Обновлённый американский Buick Enclave: странный дизайн и более богатое оснащение - «Buick» » Все про авто
Peterson
Опубликовано: 09:35, 21 март 2022
---

Обновлённый американский Buick Enclave: странный дизайн и более богатое оснащение - «Buick»

Корпорация GM полностью рассекретила обновлённый кроссовер Buick Enclave для американского рынка. Он серьёзно отличается от китайского тёзки и в плане техники никак не эволюционировал.
Обновлённый американский Buick Enclave: странный дизайн и более богатое оснащение - «Buick»


Корпорация GM полностью рассекретила обновлённый кроссовер Buick Enclave для американского рынка. Он серьёзно отличается от китайского тёзки и в плане техники никак не эволюционировал.


 

Enclave — это флагманский 7-местный SUV марки Buick, который производится одновременно в США и в Китае, причём с разным дизайном и оснащением. Это довольно странное решение менеджмента GM, ведь Enclave продаётся вяло и в США и в Китае, тогда как в разы более успешный компактный кроссовер Buick Envision собирают только в Китае и отсюда отправляют в Америку. То есть машина с меньшим объёмом производства требует в два раза больше оснастки…



В цифрах ситуация такая: в прошлом году американские дилеры Buick, по данным ресурса CarSalesBase, реализовали 38 480 экземпляров Enclave, тогда как лидер сегмента среднеразмерных трёхрядных SUV – Ford Explorer — разошёлся тиражом 226 217 шт., а второй по популярности Toyota Highlander — тиражом 212 276 шт. Лучим годом для американского Enclave стал 2014-й, когда было продано 62 300 экземпляров, но это была машина прошлого, первого поколения, а нынешний «второй» Enclave выпускается с 2017 году и теперь пришло время для его планового рестайлинга.




В основе Enclave второго поколения лежит джи-эмовская платформа C1XX с поперечным расположением силового агрегата. Колёсная база — 3071 мм, габаритная длина — 5189 мм. Ведущие колёса по умолчанию передние, в виде опции предлагается типичный кроссоверный полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю осью. Силовой агрегат — единый на все версии: 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6 (314 л.с., 360 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».





Китайский Enclave компактнее (база — 2863 мм, длина — 4981 мм) и оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (236 л.с., 350 Нм), при этом он тоже 7-местный и с опциональным полным приводом. У «китайца» собственная внешность, более замысловатый, чем у американской версии, интерьер и посадочная формула 2+3+2. У «американца» сиденья размещаются по формуле 2+2+3, то есть в среднем ряду установлены два раздельных кресла.


Актуальный китайский Enclave дебютировал на два года позже американского, то есть в 2019 году, и он сразу получил модную двухэтажную переднюю «оптику», а «американцу» она досталась только сейчас и в полностью перерисованном виде. У американского Enclave получился жутковатый подслеповатый взгляд из-за кажущихся мутными верхних фар, а фальшрадиаторная решётка более крупная, чем у «китайца». Корма в результате рестайнинга получила перерисованные фонари и новый бампер с фальшивыми выхлопными патрубками вместо настоящих — теперь, знаете ли, не очень этично показывать, что твоя машина дымит, реальные патрубки убраны под бампер и направлены в землю.





Главное изменение в салоне — кнопочный селектор режимов АКП вместо прежнего рычажного. «Роскошная» версия Avenir (на фотографиях) получила улучшенные материалы отделки и передние сиденья с вентиляцией и массажем. В базовой комплектации расширен список электронных ассистентов водителя, в их числе — система автоматического аварийного торможения (AEB), система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний. Но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать (есть по умолчанию в версии Avenir), равно как за куцый проекционный дисплей и за адаптивные амортизаторы подвески.





В продажу обновлённый американский Buick Enclave поступит до конца текущего года, цены пока не объявлены. В России марка Buick официально не представлена.


Корпорация GM полностью рассекретила обновлённый кроссовер Buick Enclave для американского рынка. Он серьёзно отличается от китайского тёзки и в плане техники никак не эволюционировал. Enclave — это флагманский 7-местный SUV марки Buick, который производится одновременно в США и в Китае, причём с разным дизайном и оснащением. Это довольно странное решение менеджмента GM, ведь Enclave продаётся вяло и в США и в Китае, тогда как в разы более успешный компактный кроссовер Buick Envision собирают только в Китае и отсюда отправляют в Америку. То есть машина с меньшим объёмом производства требует в два раза больше оснастки… В цифрах ситуация такая: в прошлом году американские дилеры Buick, по данным ресурса CarSalesBase, реализовали 38 480 экземпляров Enclave, тогда как лидер сегмента среднеразмерных трёхрядных SUV – Ford Explorer — разошёлся тиражом 226 217 шт., а второй по популярности Toyota Highlander — тиражом 212 276 шт. Лучим годом для американского Enclave стал 2014-й, когда было продано 62 300 экземпляров, но это была машина прошлого, первого поколения, а нынешний «второй» Enclave выпускается с 2017 году и теперь пришло время для его планового рестайлинга. В основе Enclave второго поколения лежит джи-эмовская платформа C1XX с поперечным расположением силового агрегата. Колёсная база — 3071 мм, габаритная длина — 5189 мм. Ведущие колёса по умолчанию передние, в виде опции предлагается типичный кроссоверный полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю осью. Силовой агрегат — единый на все версии: 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6 (314 л.с., 360 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Китайский Enclave компактнее (база — 2863 мм, длина — 4981 мм) и оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (236 л.с., 350 Нм), при этом он тоже 7-местный и с опциональным полным приводом. У «китайца» собственная внешность, более замысловатый, чем у американской версии, интерьер и посадочная формула 2 3 2. У «американца» сиденья размещаются по формуле 2 2 3, то есть в среднем ряду установлены два раздельных кресла. Актуальный китайский Enclave дебютировал на два года позже американского, то есть в 2019 году, и он сразу получил модную двухэтажную переднюю «оптику», а «американцу» она досталась только сейчас и в полностью перерисованном виде. У американского Enclave получился жутковатый подслеповатый взгляд из-за кажущихся мутными верхних фар, а фальшрадиаторная решётка более крупная, чем у «китайца». Корма в результате рестайнинга получила перерисованные фонари и новый бампер с фальшивыми выхлопными патрубками вместо настоящих — теперь, знаете ли, не очень этично показывать, что твоя машина дымит, реальные патрубки убраны под бампер и направлены в землю. Главное изменение в салоне — кнопочный селектор режимов АКП вместо прежнего рычажного. «Роскошная» версия Avenir (на фотографиях) получила улучшенные материалы отделки и передние сиденья с вентиляцией и массажем. В базовой комплектации расширен список электронных ассистентов водителя, в их числе — система автоматического аварийного торможения (AEB), система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний. Но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать (есть по умолчанию в версии Avenir), равно как за куцый проекционный дисплей и за адаптивные амортизаторы подвески. В продажу обновлённый американский Buick Enclave поступит до конца текущего года, цены пока не объявлены. В России марка Buick официально не представлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика