Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости» » Все про авто
novosti-dny
Опубликовано: 20:03, 23 февраль 2020
Новости

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Сообщение Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback.

Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback.




На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч.




Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности.




От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм.




В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи.




Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.


Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback. На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч. Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности. От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм. В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи. Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru