Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Автоновости» » Все про авто
Ярослава
Опубликовано: 09:35, 14 июнь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Каталог авто

Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Автоновости»

Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском...
Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Автоновости»


Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском рынке.


Актуальный Buick Envision второго поколения дебютировал в Китае в 2020 году, продажи на исторической родине марки Buick — в США — начались в 2021-м. В Китае «второй» Envision известен как Envision S, поскольку на момент его дебюта в строю оставался кроссовер первого поколения и две одноимённые модели нужно было как-то различать. А ещё в 2021 году в Китае появилась удлинённая версия нового Envision с приставкой Plus, до Америки пока так и не добравшаяся. Envision и Envision S относятся к компактному классу (колёсная база — 2779 мм, длина — 4636 мм), Envision Plus — к среднеразмерному (колёсная база — 2833 мм, длина — 4845 мм).


Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка

В мае этого года в базе китайского Минпрома всплыли фотографии рестайлинговых Envision S и Envision Plus, а сегодня пресс-служба GM официально анонсировала обновлённый американский Envision (на заглавной фотографии) — от китайских собратьев он ничем, по сути, не отличается, по крайней мере, на виде спереди.


Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка

Напомним, что китайский рынок давно является для марки Buick основным, здесь у неё обширный модельный ряд с седанами, минивэнами, кроссоверами и электромобилями, а в США ассортимент усох до трёх бензиновых кроссоверов — субкомпактного Encore, компактного Envision и среднеразмерного Enclave.


Buick Envision: рестайлинг на фоне разнонаправленной динамики продаж в США и Китае - «Автоновости»
Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка

Тем не менее конкретно Envision сейчас набирает популярность именно в США, а не в Китае. В США за первый квартал этого года Envision, по данным GM, разошёлся тиражом 14 077 шт., что на 241,8% больше, чем в январе-марте 2022-го, тогда как в Китае продажи Envision во всех его разновидностях за тот же период, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились на 36,3% до 20 236 шт.

Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка

Обновлённый Envision получил двухэтажные фары в стиле других самых свежих моделей Buick и укрупнённую радиаторную решётку. Корма, пока не показанная на официальных фотографиях, сохранила прежнюю форму фонарей, но оформление бампера слегка изменилось.

В салоне, судя по тизеру, будет модное двухэкранное табло вместо прежнего щитка со стрелочными циферблатами и полностью новая передняя панель. В оснащении заявлен автопилот второго уровня Super Cruise, прежде на Envision не предлагавшийся.

Будут ли обновки по части техники, пока неизвестно. На данный момент Buick Envision предлагается в США с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний либо полный, причём для Envision 2023 модельного года полный привод почему-то не доступен, но он есть у Envision 2022 модельного года, который тоже пока ещё можно купить.


Корпорация General Motors опубликовала первые официальные фотографии обновлённого кроссовера Buick Envision — эта модель производится в Китае, но продаётся в том числе на североамериканском рынке. Актуальный Buick Envision второго поколения дебютировал в Китае в 2020 году, продажи на исторической родине марки Buick — в США — начались в 2021-м. В Китае «второй» Envision известен как Envision S, поскольку на момент его дебюта в строю оставался кроссовер первого поколения и две одноимённые модели нужно было как-то различать. А ещё в 2021 году в Китае появилась удлинённая версия нового Envision с приставкой Plus, до Америки пока так и не добравшаяся. Envision и Envision S относятся к компактному классу (колёсная база — 2779 мм, длина — 4636 мм), Envision Plus — к среднеразмерному (колёсная база — 2833 мм, длина — 4845 мм). Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка В мае этого года в базе китайского Минпрома всплыли фотографии рестайлинговых Envision S и Envision Plus, а сегодня пресс-служба GM официально анонсировала обновлённый американский Envision (на заглавной фотографии) — от китайских собратьев он ничем, по сути, не отличается, по крайней мере, на виде спереди. Обновлённый Buick Envision S для китайского рынка Напомним, что китайский рынок давно является для марки Buick основным, здесь у неё обширный модельный ряд с седанами, минивэнами, кроссоверами и электромобилями, а в США ассортимент усох до трёх бензиновых кроссоверов — субкомпактного Encore, компактного Envision и среднеразмерного Enclave. Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка Тем не менее конкретно Envision сейчас набирает популярность именно в США, а не в Китае. В США за первый квартал этого года Envision, по данным GM, разошёлся тиражом 14 077 шт., что на 241,8% больше, чем в январе-марте 2022-го, тогда как в Китае продажи Envision во всех его разновидностях за тот же период, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились на 36,3% до 20 236 шт. Обновлённый Buick Envision Plus для китайского рынка Обновлённый Envision получил двухэтажные фары в стиле других самых свежих моделей Buick и укрупнённую радиаторную решётку. Корма, пока не показанная на официальных фотографиях, сохранила прежнюю форму фонарей, но оформление бампера слегка изменилось. В салоне, судя по тизеру, будет модное двухэкранное табло вместо прежнего щитка со стрелочными циферблатами и полностью новая передняя панель. В оснащении заявлен автопилот второго уровня Super Cruise, прежде на Envision не предлагавшийся. Будут ли обновки по части техники, пока неизвестно. На данный момент Buick Envision предлагается в США с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (231 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний либо полный, причём для Envision 2023 модельного года полный привод почему-то не доступен, но он есть у Envision 2022 модельного года, который тоже пока ещё можно купить.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru