Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E внепланово улучшили и удешевили - «Автоновости» » Все про авто
Стелла
Опубликовано: 09:35, 15 май 2023
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Стоп Хам / Девушки и автомобили / Каталог авто

Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E внепланово улучшили и удешевили - «Автоновости»

Компания Ford внепланово улучшила электро-кроссовер Mustang Mach-E. Модернизация вызвана незначительными продажами данной модели в США и Европе. «Паркетник» получил новейший тяговый аккумулятор, автономность...
Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E внепланово улучшили и удешевили - «Автоновости»

Компания Ford внепланово улучшила электро-кроссовер Mustang Mach-E. Модернизация вызвана незначительными продажами данной модели в США и Европе. «Паркетник» получил новейший тяговый аккумулятор, автономность авто в полноприводной версии возросла на 14 км.

Если принимать во внимание успехи условного конкурента – электро-кроссовера Tesla Model X, то на его фоне «фордовский паркетник» явно проигрывает. Результаты продаж не радуют компанию-производителя.

На протяжение 2022 года «кросс» Ford Mustang Mach-E был продан в США в количестве 39,1 тысячи машин, в ЕС – 25,1 тысячи единиц техники. В то же время успехи Model X явно заметнее – реализовано 120,2 тысячи таких авто в минувшем году.


Компания Ford не сдаёт своих позиций и намерена существенно увеличить производство и реализацию модели Mustang Mach-E.


 


Головной завод в Мексике модернизировали, а сам электро-кроссовер подвергся техническому обновлению. В Mustang Mach-E в версии Standard Range установили новую литий-железо-фосфатную батарею на 72 кВт•ч со 108 ячейками. Изначально в машине стоял литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 70 кВт•ч с 288 ячейками.

Дальность пробега переднеприводного «паркетника» на полной зарядке штатной батареи возросла и составляет сейчас 402 км, а ранее было 398 км. В кроссовере Mustang Mach-E в комплектации Standard Range на задней оси стоит электродвигатель на 269 л.с.

У «кросса» в полноприводном варианте на передней и задней осях установлены электромоторы на 269 л. с. каждый. Проезд машины стал больше: с 351 км до 365 км.

В салоне новшеством является автопилот BlueCruise, но нужно оформить трёхлетнюю платную подписку на обновления, стоимость которой составляет 2,1 тысячи долларов. Ранее она стоила 1,89 тысячи долларов.

Модуль беспилотного управления специалисты улучшили, у него появилась функция автоматического перестроения на другую полосу. Для маневра водителю нужно лишь включить соответствующий сигнал поворота, всё остальное сделает электроника.

Модернизированный электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E незначительно подешевел. В базовой комплектации он стал доступнее на 3 тысячи долларов и теперь стоит 45,9 тысячи «зелёных».

Mашину в версии GT можно купить за 59,9 тысячи долларов вместо 63,9 тысячи долларов. Заказы на новинку уже открыты в США, серийное производство улучшенной модели начнётся во втором полугодии.


Компания Ford внепланово улучшила электро-кроссовер Mustang Mach-E. Модернизация вызвана незначительными продажами данной модели в США и Европе. «Паркетник» получил новейший тяговый аккумулятор, автономность авто в полноприводной версии возросла на 14 км. Если принимать во внимание успехи условного конкурента – электро-кроссовера Tesla Model X, то на его фоне «фордовский паркетник» явно проигрывает. Результаты продаж не радуют компанию-производителя. На протяжение 2022 года «кросс» Ford Mustang Mach-E был продан в США в количестве 39,1 тысячи машин, в ЕС – 25,1 тысячи единиц техники. В то же время успехи Model X явно заметнее – реализовано 120,2 тысячи таких авто в минувшем году. Компания Ford не сдаёт своих позиций и намерена существенно увеличить производство и реализацию модели Mustang Mach-E. Головной завод в Мексике модернизировали, а сам электро-кроссовер подвергся техническому обновлению. В Mustang Mach-E в версии Standard Range установили новую литий-железо-фосфатную батарею на 72 кВт•ч со 108 ячейками. Изначально в машине стоял литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 70 кВт•ч с 288 ячейками. Дальность пробега переднеприводного «паркетника» на полной зарядке штатной батареи возросла и составляет сейчас 402 км, а ранее было 398 км. В кроссовере Mustang Mach-E в комплектации Standard Range на задней оси стоит электродвигатель на 269 л.с. У «кросса» в полноприводном варианте на передней и задней осях установлены электромоторы на 269 л. с. каждый. Проезд машины стал больше: с 351 км до 365 км. В салоне новшеством является автопилот BlueCruise, но нужно оформить трёхлетнюю платную подписку на обновления, стоимость которой составляет 2,1 тысячи долларов. Ранее она стоила 1,89 тысячи долларов. Модуль беспилотного управления специалисты улучшили, у него появилась функция автоматического перестроения на другую полосу. Для маневра водителю нужно лишь включить соответствующий сигнал поворота, всё остальное сделает электроника. Модернизированный электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E незначительно подешевел. В базовой комплектации он стал доступнее на 3 тысячи долларов и теперь стоит 45,9 тысячи «зелёных». Mашину в версии GT можно купить за 59,9 тысячи долларов вместо 63,9 тысячи долларов. Заказы на новинку уже открыты в США, серийное производство улучшенной модели начнётся во втором полугодии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика