«Запорожец» для зумеров: электромод NSU Prinz EP4 с начинкой от Audi - «Автоновости» » Все про авто
Carrington
Опубликовано: 09:35, 11 июль 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Автосалоны / Каталог авто

«Запорожец» для зумеров: электромод NSU Prinz EP4 с начинкой от Audi - «Автоновости»

Компания Audi представила забавный электромод NSU Prinz 4L, сделанный по случаю 150-летнего юбилея завода Неккарзульме (Германия, земля Баден-Вюртемберг).
«Запорожец» для зумеров: электромод NSU Prinz EP4 с начинкой от Audi - «Автоновости»


Компания Audi представила забавный электромод NSU Prinz 4L, сделанный по случаю 150-летнего юбилея завода Неккарзульме (Германия, земля Баден-Вюртемберг).


Неккарзульм — историческая родина немецкой компании NSU, основанной в 1873 году и поглощённой в 1969 году концерном Volkswagen. Сегодня завод в Неккарзульме выпускает модели Audi A4, A5 Cabriolet, A6, A7, A8, R8 и e-tron GT, а последней оригинальной моделью NSU здесь был революционный для своего времени седан Ro 80 с роторно-поршневым двигателем — его выпуск завершился в 1977-м. Заднемоторные малолитражки NSU Prinz 4 выпускались в Неккарзульме с 1961 по 1973 год. Снаружи NSU Prinz 4 сильно напоминает «ушастый» ЗАЗ-966, но советский автомобиль в данном случае не был клоном немецкого, а просто использовал общие для того времени мотивы в дизайне, о чём мы подробно рассказывали в отдельном большом материале.



Электромод NSU Prinz EP4 разработали 12 молодых стажёров Audi вместе с преподавателями, за его основу был взят NSU Prinz 4, выпущенный в 1971 году. Машина давно была не на ходу и изрядно подгнила, но команда Audi восстановила и усилила кузов, причём его внешность стилизовали под спортивный NSU Prinz 1000 с овальными фарами. Для повышения жёсткости в кузов врезана часть панели пола от хэтчбека Audi A1 и трубчатый каркас безопасности, тормоза и элементы шасси также позаимствованы у Audi A1, из-за чего сильно увеличилась колея — она потребовала больших расширителей колёсных арок. Облик рестомода разработан при поддержке штатных стилистов Audi, он тщательно проработан, чем сильно и в лучшую сторону отличается, например, от ежегодных студенческих проектов Skoda.


Место 30-сильного двухцилиндрового бензинового двигателя в корме занял электромотор мощностью 240 л.с. Размещённая в переднем багажнике тяговая батарея ёмкостью 19,2 кВт∙ч позаимствована у гибридного кроссовера Audi Q7 TFSI e quattro. Для охлаждения батареи в передке и крышке «капота» прорезаны вентиляционные отверстия, а заднюю крышку можно фиксировать в открытом положении, как у винтажных гоночных автомобилей. Над задним стеклом установлено крупное фиксированное антикрыло.


Фотографий интерьера NSU Prinz EP4 пресс-служба Audi, к сожалению, не опубликовала, а лишь сообщила, что там всё новое, в том числе современный одноплатный компьютер, обслуживающий многофункциональный электронный щиток приборов, и лёгкие ковши Recaro Podium на ажурных каркасах. Многие элементы наружного и внутреннего оперения изготовлены методом 3D-печати.

NSU Prinz EP4 сделан в единственном экземпляре без цели серийного производства, но мы не удивимся, если идею этого проекта в итоге подхватит какая-нибудь сторонняя фирма (быть может, даже при поддержке Audi), потому что популярность электромодов и рестомодов сейчас растёт и на них можно неплохо заработать.


Компания Audi представила забавный электромод NSU Prinz 4L, сделанный по случаю 150-летнего юбилея завода Неккарзульме (Германия, земля Баден-Вюртемберг). Неккарзульм — историческая родина немецкой компании NSU, основанной в 1873 году и поглощённой в 1969 году концерном Volkswagen. Сегодня завод в Неккарзульме выпускает модели Audi A4, A5 Cabriolet, A6, A7, A8, R8 и e-tron GT, а последней оригинальной моделью NSU здесь был революционный для своего времени седан Ro 80 с роторно-поршневым двигателем — его выпуск завершился в 1977-м. Заднемоторные малолитражки NSU Prinz 4 выпускались в Неккарзульме с 1961 по 1973 год. Снаружи NSU Prinz 4 сильно напоминает «ушастый» ЗАЗ-966, но советский автомобиль в данном случае не был клоном немецкого, а просто использовал общие для того времени мотивы в дизайне, о чём мы подробно рассказывали в отдельном большом материале. Электромод NSU Prinz EP4 разработали 12 молодых стажёров Audi вместе с преподавателями, за его основу был взят NSU Prinz 4, выпущенный в 1971 году. Машина давно была не на ходу и изрядно подгнила, но команда Audi восстановила и усилила кузов, причём его внешность стилизовали под спортивный NSU Prinz 1000 с овальными фарами. Для повышения жёсткости в кузов врезана часть панели пола от хэтчбека Audi A1 и трубчатый каркас безопасности, тормоза и элементы шасси также позаимствованы у Audi A1, из-за чего сильно увеличилась колея — она потребовала больших расширителей колёсных арок. Облик рестомода разработан при поддержке штатных стилистов Audi, он тщательно проработан, чем сильно и в лучшую сторону отличается, например, от ежегодных студенческих проектов Skoda. Место 30-сильного двухцилиндрового бензинового двигателя в корме занял электромотор мощностью 240 л.с. Размещённая в переднем багажнике тяговая батарея ёмкостью 19,2 кВт∙ч позаимствована у гибридного кроссовера Audi Q7 TFSI e quattro. Для охлаждения батареи в передке и крышке «капота» прорезаны вентиляционные отверстия, а заднюю крышку можно фиксировать в открытом положении, как у винтажных гоночных автомобилей. Над задним стеклом установлено крупное фиксированное антикрыло. Фотографий интерьера NSU Prinz EP4 пресс-служба Audi, к сожалению, не опубликовала, а лишь сообщила, что там всё новое, в том числе современный одноплатный компьютер, обслуживающий многофункциональный электронный щиток приборов, и лёгкие ковши Recaro Podium на ажурных каркасах. Многие элементы наружного и внутреннего оперения изготовлены методом 3D-печати. NSU Prinz EP4 сделан в единственном экземпляре без цели серийного производства, но мы не удивимся, если идею этого проекта в итоге подхватит какая-нибудь сторонняя фирма (быть может, даже при поддержке Audi), потому что популярность электромодов и рестомодов сейчас растёт и на них можно неплохо заработать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика