Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Phillips
Опубликовано: 12:56, 07 июль 2020
Новости

Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это к...
Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара
Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию.

На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников.

Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси.


Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.


Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию. На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников. Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси. Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru