Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости» » Все про авто
novosti-dny
Опубликовано: 20:03, 23 февраль 2020
Новости

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Сообщение Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback.

Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback.




На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч.




Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности.




От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм.




В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи.




Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.


Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback. На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч. Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности. От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм. В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи. Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика