Китайский стартап Leapmotor представил новую платформу и уже продаёт её на Запад - «Автоновости» » Все про авто
Леонид
Опубликовано: 09:35, 01 август 2023
Новости / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

Китайский стартап Leapmotor представил новую платформу и уже продаёт её на Запад - «Автоновости»

Китайские автопроизводители продолжают перехватывать технологическое лидерство у нерасторопных западных автоконцернов: электромобильный стартап Leapmotor за свою короткую историю представил...
Китайский стартап Leapmotor представил новую платформу и уже продаёт её на Запад - «Автоновости»


Китайские автопроизводители продолжают перехватывать технологическое лидерство у нерасторопных западных автоконцернов: электромобильный стартап Leapmotor за свою короткую историю представил уже третью платформу для электромобилей и готов поделиться ей со всеми желающим (разумеется, за деньги).


На прошлой неделе немецкие СМИ пережили шок от того, что Volkswagen покупает долю в китайском стартапе Xpeng и будет использовать его платформу для своих новых электромобилей. Ещё неделей ранее Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей. В свою очередь холдинг Geely успешно подсадил на платформу SEA европейские бренды Polestar, Volvo и smart. Ну а сегодня молодая компания Leapmotor представила новую платформу Leap 3.0 и уже ведёт переговоры с двумя иностранными компаниями о её продаже.


Компанию Leapmotor основал в 2015 году китайский инженер-электронщик Чжу Цзянмин, на китайском рынке она присутствует всего четвёртый год, а в её продуктовой линейки — всего четыре модели, но при этом Leapmotor считается одним из самых успешных и перспективных китайских стартапов. Продажи Leapmotor в первой половине этого года составили 44 502 электромобилей, что на 14% меньше, чем было в январе-июне 2022-го — это следствие обострения конкуренции и ценовой войны на китайском рынке электромобилей. Leapmotor объявила, что в августе снизит цены на две свои самые ходовые модели — соплатформенные кроссовер С11 и седан С01.


Платформа Leap 3.0 предназначена для будущих электромобилей компании: её первым носителем станет модель с заводским индексом В11, премьера которой состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Особенность новой платформы — высокая степень интеграции электронных и электротехнических компонентов, что обещает более низкую, чем у конкурентов, себестоимость. Leapmotor сама делает чипы на основе ядер Qualcomm Snapdragon и предлагает несколько вариантов разной вычислительной мощности как для бюджетных электромобилей, так и для премиальных, у которых на борту много развлекательного оборудования и электронных ассистентов водителя, вплоть до полного автопилота. Разумеется, предусмотрено обновление ПО «по воздуху» и всё это, как утверждается, работает «со свистом».


Leapmotor очень хочет продать свою новую платформу сторонним компаниям, у которых нет ресурсов или времени для разработки собственной. Leapmotor может предоставить как лицензию на свою платформу, так и сделать электромобиль для клиента целиком и даже наладить его производство на собственном заводе в городе Цзиньхуа (провинция Чжэцзян). Между тем уже в 2025 году, как сообщает Reuters, Leapmotor планирует представить платформу следующего поколения! Западные автоконцерны о таких темпах эволюции пока могут только мечтать.


Китайские автопроизводители продолжают перехватывать технологическое лидерство у нерасторопных западных автоконцернов: электромобильный стартап Leapmotor за свою короткую историю представил уже третью платформу для электромобилей и готов поделиться ей со всеми желающим (разумеется, за деньги). На прошлой неделе немецкие СМИ пережили шок от того, что Volkswagen покупает долю в китайском стартапе Xpeng и будет использовать его платформу для своих новых электромобилей. Ещё неделей ранее Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей. В свою очередь холдинг Geely успешно подсадил на платформу SEA европейские бренды Polestar, Volvo и smart. Ну а сегодня молодая компания Leapmotor представила новую платформу Leap 3.0 и уже ведёт переговоры с двумя иностранными компаниями о её продаже. Компанию Leapmotor основал в 2015 году китайский инженер-электронщик Чжу Цзянмин, на китайском рынке она присутствует всего четвёртый год, а в её продуктовой линейки — всего четыре модели, но при этом Leapmotor считается одним из самых успешных и перспективных китайских стартапов. Продажи Leapmotor в первой половине этого года составили 44 502 электромобилей, что на 14% меньше, чем было в январе-июне 2022-го — это следствие обострения конкуренции и ценовой войны на китайском рынке электромобилей. Leapmotor объявила, что в августе снизит цены на две свои самые ходовые модели — соплатформенные кроссовер С11 и седан С01. Платформа Leap 3.0 предназначена для будущих электромобилей компании: её первым носителем станет модель с заводским индексом В11, премьера которой состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Особенность новой платформы — высокая степень интеграции электронных и электротехнических компонентов, что обещает более низкую, чем у конкурентов, себестоимость. Leapmotor сама делает чипы на основе ядер Qualcomm Snapdragon и предлагает несколько вариантов разной вычислительной мощности как для бюджетных электромобилей, так и для премиальных, у которых на борту много развлекательного оборудования и электронных ассистентов водителя, вплоть до полного автопилота. Разумеется, предусмотрено обновление ПО «по воздуху» и всё это, как утверждается, работает «со свистом». Leapmotor очень хочет продать свою новую платформу сторонним компаниям, у которых нет ресурсов или времени для разработки собственной. Leapmotor может предоставить как лицензию на свою платформу, так и сделать электромобиль для клиента целиком и даже наладить его производство на собственном заводе в городе Цзиньхуа (провинция Чжэцзян). Между тем уже в 2025 году, как сообщает Reuters, Leapmotor планирует представить платформу следующего поколения! Западные автоконцерны о таких темпах эволюции пока могут только мечтать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика