Растянутый Buick Envision Plus оказался пятиместным, но, возможно, временно - «Buick» » Все про авто
Валентин
Опубликовано: 09:36, 21 март 2022
---

Растянутый Buick Envision Plus оказался пятиместным, но, возможно, временно - «Buick»

От стандартного паркетника версия Плюс отличается не только размерами, но еще дизайном экстерьера и наличием гибридного довеска. В продажу новое исполнения поступит в ближайшее время, но не...
Растянутый Buick Envision Plus оказался пятиместным, но, возможно, временно - «Buick»

Растянутый Buick Envision Plus оказался пятиместным, но, возможно, временно - «Buick»

От стандартного паркетника версия Плюс отличается не только размерами, но еще дизайном экстерьера и наличием гибридного довеска. В продажу новое исполнения поступит в ближайшее время, но не факт, что оно доберется до исторической родины марки.


 

Кроссовер Buick Envision Plus засветился на фото китайского минпрома еще в начале весны, а на прошлой неделе ему устроили смотрины на Шанхайском мотор-шоу. Но на выставке показали лишь предсерийный образец с наглухо тонированными стеклами, да и сертификационный орган снимки интерьера не публикует. И вот теперь марка раскрыла салон. Напомним, Плюс – это растянутый вариант паркетника Envision нового поколения, дебютировавшего в прошлом году. Причем прежний кросс в Китае до сих пор в строю, так что новому присвоена приставка S.


Buick Envision Plus

Длина Envision Plus равна 4845 мм, что на 183 мм больше, чем у Envision S, колесную базу увеличили на 54 мм до 2833 мм, высота Плюса – 1695 мм (+64 мм по сравнению со стандартным кроссом), а ширина у машин совпадает (1833 мм). Удлиненному кроссоверу достались иные бамперы и радиаторная решетка, в задних стойках появились окошки, задние двери сделали шире, еще у такого SUV другие багажная дверь и фонари. Как и Envision S, Плюс также имеет роскошную версию Avenir, у нее своя решетка, матричные фары и 20-дюймовые колеса.



Buick Envision Plus

Buick Envision Plus

Buick Envision Plus

Buick Envision Plus

Buick Envision Plus

Внутри растянутый кросс в целом повторяет «короткий», разница лишь в материалах отделки (у Avenir они вдобавок более дорогие). Мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином входит в список стандартного оборудования, еще есть беспроводная зарядка для телефона, проекционный дисплей и панорамная крыша.  Передние кресла – с подогревом, вентиляцией и «памятью». А самое интересное заключается в том, что, несмотря на увеличенные длину и колесную базу, Envision Plus имеет пятиместный салон. Впрочем, пусть сам Buick о трехрядном варианте пока не заявлял, но в документах минпрома КНР все же была указана семиместная версия. Так что кросс с дополнительными местами могут вывести на рынок позже. Объем багажника Плюса не раскрыт, у Envision S – от 366 до 1444 литров.



Buick Envision Plus Avenir

Buick Envision Plus Avenir

Buick Envision Plus Avenir

Buick Envision Plus Avenir

Двигатель перешел с «короткого» паркетника – это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 237 л.с. При этом, в отличие от Envision S, мотор Envision Plus имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Оба паркетника комплектуются девятиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный.

В Китае Buick Envision Plus стартует в ближайшем будущем, цены не объявлены. Envision S стоит от 219 900 юаней, что эквивалентно примерно 2 541 000 рублей по текущему курсу. Envision S Avenir обойдется минимум в 279 900 юаней (3 234 000 рублей). 



Короткий Buick Envision S

Короткий Buick Envision S

Короткий Buick Envision S

Короткий Buick Envision S

Производство обеих моделей налажено в Китае на заводе СП GM и SAIC. «Короткий» кросс также поставляют в США, а вот появление там Плюса под большим вопросом – разве что SUV все же обретет семиместную версию.


От стандартного паркетника версия Плюс отличается не только размерами, но еще дизайном экстерьера и наличием гибридного довеска. В продажу новое исполнения поступит в ближайшее время, но не факт, что оно доберется до исторической родины марки. Кроссовер Buick Envision Plus засветился на фото китайского минпрома еще в начале весны, а на прошлой неделе ему устроили смотрины на Шанхайском мотор-шоу. Но на выставке показали лишь предсерийный образец с наглухо тонированными стеклами, да и сертификационный орган снимки интерьера не публикует. И вот теперь марка раскрыла салон. Напомним, Плюс – это растянутый вариант паркетника Envision нового поколения, дебютировавшего в прошлом году. Причем прежний кросс в Китае до сих пор в строю, так что новому присвоена приставка S. Buick Envision Plus Длина Envision Plus равна 4845 мм, что на 183 мм больше, чем у Envision S, колесную базу увеличили на 54 мм до 2833 мм, высота Плюса – 1695 мм ( 64 мм по сравнению со стандартным кроссом), а ширина у машин совпадает (1833 мм). Удлиненному кроссоверу достались иные бамперы и радиаторная решетка, в задних стойках появились окошки, задние двери сделали шире, еще у такого SUV другие багажная дверь и фонари. Как и Envision S, Плюс также имеет роскошную версию Avenir, у нее своя решетка, матричные фары и 20-дюймовые колеса. Buick Envision Plus Buick Envision Plus Buick Envision Plus Buick Envision Plus Buick Envision Plus Внутри растянутый кросс в целом повторяет «короткий», разница лишь в материалах отделки (у Avenir они вдобавок более дорогие). Мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином входит в список стандартного оборудования, еще есть беспроводная зарядка для телефона, проекционный дисплей и панорамная крыша. Передние кресла – с подогревом, вентиляцией и «памятью». А самое интересное заключается в том, что, несмотря на увеличенные длину и колесную базу, Envision Plus имеет пятиместный салон. Впрочем, пусть сам Buick о трехрядном варианте пока не заявлял, но в документах минпрома КНР все же была указана семиместная версия. Так что кросс с дополнительными местами могут вывести на рынок позже. Объем багажника Плюса не раскрыт, у Envision S – от 366 до 1444 литров. Buick Envision Plus Avenir Buick Envision Plus Avenir Buick Envision Plus Avenir Buick Envision Plus Avenir Двигатель перешел с «короткого» паркетника – это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 237 л.с. При этом, в отличие от Envision S, мотор Envision Plus имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Оба паркетника комплектуются девятиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В Китае Buick Envision Plus стартует в ближайшем будущем, цены не объявлены. Envision S стоит от 219 900 юаней, что эквивалентно примерно 2 541 000 рублей по текущему курсу. Envision S Avenir обойдется минимум в 279 900 юаней (3 234 000 рублей). Короткий Buick Envision S Короткий Buick Envision S Короткий Buick Envision S Короткий Buick Envision S Производство обеих моделей налажено в Китае на заводе СП GM и SAIC. «Короткий» кросс также поставляют в США, а вот появление там Плюса под большим вопросом – разве что SUV все же обретет семиместную версию.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика