих воздух поверх голов седоков. Положение этих козырьков регулируется с помощью электропривода, как у многих современных туристических мотоциклов. Pininfarina уверяет, что дизайн этих козырьков вдохновлён винтажными истребителями. Салон у Pininfarina B95 почти такой же, как у Battista, но с чуть более лаконичной передней панелью, переделанными дверными картам и новыми сиденьями, верхняя часть которых на демо-образце имеет олдскульную на вид текстильную клетчатую обивку. Другие экземпляры могут иметь совсем иную цветовую гамму, каждый клиент определит её сам. До 100 км/ч барчетта разгоняется менее чем за 2 с, максимальная скорость — более 300 км/ч. Ёмкость батареи — 120 кВт·ч, запас хода на одной зарядке не указан, у Pininfarina Battista он составляет 500 км по циклу WLTP. Ажурные кованные колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) с центральной гайкой крепления разработаны специально для этой модели. Стоит Pininfarina B95 более чем в два раза дороже, чем Battista, — от 4,4 млн евро без учёта каких-то особых пожеланий, а ведь они у заказчиков подобных изделий непременно находятся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика